Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Контрольно-счетная комиссия Шацкого муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Шацкий муниципальный район является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Шацкой районной Думой.
Контрольно счетную комиссию возглавляет председатель контрольно-счетной комиссии, назначаемый на должность Шацкой районной Думой.
2. Контрольно-счетная комиссия Шацкого муниципального района подотчетна Шацкой районной Думе, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности, объективности и эффективности.
4. Контрольно-счетная комиссия Шацкого муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Шацкую районную Думу и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом и нормативными правовыми актами Шацкой районной Думы.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии Шацкого муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Шацкой районной Думы.
6. Состав и численность контрольно-счетной комиссии Шацкого муниципального района определяются положением о контрольно-счетной комиссии Шацкого муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.