Решение Рязанского городского Совета
от 11 февраля 2008 г. N 87-III
"Об утверждении Положения о финансово-казначейском управлении
администрации города Рязани"
22 декабря 2011 г., 14 ноября 2013 г., 9 апреля 2015 г., 27 октября 2016 г.
Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 9-103 от 05.02.2008 г.), руководствуясь БК РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-казначейском управлении администрации города Рязани.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Трушина Г.В.).
Глава муниципального образования, |
С.В.Сазонов |
Положение
о финансово-казначейском управлении администрации города Рязани
(утв. решением Рязанского городского Совета
от 11 февраля 2008 г. N 87-III)
22 декабря 2011 г., 14 ноября 2013 г., 9 апреля 2015 г., 27 октября 2016 г.
Решением Рязанской городской Думы от 9 апреля 2015 г. N 103-II в преамбулу настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Настоящее Положение определяет юридическим статус финансово-казначейского управления администрации города Рязани (далее - Управление), его место в структуре администрации города Рязани, устанавливает общие положения, цель создания и основные задачи, функции, права, организацию деятельности, права и ответственность руководителя Управления.
I. Общие положения
Решением Рязанской городской Думы от 9 апреля 2015 г. N 103-II в пункт 1.1 раздела I настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
1.1. Управление является структурным подразделением администрации города Рязани, осуществляющим проведение финансово-бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования - город Рязань (далее также - город).
Управление является финансовым органом администрации города Рязани (финансовым органом муниципального образования - город Рязань).
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в пункт 1.2 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.2. Управление входит в структуру администрации города Рязани (далее - администрация города) в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением представительного органа города Рязани.
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в пункт 1.3 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования - город Рязань, в том числе настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, финансируется из средств бюджета города Рязани, имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные с руководителем аппарата администрации города, и счета, открываемые и соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление является главным распорядителем средств бюджета города Рязани в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.6. Полное наименование Управления - финансово-казначейское управление администрации города Рязани. Сокращенное официальное наименование - ФКУ администрации г. Рязани.
1.7. Управление является правопреемником финансового управления администрации города Рязани.
1.8. Местонахождение Управления - 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 54.
2. Основные задачи Управления
Решением Рязанской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 468-II в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
2.1. Основными задачами Управления являются:
- непосредственное составление проекта бюджета города Рязани (далее - бюджет города) и среднесрочного финансового плана;
- подготовка отчета об исполнении бюджета города;
- организация исполнения бюджета города;
- осуществление внутреннего финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города;
- участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- организация процесса управления финансовыми ресурсами города с целью повышения эффективности их использования;
- осуществление экономического планирования и прогнозирования;
- осуществление стратегического планирования, анализа и развития;
- проведение административной и бюджетной реформы.
3. Функции Управления
Решением Рязанской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 468-II в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- осуществляет в соответствии с установленным порядком методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города;
- непосредственно разрабатывает проект бюджета города (проекты решений о внесении изменений в бюджет города) и проект отчета об исполнении бюджета города, представляет их администрации города для последующего внесения в представительный орган города Рязани;
- непосредственно разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и вносит его в администрацию города для утверждения;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- участвует в работе по составлению прогноза социально-экономического развития города;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования - город Рязань в установленном порядке;
- участвует в разработке и согласовании с министерством финансов Рязанской области расчетных показателей к проекту бюджета города, а также объема финансовой помощи из областного бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита;
- осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования - город Рязань;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования - город Рязань;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования - город Рязань;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению расходов бюджета города, лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Рязани, лицевых счетов муниципальных автономных учреждений города Рязани, отдельных лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Рязани и муниципальных автономных учреждений города Рязани, а также иных лицевых счетов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
- осуществляет учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
- осуществляет платежи за счет средств бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, получателей средств бюджета города, лицевые счета которых открыты в Управлении, с единого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области, в соответствии с Регламентом, подписанным между Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Управлением;
- обеспечивает проведение кассовых операций от имени и по поручению муниципальных бюджетных учреждений города Рязани и муниципальных автономных учреждений города Рязани, лицевые счета которых открыты в Управлении;
- разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись расходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета города;
- устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города, порядок санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями города Рязани, муниципальными автономными учреждениями города Рязани в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, включая внесение изменений в них;
- устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- осуществляет блокировку расходов бюджета города в случаях, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации;
- устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;
- устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
- устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета города;
- анализирует ход исполнения бюджета города, результаты анализа представляет администрации города и представительному органу города Рязани;
- устанавливает порядок взыскания неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям города Рязани, муниципальным автономным учреждениям города Рязани из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем средств бюджета города;
- осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города;
- проводит санкционирование операций;
- обеспечивает в установленные сроки проверки правильности составления и утверждения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Рязани;
- участвует в разработке предложений по совершенствованию организационных структур аппарата управления органов местного самоуправления города;
- разрабатывает программу внутренних муниципальных заимствований и программу муниципальных гарантий;
- участвует в управлении муниципальным долгом в установленном порядке;
- составляет бюджетную отчетность города на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и представляет ее в администрацию города и министерство финансов Рязанской области;
- списывает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по средствам бюджета города, выданным на возвратной основе, неуплаченные в срок проценты за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, а также взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе;
- списывает средства бюджета города, использованные не по целевому назначению;
- дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования - город Рязань о местных налогах и сборах;
- в случае и порядке, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов;
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений города Рязани, муниципальных автономных учреждений города Рязани с соответствующего счета финансово-казначейского управления администрации города Рязани, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений города Рязани, муниципальных автономных учреждений города Рязани, а также их возврата на указанный счет;
- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществляет бюджетные полномочия администратора неналоговых доходов бюджета города, закрепленных в установленном порядке за Управлением, в части взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области по учету поступающих платежей, а также по возврату (зачету), уточнению неналоговых платежей на основании подтверждающих документов (решений), представляемых структурными подразделениями администрации города, осуществляющими взаимодействие с плательщиками;
- осуществляет анализ эффективности применяемых ставок, порядка и сроков уплаты, льгот по местным налогам (сборам), подготовку проектов решений представительного органа города Рязани о введении местных налогов (сборов), о внесении изменений в нормативные правовые акты по местным налогам (сборам);
- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов:
по системе оплаты труда работников администрации города;
по вопросам реализации бюджетной реформы, в части общих требований, относящихся ко всем муниципальным учреждениям (без отраслевой специфики);
в сфере административной реформы и предоставления муниципальных услуг;
об определении размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;
в сфере стратегического развития и планирования;
- проводит мониторинг и оценку реализации Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города на основании информации органов статистики и ведущих предприятий города с учетом предложений структурных подразделений администрации города;
- осуществляет обобщение имеющейся информации по социально-экономическому развитию городов ЦФО в виде аналитических записок для главы администрации города Рязани, заместителей главы администрации;
- разрабатывает Паспорт города Рязани для органов государственной власти с учетом предложений структурных подразделений администрации города и размещает его материалы в сети Интернет;
- осуществляет обобщение показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, в виде форм статистической отчетности муниципального образования для органов государственной статистики с учетом предложений структурных подразделений администрации города;
- разрабатывает методические материалы по муниципальным программам и ведомственным целевым программам для структурных подразделений администрации города, проводит по ним консультации;
- проводит экспертизу вновь разрабатываемых муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также изменений, вносимых в них;
- контролирует результаты выполнения муниципальных программ и ведомственных целевых программ в части оценки их эффективности и результативности, готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и сводную аналитическую записку о результатах выполнения ведомственных целевых программ, реализуемых самостоятельно;
- подготавливает для органов государственной власти доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования - городской округ город Рязань за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" с учетом предложений структурных подразделений администрации города;
- подготавливает сводный ежегодный отчет о результатах деятельности главы администрации города и деятельности администрации города Рязани для представления в представительный орган города Рязани;
- осуществляет расчет налогооблагаемой базы и суммы поступлений по отдельным налогам на очередной финансовый год и среднесрочный плановый период в соответствии с действующим законодательством;
- согласовывает порядки определения нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями для формирования муниципальных заданий;
- проверяет обоснованность расчетов базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевого корректирующего коэффициента к нему;
- проверяет обоснованность расчетов нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями для формирования муниципальных заданий;
- осуществляет проверку штатных расписаний муниципальных учреждений, представляемых на согласование заместителю главы администрации, курирующему вопросы экономики и финансов;
- осуществляет проверку и согласование правовых актов по вопросам реализации бюджетной реформы, разработанных структурными подразделениями администрации города в отношении подведомственных им учреждений;
- согласовывает трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений, Уставы муниципальных учреждений;
- обеспечивает деятельность балансовой комиссии по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города;
- подготавливает аналитические материалы по вопросам реализации административной реформы (регламентация муниципальных услуг (функций), электронные услуги, межведомственное взаимодействие);
- проводит проверку административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
