Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 28 апреля 2005 г. N 134 в статью 45 настоящего Устава внесены изменения
Статья 45. Структура администрации района
Структура администрации района утверждается районной Думой по предложению главы администрации района.
В состав администрации района входят: глава администрации района, заместитель главы администрации по сельскому хозяйству и продовольствию, заместитель главы администрации по экономическим вопросам, заместитель главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно - коммунальному хозяйству, заместитель главы администрации по социальной защите населения, управляющий делами администрации района и подчиненные управленческие структуры.
По усмотрению главы администрации района один из заместителей может быть назначен первым заместителем главы администрации района.
Заместители главы, управляющий делами администрации района, главы администраций поселковых и сельских округов, руководители: финансового отдела, управления образования и молодежной политики, управления сельского хозяйства и продовольствия, комитета по управлению муниципальным имуществом, комитета по физической культуре, спорту и туризму, управления культуры, управления социальной защиты населения, начальники отделов: юридического, загса, архивного, развития инфраструктуры, экономического развития и торговли, архитектуры и градостроительства, по организационной, кадровой и хозяйственной работе, бухгалтерского учета и отчетности, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации района с согласия районной Думы.
Другие должностные лица администрации района назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации района самостоятельно.
Распределение обязанностей между заместителями главы и управляющим делами администрации района, устанавливаются постановлением главы администрации района, в котором указывается круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также управленческие структуры, в отношении которых они осуществляет функции контроля за их деятельностью.
В аппарате администрации района имеются следующие отделы:
- юридический,
- загса,
- архивный,
- развития инфраструктуры,
- по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,
- экономического развития и торговли,
- архитектуры и градостроительства,
- по организационной, кадровой и хозяйственной работе,
- бухгалтерского учета и отчетности,
- комитет по физической культуре, спорту и туризму.
В пределах бюджетного финансирования для обеспечения деятельности органов местного самоуправления глава администрации района по согласованию с районной Думой вправе создавать иные органы местного самоуправления, наделенные исполнительно распорядительными функциями, и службы для выполнения возложенных на них обязанностей, а также реорганизовывать и ликвидировать существующие.
Управления, отделы, службы и другие органы администрации района самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
По вопросам, отнесенным к ведению соответствующих вышестоящих органов и должностных лиц, управления и отделы подконтрольны вышестоящим органам и должностным лицам.
Функциональные обязанности структурных подразделений администрации района определяются в положениях о них, утверждаемых главой администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.