Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 355
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 14.01.2005 N 4
Положение
о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области
6 июня 2007 г., 5 марта, 6 августа 2008 г., 14 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области (далее соответственно - средства резервного фонда, резервный фонд).
1.2. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, финансирование которых не предусмотрено в областном или местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе расходов на осуществление:
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
противоэпизоотических (противоэпидемических) мероприятий;
возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства при проведении мероприятий по предотвращению возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений бюджетной сферы Рязанской области;
проведения юбилейных и праздничных мероприятий;
проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров;
единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
1.3. Выделение средств из резервного фонда производится на основании распоряжения Правительства Рязанской области:
- по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения;
- в соответствии с поручениями Губернатора Рязанской области.
Средства, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию по целевому назначению, определенному распоряжением Правительства Рязанской области, и не могут быть направлены на иные цели.
2. Порядок рассмотрения обращений о выделении средств резервного фонда и выделения средств резервного фонда
2.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда (далее - обращение) подается на имя Губернатора Рязанской области следующими заявителями:
- органом государственной власти Рязанской области или государственным органом Рязанской области;
- местной администрацией муниципального образования Рязанской области;
- государственным учреждением Рязанской области.
Обращение должно содержать наименование мероприятия (цель), наименование предполагаемого главного распорядителя средств областного бюджета, к сфере деятельности которого относится решение вопросов, указанных в обращении, и объем средств, необходимых для выделения из резервного фонда.
Обращение, поданное местной администрацией или государственным учреждением Рязанской области, направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области (главный распорядитель средств областного бюджета), осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в соответствующей сфере, к которой относится решение вопросов, указанных в обращении, (далее - отраслевое ведомство) для рассмотрения и подготовки заключения о необходимости (отсутствии необходимости) выделения средств резервного фонда.
Обращение органа государственной власти Рязанской области, государственного органа Рязанской области направляется в главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области и (или) главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области (далее - контрольные органы) для проверки и согласования сметы расходов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.
2.2. К обращению прилагаются:
а) обоснование непредвиденности расходов и необходимости выделения средств резервного фонда, сведения о полномочиях или уставных видах деятельности, в рамках реализации которых планируется осуществлять непредвиденные расходы;
б) локальный сметный расчет (локальная смета) стоимости строительных, ремонтных работ, работ по реконструкции и техническому перевооружению, составленный по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, с применением сметных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - смета расходов);
смета иных расходов, составленная по форме согласно приложению к настоящему Положению. При этом заявитель осуществляет расчет стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), планируемых к производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), планируемых к реализации мероприятий в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - смета расходов). К смете расходов прилагаются информация, документы, материалы, послужившие основанием для составления сметы.
2.3. При наличии заявитель вправе представить иную информацию, документы, материалы, подтверждающие объем, непредвиденность и необходимость выделения средств из резервного фонда, фото- и (или) видеоматериалы.
2.4. Отраслевое ведомство в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения и приложенных к нему сметы расходов, информации, материалов и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения (далее - документы):
- регистрирует обращение;
- рассматривает обращение;
- подготавливает заключение в письменной форме о необходимости выделения средств из резервного фонда, а при наличии оснований - заключение об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда;
- регистрирует заключение.
Основаниями для подготовки заключения об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда являются:
- представление неполного пакета документов;
- средства резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение расходов, которые не являются непредвиденными;
- отсутствие полномочий или уставных видов деятельности заявителя, в рамках реализации которых планируется осуществлять непредвиденные расходы.
2.5. Заключение о необходимости выделения средств из резервного фонда с приложением обращения и прилагаемых к нему документов не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения направляется в:
- главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области для проверки соответствия представленной сметы требованиям, указанным в абзаце первом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения;
- главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области для проверки соответствия представленной сметы требованиям, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения.
Заключение об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда, обращение и прилагаемые к нему документы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения направляются заявителю.
2.6. Соответствующие контрольные органы в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения и приложенных к нему документов и заключения (при наличии):
- регистрируют обращение;
- рассматривают обращение и проверяют приложенную к нему смету расходов;
- согласовывают представленную смету расходов либо при наличии оснований отказывают в согласовании сметы расходов в письменной форме с указанием причин отказа;
- регистрируют отказ в согласовании сметы расходов.
Основаниями для отказа в согласовании сметы расходов являются:
- несоответствие сметы расходов требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Положения;
- наличие арифметической (счетной) ошибки;
- указание в смете расходов наименования товара (работы, услуги, мероприятия), планируемого к приобретению или производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), не соответствующего требованиям Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008);
- несоответствие представленной сметы расходов установленной форме.
Согласованная смета расходов, обращение и приложенные к нему документы, заключение (при наличии) не позднее следующего рабочего дня с даты согласования сметы расходов направляются в министерство финансов Рязанской области.
В случае отказа в согласовании сметы расходов обращение с приложением заключения (при наличии) и документов не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации отказа в согласовании сметы расходов соответствующим контрольным органом возвращаются заявителю.