- проводит консультации по вопросам реализации административной реформы, в том числе: оказания услуг по принципу "одного окна", перехода на предоставление услуг в электронной форме, организации межведомственного взаимодействия, оценки качества и доступности муниципальных услуг, регламентации муниципальных услуг (функций) для структурных подразделений администрации города Рязани и муниципальных учреждений города Рязани;
- разрабатывает для органов исполнительной власти Рязанской области предложения по вопросу внесения изменений в нормативные правовые акты, направленные на снятие ограничений при предоставлении муниципальных услуг в режиме межведомственного взаимодействия, и по вопросам разработки административных регламентов по услугам, предоставляемым органами местного самоуправления города Рязани в рамках переданных государственных полномочий;
- осуществляет ведение Реестра муниципальных услуг (функций), в том числе в электронном виде, в АИС "Реестр государственных услуг" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- осуществляет ведение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- осуществляет организацию межведомственного электронного взаимодействия;
- разрабатывает технологические карты межведомственного взаимодействия;
- осуществляет организацию перевода муниципальных услуг в электронный вид;
- предоставляет региональным и федеральным органам исполнительной власти, представительному органу города Рязани, главе администрации города Рязани, заместителю главы администрации информацию об исполнении планов по реализации административной реформы на муниципальном уровне;
- осуществляет взаимодействие с ГБУ Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" по вопросу предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна";
- проводит мониторинг уровня удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг;
- осуществляет редактирование и сопровождение раздела "Экономика и бизнес-управление экономики" официального сайта администрации города Рязани в сети Интернет;
- исполняет функции ответственного исполнителя при реализации задач Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года;
- реализует функции ответственного исполнителя муниципальных программ;
- разрабатывает административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром муниципальных услуг (функций);
- реализует функции администрации города по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с Реестром муниципальных услуг (функций) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- представляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, безвозмездно;
- осуществляет взаимодействие с ГАС "Управление" в сфере стратегического планирования и предоставления муниципальных услуг;
- осуществляет иные функции финансового органа муниципального образования в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань.
4. Права Управления
4.1. Для выполнения задач и функций Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, материалы, информацию и другие данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.
4.1.2. Получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица, материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании ассигнований, выделяемых из бюджета города.
4.1.3. Получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из бюджета города.
4.1.4. Получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города отчеты об использовании средств бюджета города и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I подпункт 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1.5. Получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами бюджета города.
4.1.6. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города организаций при выявлении фактов нецелевого расходования ими средств бюджета города, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее выделенных средств бюджета города и другой установленной отчетности, списывать с организаций средства, выделенные из бюджета города и использованные не по целевому назначению.
4.1.7. Приостанавливать операции по лицевым счетам, открытым в Управлении, в предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях.
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в подпункт 4.1.8 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1.8. Разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов представительного органа города Рязани и администрации города в пределах своей компетенции и представлять их в администрацию города.
4.1.9. Принимать муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции.
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в подпункт 4.1.10 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1.10. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города, аппаратом представительного органа города Рязани.
4.1.11. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города.
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в подпункт 4.1.12 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1.12. Организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе по согласованию с заместителем главы администрации в соответствии с организационной структурой администрации города Рязани, утвержденной решением представительного органа города Рязани.
4.1.13. Выступать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве лица, участвующего в деле, по вопросам своей компетенции.
4.1.14. Пользоваться другими правами в пределах, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Структура и штатное расписание утверждаются главой администрации города Рязани в установленном действующим законодательством порядке.
5.2. В случае необходимости в структуру вносятся изменения, которые утверждаются главой администрации города Рязани.
5.3. Деятельность управления непосредственно координирует и контролирует заместитель главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей, установленным правовым актом администрации города Рязани.
5.4. Управление возглавляет начальник Управления.
5.5. Начальник Управления имеет заместителей в соответствии со структурой и штатным расписанием.
5.6. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по согласованию с заместителем главы администрации в соответствии со структурой администрации города Рязани, утвержденной решением представительного органа города Рязани.
5.7. На должность начальника Управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Рязанской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 468-II пункт 5.8 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
5.8. Заместители начальника Управления, иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после согласования с заместителем главы администрации в соответствии с установленными квалификационными требованиями.
5.9. В отсутствие начальника Управления (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его полномочия осуществляет один из заместителей, назначаемый главой администрации города Рязани.
