Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Структура администрации муниципального образования - Касимовский район
Структура Администрации утверждается Советом депутатов по предложению главы муниципального образования.
Деятельностью структурных подразделений и отделов Администрации руководят в пределах своей компетенции заместители главы администрации муниципального образования:
- по развитию инфраструктуры, строительству и коммунальному хозяйству;
- по экономике;
- по сельскому хозяйству и продовольствию.
По усмотрению главы муниципального образования один из заместителей может быть назначен первым заместителем главы Администрации.
Заместители главы администрации и руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с установленным перечнем муниципальных должностей назначаются на должность и освобождаются от нее главой муниципального образования с согласия Совета депутатов.
Другие должностные лица Администрации назначаются на должность и освобождаются от нее главой муниципального образования самостоятельно.
Заместители главы администрации и управляющий делами Администрации подотчетны главе муниципального образования, их функции и полномочия определены должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Распределение обязанностей между заместителями главы администрации муниципального образования и управляющим делами администрации устанавливаются распоряжением главы муниципального образования, в котором указывается круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также органы и службы администрации, в отношении которых он осуществляет функции контроля за их деятельностью.
В Администрации образованы следующие структурные подразделения:
- финансовый отдел;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- управление по образованию и молодежной политике;
- отдел по управлению муниципальным имуществом;
- отдел культуры;
- отдел социальной защиты населения;
- отдел ЗАГСа;
- архивный отдел;
- отдел по делам ГО и ЧС;
- служба Заказчика;
- администрации 4 рабочих поселков и 29 сельских округов.
В аппарате Администрации имеются следующие управления и отделы:
- управление делами (системный администратор, юрисконсульт, машбюро, хозяйственная служба, гараж);
отдел по организационной и кадровой работе;
отдел социально-экономического развития и использования территориальных ресурсов;
отдел координации торговли;
отдел архитектора;
отдел по физической культуре, спорту и туризму;
- отдел бухгалтерского учета.
Управления, отделы службы и другие органы местной администрации самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
Функциональные обязанности структурных подразделений и отделов Администрации определяются в Положениях о них, утверждаемых главой муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.