Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 30
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. N 3624
Положение
о регистрационном управлении (палате)
администрации г. Рязани
10 февраля 2000 г.
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Организационная структура
4. Функции
5. Организация деятельности
6. Ответственность
1. Общие положения
1.1. Регистрационное управление (палата) (далее Управление) является структурным подразделением администрации г. Рязани, созданным в соответствии с Постановлением главы администрации г. Рязани от 30.04.97 N 1333. Регистрационная палата переименована в Регистрационное управление (палату) в соответствии с Решением городского Совета N 126 от 22.04.98 г.
1.2. Управление является юридическим лицом, пользуется находящимся в оперативном управлении обособленным муниципальным имуществом, открывает текущий бюджетный и другие расчетные счета в банках, кроме внебюджетного, выступает истцом и ответчиком в суде. Управление имеет бланки и печати со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.
1.3. Регистрационное управление (палата) является правопреемником всех прав и обязанностей мэрии и администрации г. Рязани по вопросам регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, распорядительными актами глав областной и городской администрации, настоящим Положением.
1.5. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании постановления главы администрации по согласованию с Рязанским городским Советом.
1.6. Наименование Управления:
Регистрационное управление (палата) администрации города Рязани.
1.7. Местонахождение Управления: г. Рязань, ул. Горького, д. 1.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
- обеспечение единого в г. Рязани порядка регистрации вновь создаваемых и ликвидированных юридических лиц всех организационно - правовых форм, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальных предпринимателей);
- ведение единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в городе;
- решение аналитических задач на основе созданного банка данных, проведения выборочных или регулярных обследований для оценки социально - экономической ситуации в городе.
3. Организационная структура
3.1. Структура и численность сотрудников Управления утверждается главой администрации города по представлению начальника Управления.
Постановлением Администрации города Рязани от 10 февраля 2000 г. N 492 в пункт 3.2 настоящего положения внесены изменения
3.2 В состав Управления входят следующие подразделения:
- отдел регистрации, включающий сектор регистрации индивидуальных предпринимателей; сектор регистрации юридических лиц; архивно-информационный сектор
- юридический сектор"
4. Функции
4.1. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, договоров коммерческой концессии, иные регистрационные действия в случаях и порядке, установленном ГК РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов Федерации, настоящим Положением.
4.2. Формирование и ведение единого реестра юридических лиц и реестра индивидуальных предпринимателей г. Рязани.
4.3. Полный учет хозяйствующих субъектов в городе, хранение, актуализация полной информации о субъектах реестра, зарегистрированных в Палате, обеспечение оперативного доступа к ней.
4.4. Создание и развитие городского свода правил регистрации юридических и физических лиц в г. Рязани и ведения реестров юридических и физических лиц.
4.5. Обеспечение оперативной и аналитической информацией органов государственной власти и управления на основе автоматизированной информационно - справочной системы, содержащей базу данных обо всех хозяйствующих субъектах города.
4.6. Ведение банка данных оттисков печатей субъектов регистрации.
4.7. Организация взаимодействия с налоговыми инспекциями, финансовым управлением, управлением статистики, пенсионным фондом, фондами занятости, медицинского и социального страхования, администрацией города.
4.8. Оказание консультационных услуг предпринимателям по вопросам государственной регистрации.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности главой администрации города.
5.2. Начальник осуществляет общее руководство всей деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует ее деятельность с работой других подразделений администрации города.
5.2.2. Рассматривает предложения и принимает решения по вопросам совершенствования системы регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
5.2.3. Определяет по согласованию с заместителем главы администрации по правовой работе и общественной безопасности внутреннюю структуру Управления, утверждаемую главой администрации города, утверждает положение о его структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления.
5.2.4. Организует работу по подбору и расстановке кадров, контролирует соблюдение производственной и исполнительной дисциплины, поощряет работников Управления и налагает на них взыскания.
5.2.5. Представляет Управление во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, контракты, обеспечивает их выполнение.
5.2.6. Определяет порядок делопроизводства, отчетности и контроля за исполнительной дисциплиной в Управлении.
5.2.7. Ведет прием граждан, представителей предприятий, организаций и учреждений.
5.2.8. Вносит на рассмотрение Главы администрации города проекты распоряжений и постановлений по вопросам деятельности Управления.
5.3. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, разработанными на основе настоящего Положения, и других материалов, регламентирующих их права и обязанности.
5.4. Имущество Управления состоит из основных и оборотных средств, переданных ей в оперативное управление администрацией города, которая остается собственником переданного имущества.
5.5. Источниками образования имущества Управления являются:
- средства из бюджета, расходуемые по самостоятельной смете;
- доходы от платных услуг;
- иные источники, не запрещенные законодательством.
5.6. Имущество, переданное Управлению администрацией согласно перечню, закрепляется за ним на праве оперативного управления и отражается в самостоятельном балансе.
5.7. Управление вправе осуществлять деятельность по оказанию платных услуг по согласованию с администрацией. Полученные от ведения этой деятельности доходы и приобретенное за их счет имущество поступают в самостоятельное распоряжение Управления и учитываются на отдельном балансе.
5.8. Бухгалтерский учет Управления осуществляет Управление главного бухгалтера администрации.
5.9. Вопросы расходования финансовых средств, выделенных Управлению, решаются по согласованию с администрацией города.
5.10. Управление имеет право:
5.10.1. Предъявлять иски в суд (арбитражный суд) о признании недействительными (полностью или частично) учредительных документов юридического лица.
5.10.2. Получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей справки, документы и (или) копии с них, касающиеся вопросов, определенных задачами регистрирующих органов.
5.10.3. Требовать от руководителей и (или) иных должностных лиц организаций, а также индивидуальных предпринимателей устранения выявленных нарушений законодательства о государственной регистрации.
5.10.4. Запрашивать от подразделений областной, городской, районной администраций, предприятий и других организаций, расположенных на территории области, материалы и информацию, необходимую для работы Управления в соответствии с законодательством.
5.10.5. Привлекать для выполнения целей деятельности Управления специалистов, образовывать временные творческие коллективы.
5.10.6. Созывать совещания руководителей и представителей подразделений администрации и подведомственных им служб, действующих на территории города по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций.
5.10.7. Представлять интересы администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах городской и областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Палату функций.
5.10.8. Представлять в пределах целей и предмета деятельности Управления справочные, информационные экспертно - консультационные и другие услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на платной основе, осуществлять издательскую деятельность.
5.11. Управление в вопросах кадровой и финансовой политики подотчетно Главе администрации города, а в вопросах функциональной деятельности - заместителю Главы администрации по правовой работе и общественной безопасности.
6. Ответственность
6.1. Управление несет ответственность за соответствие действующему законодательству процедуры регистрации, за достоверность предоставляемых справок и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.