В целях приведения Положения о наружной рекламе в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о наружной рекламе (новая редакция), утвержденные решением Рязанского городского Совета от 16.07.98 г. N 195 (с последующими изменениями и дополнениями):
а) дополнить пункт 4.8. следующим предложением: "При размещении рекламы на щитовой установке с рекламоносителем размера 3 м х 6 м и более обязательно наличие на изобразительной части рекламы информационной таблички с указанием владельца рекламного места, получившего разрешение на размещение визуальной рекламы или информации";
б) изложить главу 7 в следующей редакции:
"Глава 7. Разрешительная документация на размещение наружной рекламы
7.1. Размещение наружной рекламы на территории города Рязани в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О рекламе" возможно при наличии разрешения органов местного самоуправления - администрации города Рязани. Разрешение на размещение наружной рекламы и информации может быть выдано при условии наличия согласования с соответствующими службами, предусмотренными Федеральным законом "О рекламе" и требованиями СНиП (строительные нормы и правила), а также при согласии собственника рекламного места.
7.2. В пакет разрешительной документации на размещение наружной рекламы входят:
- непосредственно разрешение на размещение наружной рекламы;
- проект наружной рекламы;
- для отдельно стоящих конструкций пакет разрешительной документации дополнительно включает схему генплана территории, где размещается реклама, с выполненными необходимыми согласованиями.
7.3. Проект наружной рекламы разрабатывается рекламодателем или рекламораспространителем. Проект должен быть выполнен в графическом изображении и давать полное представление о художественно-композиционном, шрифтовом и цветовом решении рекламного средства и его габаритных размерах. Проект наружной рекламы в обязательном порядке должен пройти согласование в управлении главного архитектора.
7.4. Разрешение на размещение наружной рекламы оформляется на каждое рекламное место во всех случаях, кроме серийного размещения наружной рекламы. При серийном размещении наружной рекламы (размещение однотипных рекламных элементов) разрешение может быть оформлено на группу рекламных средств с приложением списка адресов расположения рекламных средств. Отметка согласующих городских организаций делается на списке адресов рекламных средств. Расчет платы за разрешение на размещение производится отдельно на каждое рекламное место.
7.5. Разрешение на размещение наружной рекламы и информации выдается рекламодателю, по усмотрению администрации города, на срок до двух лет.
7.6. В случае, когда на здании размещается вывеска, содержащая только обязательную информацию, предусмотренную статьей 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а именно: фирменное (зарегистрированное в учредительных либо регистрационных документах) наименование организации, юридический адрес, режим работы - владелец вывески в соответствии со ст. 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации также обязан получить разрешение администрации города на размещение визуальной информации. При этом плата за размещение не начисляется и не взимается. Порядок оформления разрешения и проведения согласований при этом остается таким же, как и при оформлении объектов рекламы. Заявителем дополнительно представляется копия документа о регистрации, свидетельствующая о зарегистрированном наименовании организации. В случае размещения на вывеске наряду с обязательной информацией иной информации, которую изготовитель (исполнитель, продавец) размещает по собственной инициативе и которая формирует и поддерживает интерес к юридическому (физическому) лицу, разместившему вывеску, либо к его товарам, такую информацию следует рассматривать как рекламную. В этом случае вся вывеска считается объектом наружной рекламы и подлежит оформлению с произведением всех необходимых платежей в городской бюджет. Указание на вывеске профиля предприятия не может относиться к обязательной информации.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
7.7. В случае отсутствия разрешения на установку объект рекламы и информации считается самовольно (незаконно) установленным и подлежит демонтажу, а на рекламовладельца налагаются штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством".
в) пункт 9.2.2. "Улицы второй категории" дополнить словами: "1-я Железнодорожная, Новаторов, Станкозаводская";
г) в пункте 11.1 после слов "свыше 50 кв. м" исключить число "0,4", заменив его на число "0, 5";
д) изложить пункт 12.3 в следующей редакции: "Самовольная установка средств наружной рекламы и другие нарушения настоящего Положения влекут за собой ответственность, предусмотренного действующим законодательством. На владельца рекламы, допустившего нарушение, составляется протокол об административных правонарушениях;
е) изложить пункт 12.4 в следующей редакции: "Если рекламоносители и наружная реклама находятся в неудовлетворительном состоянии, то на владельца рекламы налагается штраф в соответствии с действующим законодательством".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по общественной безопасности и административно-правовым вопросам (Холопов В.А.).
Председатель Рязанского
городского Совета |
А.А.Чайка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанского городского Совета от 11 июля 2002 г. N 335 "О внесении изменений и дополнений в Положение о наружной рекламе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 20 июля 2002 г. N 138