Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Сапожковского района Рязанской области от 29 декабря 2003 г. N 83 в статью 59 настоящего Устава внесены изменения
Статья 59. Статус сельских администраций
Сельские администрации являются структурными подразделениями администрации муниципального образования, наделяются правами юридического лица и осуществляют исполнительно-распорядительные функции в пределах наделенных полномочий.
Сельскую администрацию возглавляет Глава округа, назначаемый и освобождаемый от должности Главой муниципального образования, с согласия Думы.
Штатную численность и фонд оплаты труда для каждой сельской администрации устанавливает Глава муниципального образования согласно действующему законодательству. На Главу округа и специалистов сельских администраций распространяется статус муниципальных служащих.
В качестве структурных подразделений в состав администрации муниципального образования входит администрация рабочего поселка Сапожок и 12 сельских администраций: Дмитриевская, Канинская, Коровкинская, Красноуглянская, Лукмосская, Морозово-Борковская, Никольская, Новокрасненская, Пригородная, Фабричная, Чернореченская, Парышкинская каждая из которых имеет следующие полномочия:
- разработка и внесение предложений по смете расходов на содержанке территории как составной часта местного бюджета;
- разработка программ социального развития и благоустройства поселка и сельских населенных пунктов;
- право открытия в учреждениях банков бюджетных счетов для зачисления средств, выделяемых в соответствии со сметой из местного бюджета, а также для зачисления доходов, поступающих непосредственно на территорию и контролируемых администрациями поселков и сельских округов;
- организация и контроль над благоустройством поселений;
- управление и пользование объектами муниципальной собственности, находящимися на территории соответствующих администраций, по решению представительного органа местного самоуправления;
- подготовка предложений Главе муниципального образования по вопросам создания, приобретения и отчуждения объектов муниципальной собственности;
- контроль на всей территории поселка (сельского округа) за соблюдением земельного и природоохранного законодательства;
- организация учета лиц, нуждающихся в социальной поддержке, и оказание им социальной помощи;
- организация приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений, принятие по ним мер в пределах своей компетенции;
- организация деятельности органов территориального общественного самоуправления (совета, старост, уличных, квартальных, сельских комитетов и т.д.).
Положениями об администрациях сельских округов они могут наделяться и другими полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.