Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению губернатора
Рязанской области
от 27 апреля 2004г. N 232-пг
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета
на 2004 год
О Порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее см. постановление Правительства Рязанской области от 2 февраля 2005 г. N 22
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2004 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс) и Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" (далее именуется - Закон о бюджете).
1. Сводная роспись составляется финансово-казначейским управлением Рязанской области (далее именуется - финансово-казначейское управление) в соответствии со статьями 6, 217 Бюджетного кодекса в целом на год и поквартальной разбивкой, утверждается начальником финансово-казначейского управления в разрезе:
- доходов областного бюджета с учетом средств территориального дорожного фонда Рязанской области, территориального фонда восстановления и охраны водных объектов Рязанской области и экологического фонда Рязанской области;
- ведомственной структуры расходов областного бюджета по главным распорядителям и получателям средств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением целевых статей и видов расходов;
- источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
Сводная роспись направляется для сведения в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области.
2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на 2004 год в годовом объеме и поквартальной разбивке доводятся финансово-казначейским управлением дo главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в течение 10-ти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи по форме "Уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2004 год", согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При этом объем бюджетных ассигнований, доведенный в лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств не превышает объемов, предусмотренных приложением 6 "Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2004 год" к Закону о бюджете.
3. Объемы бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств, предусмотренных по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" доводятся до органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований в годовом объеме и поквартальной разбивке, по форме согласно приложению N 1 "а" к настоящему Порядку.
4. Лимиты бюджетных обязательств на очередной квартал доводятся финансово-казначейским управлением до главных распорядителей и получателей средств не позднее чем за пять дней до начала планируемого периода их действия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При этом лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал представляют собой объемы финансирования расходов этого квартала.
Сводный реестр лимитов на очередной квартал по всем главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в соответствии со ст. 223 Бюджетного кодекса формируется финансово-казначейским управлением и представляется в Счетную палату Рязанской области.
5. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год главные распорядители уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного бюджета и доводят до подведомственных бюджетных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2004 год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной квартал по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Получатели средств областного бюджета, переведенные на казначейское исполнение, представляют один экземпляр полученного от главного распорядителя уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной квартал в финансово-казначейское управление для контроля за принятием и исполнением бюджетных обязательств.
6. В 2004 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
6.1. Внесение изменений в сводную роспись финансово-казначейским управлением осуществляется по представлению главных распорядителей и получателей средств на основании статьи 14 Закона о бюджете, а также в соответствии с Бюджетным кодексом в следующем порядке:
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных полномочий;
- при уменьшении ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в случае перераспределения сэкономленных средств по отдельным статьям расходов на другие статьи;
- в случае выделения органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований средств резервного фонда Рязанской области;
6.2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета письменно уведомляют финансово-казначейское управление в срок до 20 числа месяца, предшествующего формированию объемов финансирования на соответствующий период, о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи на 2004 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов областного бюджета на 2003 год по форме согласно приложению N 5.
Главные распорядители и получатели средств принимают также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
6.3. На основании представления главного распорядителя (получателя) отраслевой отдел финансово-казначейского управления (далее именуется - отраслевой отдел) оформляет докладную записку на имя начальника финансово-казначейского управления по форме согласно приложению N 6, которая визируется первым заместителем начальника финансово-казначейского управления.
К докладной записке прилагается сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 7 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается начальником отраслевого отдела и начальником отдела исполнения бюджетного финансирования и свода финансово-казначейского управления.
После получения на докладной записке согласия начальника финансово-казначейского управления на внесение изменений в сводную роспись, отраслевой отдел передает в отдел исполнения бюджетного финансирования и свода финансово-казначейского управления копию докладной записки с приложением сводной справки, а также четыре экземпляра уведомления на внесение изменений в сводную роспись.
Отдел исполнения бюджетного финансирования и свода финансово-казначейского управления проводит оформление уведомления, присваивает ему порядковый номер, один экземпляр оставляет у себя, а остальные три передает в отраслевой отдел.
Отраслевой отдел направляет по одному экземпляру уведомления в бухгалтерию финансово-казначейского управления, главному распорядителю (получателю) средств для последующего доведения вытекающих из него изменений до подведомственных бюджетных учреждений путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, последний оставляет у себя.
7. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, установленных статьей 14 Закона о бюджете, осуществляется финансово-казначейским управлением на основании отдельных решений администрации области и имеет следующие особенности:
7.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, в финансово-казначейское управление, помимо документов, перечисленных в п. 6.2 настоящего Порядка, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам расходов Бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
7.2. Внесение изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы средств, передаваемых органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных полномочий, осуществляется на основании отдельных решений администрации области и оформляется двумя уведомлениями о внесении изменений в сводную роспись - на увеличение расходов по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" с указанием мероприятия, вида расходов и предметной статьи, и одновременно второе - на уменьшение на аналогичную сумму расходов, предусмотренных соответствующими приложениями к Закону о бюджете.
7.3. Внесение изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, осуществляется на основании предписаний контрольных органов. При этом, к представлению главного распорядителя (получателя) средств помимо документов, предусмотренных пунктом 6.2. настоящего Порядка, прилагается расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и направлением сэкономленных средств на другие статьи расходов, главными распорядителями (получателями) вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 6.2. настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
7.5. Внесение изменений в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7.6. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Рязанской области, вносятся изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета - при передаче средств органам исполнительной власти области, а также в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований.
7.7. Внесение изменений в сводную роспись финансово-казначейским управлением в случаях, определенных Бюджетным кодексом и в рамках его компетенции, производится с последующим уведомлением главных распорядителей и получателей средств.
8. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное главному распорядителю (получателю) средств, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2004 год.
Главные распорядители уведомляют получателей средств областного бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
9. Финансирование расходов областного бюджета осуществляется финансово-казначейским управлением в 2004 году в соответствии с ежемесячно согласованными с вице-губернатором области объемами финансирования расходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств, с учетом необходимости реализации поручений губернатора области по финансированию неотложных расходов, представлений главных распорядителей по внесению изменений в сводную роспись, других особенностей предстоящего месяца.
10. На 2004 год устанавливается следующий порядок формирования и согласования ежемесячных объемов финансирования расходов областного бюджета:
- финансово-казначейское управление ежемесячно, до 28 числа, представляет вице-губернатору области предложения об объемах финансирования расходов, поступлениях доходов областного бюджета на предстоящий месяц, разработанные исходя из прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденной сводной росписи;
- после согласования с вице-губернатором области объемов финансирования расходов областного бюджета на предстоящий месяц, финансово-казначейское управление осуществляет перечисление средств главным распорядителям и получателям средств областного бюджета.
11. Предоставить право начальнику финансово-казначейского управления вносить изменения в поквартальное распределение назначений в пределах годовых ассигнований, установленных статьей 12 Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" с учетом согласованных с вице-губернатором области объемов финансирования по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.