Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 25 августа 2004 г. N 64
Правила разработки
прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Рязанской области на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Рязанской области, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной собственности, иные юридические лица и физические лица вправе направлять в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области (далее - Управление) свои предложения о приватизации областного имущества.
Управление ежегодно рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - исполнительные органы власти области) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.
Исполнительные органы власти области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Управление с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества по каждому предложению.
3. Исполнительные органы власти области, а также Рязанский областной фонд имущества ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Управление собственные предложения о приватизации областного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества представляются исполнительными органами власти области и Рязанским областным фондом имущества на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий Рязанской области представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и остаточной стоимости приватизируемого имущества.
5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил Управление готовит собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.
6. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного имущества Управление не позднее 25 мая проводит согласительные совещания с участием исполнительных органов власти области. В случае необходимости неурегулированные вопросы могут быть вынесены на рассмотрение Вице-губернатора, Председателя Правительства Рязанской области.
7. Проект программы формируется Управлением и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит задачи приватизации областного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни государственных унитарных предприятий Рязанской области, акций открытых акционерной обществ, находящихся в областной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого года его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и государственные унитарные предприятия Рязанской области, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Рязанской области в управлении ими ("золотой акции").
8. Характеристика государственного унитарного предприятия Рязанской области должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия Рязанской области;
б) среднесписочную численность его работников;
в) остаточную стоимость основных средств.
9. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в областной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Рязанской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
10. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
11. Проект программы до его внесения в Правительство Рязанской области подлежит согласованию с финансово-казначейским управлением Рязанской области, управлением Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области и Рязанским областным фондом имущества.
При наличии разногласий по проекту программы Управление не позднее 25 июня проводит согласительное совещание.
12. Управление представляет не позднее 1 июля в Правительство Рязанской области проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества, оформленные согласно пункту 4 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Рязанской области на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра государственного имущества Рязанской области об иных объектах областного имущества.
13. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются Правительством Рязанской области.
Указанные предложения разрабатываются Управлением в соответствии с настоящими Правилами.
14. Утвержденная программа публикуется в газете "Рязанские ведомости" в течение 15 дней со дня утверждения, а также в других средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.