Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
о предпроектной
и проектной подготовке
строительства
Положение
о комиссии по выбору участков
2 февраля 2000 г.
1. Межведомственная комиссия (в дальнейшем Комиссия) по выбору и обследованию земельных участков на возможность их отвода под проектирование различных объектов работает по поручению городской администрации при Управлении главного архитекторе города на постоянной основе.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, утвержденном главой администрации города.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- подготовка заключения о возможности и основных условиях ПИР по конкретному земельному участку и объекту;
- рассмотрение проблемных вопросов общегородского или местного характера, возникающих при анализе заявок;
- подготовка соответствующих рекомендаций и предложений в адрес администрации города или заинтересованных служб;
- оперативное взаимное информирование входящих в комиссию представителей городских служб и надзорных органов об изменении требований и особенностей деятельности своих подразделений;
- рассмотрение предложений по изменению целевого назначения зданий (и соответственно земельных участков) с заключением (при необходимости) для последующего оформления правоустанавливающих документов.
3. В состав комиссии входят постоянные представители городских служб:
- Управления главного архитектора города (УГА);
- Комитета по земельным ресурсам и землеустройству (Горкомзем);
- Центра санэпидемнадзора (ГорСЭН);
- Комитета охраны окружающей среды (Госкомприрода);
- Муниципального управления ЖКХ Дирекции единого заказчика (МУ ЖКХ ДЕЗ);
- Территориального образования (Главный архитектор территориального округа,
- Главный инженер-землеустроитель территориального округа);
- Городского отдела пожарной охраны;
- Управления инженерных сооружений (УИС);
- МП "Информационного-кадастрового центра по землеустройству и градостроительству" (ИКЦ);
- Управления муниципальным имуществом города (УМИ);
Постановлением Администрации города Рязани от 2 февраля 2000 г. N 384 состав межведомственной комиссии дополнен представителем Управления по жилью администрации города Рязани
- Управления по жилью администрации города Рязани
И приглашаемые при необходимости представители областных служб:
- Комитета по вопросам культуры и искусства администрации области;
- Главного Управления по делам ГС и ЧС Рязанской области;
- ГАИ УВД Рязанской области;
- Комитета по водному хозяйству Рязанской области (Рязанькомвод);
Комиссия может привлекать при необходимости и других специалистов, что решается в каждом конкретном случае.
Председателем Комиссии является Главный архитектор города, который перед каждым заседанием уточняет повестку заседания, состав Комиссии и процедурные вопросы.
Членами Комиссии могут являться только полномочные представители городских служб и надзорных органов, с правом подписи совместных заключений и актов, что письменно подтверждается их руководителями.
В течении 3-х недель после подачи заявки Комиссия готовит заключение о возможности и основных условиях ПИР по конкретному земельному участку и объекту, указанному в заявке, с предварительной квалификацией заказчика и общим анализом эколого-градостроительной ситуации, с выездом на место. На данном этапе выполняются обязательное радиологическое или другое, при необходимости, обследование участка специальными службами - областными и городскими подразделениями Госкомприроды и Санэпидемнадзора.
Заключение Комиссии оформляется в виде Акта выбора участка под проектирование объекта, о чем письменно извещается Заказчик. Оформленный АКТ выбора участка с обязательным приложением ситуационной план-схемы в М 1: 2000, на которой указываются согласованные Главным архитектором города условные границы участка для проектирования, в течении 2-х месяцев дает право на начало подготовки к аукциону (конкурсу) или оформления в установленном порядке соответствующего постановления администрации и другой исходно - разрешительной документации.
4. Основную техническую подготовку к заседаниям Комиссии и обработку результатов ее работы осуществляют подразделения ИКЦ.
5. К организации работы Комиссии при необходимости могут привлекаться любые городские службы и подразделения. При конфликтных случаях вопросы готовятся при участии заместителей главы администрации соответственно сфере. Наиболее важные темы рассматриваемые Комиссией, доводятся до сведения Коллегии городской администрации.
6. Оригиналы Актов и заключений Комиссии являются документами архивного хранения в составе землеустроительных дел и других архивных пакетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.