Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению губернатора
Рязанской области
от 23 января 2003 г. N 31-пг
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи
областного бюджета на 2003 год
Постановлением Губернатора Рязанской области от 21 января 2004 г. N 37-пг действие настоящего постановления продлено на 2004 г.
Настоящий Порядок определяет правила использования сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс), Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2003 год" (далее именуется - Закон о бюджете) и в условиях казначейского исполнения областного бюджета.
1. Сводная роспись составляется финансово-казначейским управлением Рязанской области (далее именуется - финансово-казначейское управление) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса на основании бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета в течение 15 дней со дня вступления в силу Закона о бюджете, утверждается начальником финансово-казначейского управления и в течение 17 дней со дня вступления в силу Закона о бюджете направляется для сведения в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области.
2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на 2003 год в годовом объеме и поквартальной разбивке доводятся финансово-казначейским управлением до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в течение 10-ти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи по форме "Уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2003 год", установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
При этом объем бюджетных ассигнований, доведенный в лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств не превышает объемов, предусмотренных приложением 6 "Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2003 год" к Закону о бюджете.
3. Объемы бюджетных ассигнований финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств, предусмотренных по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" доводятся до органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований по форме "Уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" на 2003 год" в годовом объеме и поквартальной разбивке в соответствии с приложением N 1 "а" к настоящему Порядку.
4. Лимиты бюджетных обязательств на планируемый период, не превышающий три месяца, доводятся финансово-казначейским управлением до главных распорядителей и получателей средств не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку. При этом лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
5. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год главные распорядители доводят до подведомственных бюджетных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2003 год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на срок, не превышающий три месяца, по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку, уточняют и утверждают их сметы доходов и расходов.
6. Внесение изменений в сводную роспись производится финансово-казначейским управлением по предоставлению главных распорядителей и получателей средств в рамках реализации их полномочий не более трех раз в квартал в следующем порядке:
предложения главных распорядителей и получателей средств по внесению изменений в расходы текущего квартала направляются в письменной форме в финансово-казначейское управление в срок до 20 числа месяца, предшествующего формированию объемов финансирования на соответствующий период с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов областного бюджета на 2003 год по форме N 1 согласно приложению N 5 (далее именуется - справка по форме N 1), и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
на основании представления главного распорядителя (получателя) курирующий отдел финансово-казначейского управления (далее именуется - курирующий отдел) готовит докладную записку на имя начальника финансово-казначейского управления, которая визируется первым заместителем начальника финансово-казначейского управления;
в докладной записке прилагается сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 6 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается начальником курирующего отдела и начальником отдела исполнения бюджетного финансирования и свода;
после получения на докладной записке согласия начальника финансово-казначейского управления на внесение изменений в сводную роспись, курирующий отдел передает в отдел исполнения бюджетного финансирования и свода копию докладной записки с приложением сводной справки, а также четыре экземпляра уведомления на внесение изменений в сводную роспись;
отдел исполнения бюджетного финансирования и свода проводит оформление уведомления, присваивает ему порядковый номер, один экземпляр оставляет у себя, а остальные три передает в курирующий отдел;
курирующий отдел направляет один экземпляр уведомления в бухгалтерию финансово-казначейского управления, другой - главному распорядителю (получателю) средств для последующего доведения вытекающих из него изменений до подведомственных бюджетных учреждений направлением уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, третий - оставляет у себя.
7. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, установленных статьей 13 Закона о бюджете, осуществляется финансово-казначейским управлением на основании отдельных решений администрации области и имеет следующие особенности:
7.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, в финансово-казначейское управление, помимо вышеперечисленных документов, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
7.2. Внесение изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы средств, передаваемых органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных полномочий, осуществляется на основании отдельных решений администрации области и оформляется двумя уведомлениями о внесении изменений в сводную роспись - на увеличение расходов по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" с указанием мероприятия, вида расходов и предметной статьи, и, одновременно, второе - на уменьшение на аналогичную сумму расходов, предусмотренных соответствующими приложениями к Закону о бюджете.
7.3. Внесение изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению осуществляется на основании предписаний контрольных органов. При этом, к представлению главного распорядителя (получателя) средств помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка, прилагается расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов бюджетов всех уровней, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и направлением сэкономленных средств на другие статьи расходов, главными распорядителями (получателями) вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 4.1. настоящего Порядка, с документами, подтверждающими образование экономии по отдельным статьям.
7.5. Внесение изменений в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7.6. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Рязанской области, вносятся изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета - при передаче средств органам исполнительной власти области, а также в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований.
7.7. Внесение изменений в сводную роспись финансово-казначейским управлением в случаях, определенных Бюджетным кодексом и в рамках его компетенции, производится с последующим уведомлением главных распорядителей и получателей средств.
8. В целях реализации статьи 14 Закона о бюджете финансово-казначейское управление осуществляет финансирование главных распорядителей и получателей за счет неиспользованных остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2003 года на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в учреждениях Банка РФ, начиная с 1 квартала 2003 года.
9. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное главному распорядителю (получателю) средств, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2003 год.
Главные распорядители уведомляют получателей средств областного бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. Финансирование расходов областного бюджета осуществляется финансово-казначейским управлением в 2003 году в соответствии с ежемесячно согласованными с главой администрации области объемами финансирования расходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.
11. На 2003 год устанавливается следующий Порядок формирования и согласования ежемесячных объемов финансирования расходов областного бюджета:
11.1. Финансово-казначейское управление ежемесячно, до 28 числа, представляет главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц, разработанные исходя из прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденной сводной росписи;
11.2. После согласования с главой администрации области объемов финансирования расходов областного бюджета на предстоящий месяц, финансово-казначейское управление осуществляет перечисление средств главным распорядителям и получателям с учетом необходимости реализации поручений главы администрации области по финансированию неотложных расходов, представлений главных распорядителей по внесению изменений в сводную роспись, других особенностей предстоящего месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.