Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 355
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 14.01.2005 N 4
Положение
о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области
6 июня 2007 г., 5 марта, 6 августа 2008 г., 14 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области (далее соответственно - средства резервного фонда, резервный фонд).
1.2. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, финансирование которых не предусмотрено в областном или местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе расходов на осуществление:
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
противоэпизоотических (противоэпидемических) мероприятий;
возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства при проведении мероприятий по предотвращению возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений бюджетной сферы Рязанской области;
проведения юбилейных и праздничных мероприятий;
проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров;
единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
1.3. Выделение средств из резервного фонда производится на основании распоряжения Правительства Рязанской области:
- по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения;
- в соответствии с поручениями Губернатора Рязанской области.
Средства, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию по целевому назначению, определенному распоряжением Правительства Рязанской области, и не могут быть направлены на иные цели.
2. Порядок рассмотрения обращений о выделении средств резервного фонда и выделения средств резервного фонда
2.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда (далее - обращение) подается на имя Губернатора Рязанской области следующими заявителями:
- органом государственной власти Рязанской области или государственным органом Рязанской области;
- местной администрацией муниципального образования Рязанской области;
- государственным учреждением Рязанской области.
Обращение должно содержать наименование мероприятия (цель), наименование предполагаемого главного распорядителя средств областного бюджета, к сфере деятельности которого относится решение вопросов, указанных в обращении, и объем средств, необходимых для выделения из резервного фонда.
Обращение, поданное местной администрацией или государственным учреждением Рязанской области, направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области (главный распорядитель средств областного бюджета), осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в соответствующей сфере, к которой относится решение вопросов, указанных в обращении, (далее - отраслевое ведомство) для рассмотрения и подготовки заключения о необходимости (отсутствии необходимости) выделения средств резервного фонда.
Обращение органа государственной власти Рязанской области, государственного органа Рязанской области направляется в главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области и (или) главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области (далее - контрольные органы) для проверки и согласования сметы расходов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.
2.2. К обращению прилагаются:
а) обоснование непредвиденности расходов и необходимости выделения средств резервного фонда, сведения о полномочиях или уставных видах деятельности, в рамках реализации которых планируется осуществлять непредвиденные расходы;
б) локальный сметный расчет (локальная смета) стоимости строительных, ремонтных работ, работ по реконструкции и техническому перевооружению, составленный по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, с применением сметных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - смета расходов);
смета иных расходов, составленная по форме согласно приложению к настоящему Положению. При этом заявитель осуществляет расчет стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), планируемых к производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), планируемых к реализации мероприятий в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - смета расходов). К смете расходов прилагаются информация, документы, материалы, послужившие основанием для составления сметы.
2.3. При наличии заявитель вправе представить иную информацию, документы, материалы, подтверждающие объем, непредвиденность и необходимость выделения средств из резервного фонда, фото- и (или) видеоматериалы.
2.4. Отраслевое ведомство в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения и приложенных к нему сметы расходов, информации, материалов и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения (далее - документы):
- регистрирует обращение;
- рассматривает обращение;
- подготавливает заключение в письменной форме о необходимости выделения средств из резервного фонда, а при наличии оснований - заключение об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда;
- регистрирует заключение.
Основаниями для подготовки заключения об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда являются:
- представление неполного пакета документов;
- средства резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение расходов, которые не являются непредвиденными;
- отсутствие полномочий или уставных видов деятельности заявителя, в рамках реализации которых планируется осуществлять непредвиденные расходы.
2.5. Заключение о необходимости выделения средств из резервного фонда с приложением обращения и прилагаемых к нему документов не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения направляется в:
- главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области для проверки соответствия представленной сметы требованиям, указанным в абзаце первом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения;
- главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области для проверки соответствия представленной сметы требованиям, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения.
Заключение об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда, обращение и прилагаемые к нему документы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения направляются заявителю.
2.6. Соответствующие контрольные органы в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения и приложенных к нему документов и заключения (при наличии):
- регистрируют обращение;
- рассматривают обращение и проверяют приложенную к нему смету расходов;
- согласовывают представленную смету расходов либо при наличии оснований отказывают в согласовании сметы расходов в письменной форме с указанием причин отказа;
- регистрируют отказ в согласовании сметы расходов.
Основаниями для отказа в согласовании сметы расходов являются:
- несоответствие сметы расходов требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Положения;
- наличие арифметической (счетной) ошибки;
- указание в смете расходов наименования товара (работы, услуги, мероприятия), планируемого к приобретению или производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), не соответствующего требованиям Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008);
- несоответствие представленной сметы расходов установленной форме.
Согласованная смета расходов, обращение и приложенные к нему документы, заключение (при наличии) не позднее следующего рабочего дня с даты согласования сметы расходов направляются в министерство финансов Рязанской области.
В случае отказа в согласовании сметы расходов обращение с приложением заключения (при наличии) и документов не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации отказа в согласовании сметы расходов соответствующим контрольным органом возвращаются заявителю.
2.7. Министерство финансов Рязанской области в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения, заключения (при наличии), согласованной сметы расходов и документов:
- регистрирует обращение;
- рассматривает обращение;
- подготавливает мотивированное заключение с указанием остатков средств резервного фонда (далее - справка);
- регистрирует справку.
Не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации справки направляет обращение с приложением документов и справки заместителю Председателя Правительства Рязанской области, ведущему вопросы реализации финансовой и бюджетной политики (далее - заместитель Председателя Правительства).
2.8. Заместитель Председателя Правительства в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения:
- рассматривает обращение, заключение (при наличии), согласованную смету расходов, справку и документы;
- согласовывает либо при наличии основании отказывает в согласовании обращения путем наложения соответствующей резолюции.
Основаниями для отказа в согласовании являются:
- средства резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение расходов, которые не являются непредвиденными;
- отсутствие полномочий или уставных видов деятельности заявителя;
- отсутствие запрашиваемого объема средств резервного фонда.
Согласованное заместителем Председателя Правительства обращение с приложением заключения (при наличии), согласованной сметы расходов, справки и документов не позднее следующего рабочего дня с даты согласования передаются на рассмотрение Губернатору Рязанской области.
Отказ в согласовании обращения с приложением заключения (при наличии), согласованной сметы расходов, справки и документов не позднее трех рабочих дней с даты отказа в согласовании обращения аппаратом Правительства Рязанской области возвращаются заявителю.
2.9. В соответствии с поручением (резолюцией) Губернатора Рязанской области по результатам рассмотрения обращения и приложенных к нему документов и материалов:
- министерство финансов Рязанской области в течение семи рабочих дней с даты поступления обращения с приложением заключения (при нали
<< Назад |
Приложение. >> Смета расходов |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 14 января 2005 г. N 4 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.