Решением Рязанской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 468-II в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
5.10. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивая решение возложенных на Управление задач, и несет персональную ответственность за эффективность и результаты деятельности Управления;
- представляет заместителю главы администрации в соответствии со структурой администрации города Рязани, утвержденной решением представительного органа города Рязани, предложения по структуре и штатному расписанию для утверждения главой администрации города Рязани;
- действует без доверенности от имени Управления при представлении его интересов во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и иных юридических лицах, а также в отношениях с физическими лицами;
- издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по вопросам организации работы Управления, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- определяет компетенцию своих заместителей на основании структуры, утвержденной главой администрации города Рязани;
- вносит заместителю главы администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
- решает вопросы предоставления отпусков, единовременной выплаты и оказания материальной помощи работникам Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в связи с уходом в ежегодные отпуска;
- в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани по согласованию с заместителем главы администрации предложения о поощрении работников Управления;
- в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани по согласованию с заместителем главы администрации предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- утверждает в установленном порядке должностные инструкции работников Управления;
- решает вопросы направления работников Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в служебные командировки;
- утверждает бюджетную смету на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных решением представительного органа города Рязани о бюджете города;
- заключает муниципальные контракты, договоры, иные сделки, входящие в сферу деятельности Управления;
- выдает доверенности от имени Управления;
- распоряжается в установленном порядке средствами в пределах утвержденной сметы;
- открывает лицевые счета Управления в установленном порядке;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по указанным вопросам;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
6. Взаимодействие с другими подразделениями
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в пункт 6.1 раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города, представительным органом города Рязани, органами государственной власти, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в соответствии с резолюциями руководства.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, инструкциями по делопроизводству, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления несет ответственность за:
7.1.1. Неисполнение основных задач и функций, возложенных на Управление, и своих должностных обязанностей.
7.1.2. Разглашение конфиденциальной и служебной информации.
7.1.3. Исполнительскую дисциплину Управления.
7.1.4. Эффективность и результаты работы Управления.
7.2. Все работники Управления несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка администрации города, действующего законодательства Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
Решением Рязанской городской Думы от 9 апреля 2015 г. N 103-II раздел 7 настоящего Положения дополнен пунктом 7.3, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
7.3. Начальник Управления и иные работники Управления несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Имущество и финансы Управления
8.1. Имущество Управления является собственностью муниципального образования - город Рязань.
8.2. За Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования - город Рязань, на праве оперативного управления.
8.3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
Решением Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I в пункт 8.4. раздела 8 настоящего Положения внесены изменения
8.4. Источником финансирования расходов на содержание Управления являются средства бюджета города, предусмотренные решением представительного органа города Рязани о бюджете города на соответствующий финансовый год (или соответствующий финансовый год и плановый период).
9. Реорганизация и упразднение Управления
9.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет юридическим статус финансово-казначейского управления администрации города Рязани, его место в структуре администрации города Рязани, устанавливает общие положения, цель создания и основные задачи, функции, права, организационную структуру, организацию деятельности, права и ответственность руководителя Управления.
Управление является структурным подразделением администрации города Рязани, осуществляющим проведение финансово-бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования - город Рязань, и подчиняется заместителю главы администрации по экономике и финансам.
Управление является финансовым органом администрации города Рязани (финансовым органом муниципального образования - город Рязань).
Управление является главным распорядителем средств бюджета города Рязани.
Управление на момент принятия Положения состоит из следующих структурных единиц: начальник Управления; заместители начальника Управления (две единицы); сводный отдел по планированию и исполнению бюджета города; отдел планирования и финансирования производственной сферы и капитальных вложений; отдел планирования и финансирования социальной сферы; отдел планирования и финансирования органов управления, правоохранительных органов и прочих расходов; отдел бухгалтерского учета и отчетности; отдел операционно-кассового обслуживания расходов бюджета; отдел предварительного контроля за расходами непроизводственной сферы; отдел прогнозирования и планирования доходной части бюджета города; отдел правового обеспечения бюджетного процесса и учета бюджетных обязательств учреждений непроизводственной сферы; отдел автоматизации финансовой системы.
Управление возглавляет начальник Управления.
Начальник Управления имеет заместителей.
За Управлением закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования - город Рязань, на праве оперативного управления.
Решение Рязанского городского Совета от 11 февраля 2008 г. N 87-III "Об утверждении Положения о финансово-казначейском управлении администрации города Рязани"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 4 марта 2008 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанской городской Думы от 29 февраля 2024 г. N 44-IV
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Решение Рязанской городской Думы от 29 июля 2021 г. N 144-III
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Решение Рязанской городской Думы от 24 декабря 2020 г. N 257-III
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Подпункты "б" и "в" пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2021 г.
Решение Рязанской городской Думы от 25 июня 2020 г. N 130-III
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Решение Рязанской городской Думы от 24 декабря 2019 г. N 423-III
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Решение Рязанской городской Думы от 31 октября 2019 г. N 350-III
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Решение Рязанской городской Думы от 26 июля 2018 г. N 272-II
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Решение Рязанской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 468-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Рязанской городской Думы от 9 апреля 2015 г. N 103-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Рязанской городской Думы от 14 ноября 2013 г. N 96-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Рязанской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 441-I