Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Ряжского района Рязанской области от 10 августа 2004 г. N 50 в статью 53 настоящего Устава внесены изменения
Статья 53. Структура администрации муниципального образования - Ряжский район
Структура администрации муниципального образования - Ряжский район утверждается районной Думой по предложению главы района.
Деятельностью структурных подразделений администрации муниципального образования - Ряжский район руководят в пределах своей компетенции заместители главы района:
- по строительству, промышленности и жилищно-коммунальным вопросам;
- по экономике;
- по социальным вопросам;
- по сельскому хозяйству.
По усмотрению главы района один из заместителей может быть назначен первым заместителем главы района.
Заместители главы района, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования назначаются на должность и освобождаются от нее главой района с согласия районной Думы.
Другие должностные лица администрации муниципального образования назначаются на должность и освобождаются от нее главой района самостоятельно.
Должностные лица, выполняющие государственные полномочия, назначаются главой района в соответствии с действующим законодательством.
Распределение обязанностей между заместителями главы района и управляющим делами администрации муниципального образования устанавливается распоряжением главы района, в котором указываются круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также органы и службы администрации, в отношении которых он осуществляет функции контроля за их деятельностью.
В администрации муниципального образования образованы следующие структурные подразделения:
администрация города;
администрации сельских округов;
управление сельского хозяйства и продовольствия;
служба капитального строительства и контроля за оказанием жилищно-коммунальных услуг;
управление образования и молодежной политики;
комитет по управлению муниципальным имуществом;
отдел культуры;
отдел социальной защиты населения;
- финансовый отдел;
В аппарате администрации муниципального образования имеются следующие подразделения:
юридический отдел;
экономический отдел;
отдел координации торговли и защиты прав потребителей;
архивный отдел;
отдел архитектуры и градостроительства;
отдел по физической культуре, спорту и туризму;
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
отдел по бухгалтерскому учету;
отдел по делам несовершеннолетних.
Функциональные обязанности структурных подразделений администрации муниципального образования определяются в положениях о них, утверждаемых главой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.