2.7. Министерство финансов Рязанской области в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения, заключения (при наличии), согласованной сметы расходов и документов:
- регистрирует обращение;
- рассматривает обращение;
- подготавливает мотивированное заключение с указанием остатков средств резервного фонда (далее - справка);
- регистрирует справку.
Не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации справки направляет обращение с приложением документов и справки заместителю Председателя Правительства Рязанской области, ведущему вопросы реализации финансовой и бюджетной политики (далее - заместитель Председателя Правительства).
2.8. Заместитель Председателя Правительства в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения:
- рассматривает обращение, заключение (при наличии), согласованную смету расходов, справку и документы;
- согласовывает либо при наличии основании отказывает в согласовании обращения путем наложения соответствующей резолюции.
Основаниями для отказа в согласовании являются:
- средства резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение расходов, которые не являются непредвиденными;
- отсутствие полномочий или уставных видов деятельности заявителя;
- отсутствие запрашиваемого объема средств резервного фонда.
Согласованное заместителем Председателя Правительства обращение с приложением заключения (при наличии), согласованной сметы расходов, справки и документов не позднее следующего рабочего дня с даты согласования передаются на рассмотрение Губернатору Рязанской области.
Отказ в согласовании обращения с приложением заключения (при наличии), согласованной сметы расходов, справки и документов не позднее трех рабочих дней с даты отказа в согласовании обращения аппаратом Правительства Рязанской области возвращаются заявителю.
2.9. В соответствии с поручением (резолюцией) Губернатора Рязанской области по результатам рассмотрения обращения и приложенных к нему документов и материалов:
- министерство финансов Рязанской области в течение семи рабочих дней с даты поступления обращения с приложением заключения (при наличии), согласованной сметы расходов, справки и документов готовит проект распоряжения Правительства Рязанской области о выделении средств из резервного фонда и обеспечивает его согласование в установленном порядке;
- аппарат Правительства Рязанской области в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения поручения (резолюции), возвращает заявителю обращение с приложением заключения (при наличии), согласованной сметы расходов, справки и документов.
2.10. Выделение средств из резервного фонда в соответствии с поручениями Губернатора Рязанской области осуществляется в следующем порядке.
Отраслевое ведомство в течение трех рабочих дней с даты получения поручения Губернатора Рязанской области:
- регистрирует поручение Губернатора Рязанской области;
- обеспечивает подготовку и регистрацию документов;
- направляет документы в соответствующие контрольные органы.
Соответствующие контрольные органы в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов:
- регистрируют полученные документы;
- рассматривают документы и проверяют приложенную к нему смету расходов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;
- согласовывают представленную смету расходов либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения отказывают в согласовании сметы расходов в письменной форме с указанием причин отказа;
- регистрируют отказ в согласовании сметы расходов.
Согласованная смета расходов, документы направляются в министерство финансов Рязанской области.
Министерство финансов Рязанской области в течение семи рабочих дней с даты поступления документов, согласованной сметы расходов:
- регистрирует поступившие документы;
- готовит проект распоряжения Правительства Рязанской области о выделении средств резервного фонда и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
В случае отсутствия запрашиваемого объема средств резервного фонда в течение трех рабочих дней с даты поступления документов министерство финансов Рязанской области готовит и направляет в адрес Губернатора Рязанской области служебную записку об отсутствии средств резервного фонда.
В случае отказа в согласовании сметы расходов документы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации отказа в согласовании сметы расходов соответствующим контрольным органом возвращаются отраслевому ведомству.
Отраслевое ведомство в течение трех рабочих дней с даты поступления отказа в согласовании сметы расходов:
- регистрирует отказ в согласовании сметы расходов;
- обеспечивает доработку сметы расходов с учетом представленных соответствующим контрольным органом замечаний;
- направляет доработанную смету расходов и документы в соответствующий контрольный орган для повторного рассмотрения и согласования.
2.11. Выделение средств из резервного фонда муниципальным образованиям, а также государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области производится в форме субсидий из областного бюджета.
3. Контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда
3.1. Контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, органами государственного внешнего и внутреннего финансового контроля Рязанской области.
3.2. Лица, непосредственно осуществляющие использование средств резервного фонда, (далее - получатели средств резервного фонда) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отраслевое ведомство отчет об использовании средств резервного фонда.
Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств резервного фонда в главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области.
Главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, представляет в Правительство Рязанской области сводный отчет об использовании средств резервного фонда.
Отчеты представляются по форме, утверждаемой главным управлением контроля и противодействия коррупции Рязанской области, с приложением документов, подтверждающих целевое и эффективное использование средств резервного фонда.
3.3. Ответственность за целевое использование средств резервного фонда несут получатели средств резервного фонда, главные распорядители средств областного бюджета и органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области.
3.4. Правительство Рязанской области ежеквартально одновременно с материалами об исполнении областного бюджета представляет в Рязанскую областную Думу информацию об использовании средств резервного фонда.
<< Назад |
Приложение. >> Смета расходов |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 14 января 2005 г. N 4 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.