2. Признать утратившими силу решения Рязанского городского Совета от 04.03.2004 г. N 995 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье", от 13.05.2004 г. N 32-III "О внесении изменений и дополнений в муниципальную целевую программу "Молодой семье - доступное жилье".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Трушина Г.В.).
Глава муниципального образования,
председатель Рязанского
городского Совета |
С.В.Сазонов |
Муниципальная целевая программа
"Молодой семье - доступное жилье"
(2006-2010 г.г.)
(утв. решением Рязанского городского Совета
от 12 октября 2006 г. N 689-III)
Паспорт муниципальной целевой программы
"Молодой семье - доступное жилье"
Наименование программы | Муниципальная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2010 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы План реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Рязани от 18.04.2006 г. |
Заказчик программы | Администрация города Рязани |
Основные разработчики программы |
Управление городского строительства администрации города Рязани, управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
Основные исполнители программы |
Управление городского строительства администрации города Рязани, управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
Цель и задачи программы | Основная цель программы - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей города Рязани, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами программы являются: предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; привлечение сбережений населения в инвестиционно-строительный процесс города Рязани; |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств городского бюджета; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств городского бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля бюджетных средств в общей стоимости приобретенного жилья; доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья от общего количества свидетельств, выданных молодым семьям |
Сроки и этапы реализации программы |
2006 - 2010 годы |
Прогнозные объемы и источники финансирования программы |
В 2006 - 2010 годах общий объем финансирования программы составит: за счет всех источников финансирования - 932,39 млн. рублей, |
в том числе: за счет средств федерального бюджета - 57 млн. рублей; за счет областного бюджета - 171,9 млн. рублей; за счет городского бюджета - 12,19 млн. рублей; за счет внебюджетных источников, в т.ч. собственных и заемных средств молодых семей - 691,3 млн. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем более 800 молодых семей города Рязани, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в городе. |
1. Основные итоги реализации I этапа программы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики муниципального образования город Рязань.
В связи с этим в городе Рязани в 2004 году была разработана и утверждена решением Рязанского городского Совета от 4 марта 2004 г. N 995 муниципальная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье", осуществляемая в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638.
Основным результатом реализации указанной муниципальной программы стало создание в 2004 - 2005 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе Рязани.
Для решения поставленной задачи средства федерального, областного и городского бюджетов адресно направлялись молодым семьям, участвующим в реализации муниципальной программы, направленной на улучшение жилищных условий в виде займов на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья и субсидий в случае рождения (усыновления) ребенка.
В 2004 - 2005 годах 215 молодых семей города Рязани улучшили свои жилищные условия. При этом за счет средств федерального бюджета, которые составили 38,9 млн. рублей, молодым семьям было предоставлено 230 субсидий при рождении (усыновлении) ребенка.
Однако, анализ результатов I этапа реализации муниципальной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье", реализуемой в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, выявил целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.
В соответствии с этой программой ее участником могла быть молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий, но возможность получения субсидии за счет средств федерального бюджета была обусловлена только рождением (усыновлением) ребенка. В скорректированной программе решение демографической проблемы не ставится в качестве прямой цели, а рассматривается как ее дополнительный социальный эффект. Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Сегодня на территории города Рязани ежегодно вступают в брак более 4000 семей, возраст супругов в которых не превышает 30 лет, более 50 % молодых пар из них разводятся в течение первых трех лет совместной жизни. Одной из основных причин разводов является отсутствие у молодых семей собственного жилья.
Острота проблемы определяется высокой стоимостью жилья в городе Рязани, отсутствием доступного ипотечного кредитования, что является сдерживающим фактором в решении жилищной проблемы молодых семей и негативно влияет на демографические процессы.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако молодежь имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения своей квалификации, и помощь со стороны администрации города в решении жилищного вопроса будет являться для данной категории населения стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Рязани позволит сформировать экономически активный слой населения.
3. Основные цели и задачи программы
Муниципальная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Программы являются молодые семьи, в которых:
возраст каждого из супругов не превышает 30 лет, (либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей);
каждый член семьи признан нуждающимся в улучшении жилищных условий;
имеются совокупный доход или иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
4. Система программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий, в т.ч. определение различных форм участия городского бюджета в предоставлении молодым семьям муниципальной поддержки при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья; подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов законов о городском, областном и федеральном бюджетах на соответствующий финансовый год.
Организационные мероприятия предусматривают:
организацию учета молодых семей, участвующих в Программе;
ежегодное определение объема средств городского бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы;
ежегодное заключение между Правительством Рязанской области и администрацией города Рязани соглашений, определяющих обязательства по софинансированию мероприятий Программы за счет областного и городского бюджетов (далее - Соглашения);
подготовку бюджетных заявок с целью привлечения средств областного и федерального бюджетов на реализацию Программы на соответствующий финансовый год;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в городском бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов;
осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации;
проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
Перечень основных мероприятий по реализации II этапа Программы (2006 - 2010 годы) по срокам и ответственным исполнителям приведен в приложении N 1.
5. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства областного бюджета;
средства городского бюджета;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого (строящегося) жилья.
Прогнозный объем финансирования Программы за период 2006 - 2010 годы составит 932,39 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 57 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета - 171,9 млн. рублей;
за счет городского бюджета - 12,19 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников (в.т.ч. за счет собственных средств молодых семей) - 691,3 млн. рублей.
Общий объем финансовых средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья молодыми семьями в 2006 - 2010 годах составит 932,39 млн. рублей, в том числе в виде бюджетных субсидий будут предоставляться средства в размере не менее 35 процентов от средней стоимости жилья, а оставшаяся часть в виде ипотечных жилищных кредитов или займов, либо будет частично обеспечена собственными средствами молодых семей.
Объемы финансирования Программы за период 2006 - 2010 годы приведены в приложении N 2.
6. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком Программы (далее - Заказчик) является администрация города Рязани.
Основными функциями Заказчика являются выработка единой региональной молодежной жилищной политики, координация деятельности заинтересованных государственных органов и учреждений, организация работы с органами власти всех уровней.
Исполнителями Программы (далее - Исполнители) являются управление городского строительства администрации города Рязани, управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани.
Реализация Программы за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов Рязанской области и города Рязани осуществляется в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Исполнители обеспечивают бюджетное финансирование Программы и выполнение программных мероприятий в соответствии с приложением N 1.
Управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани проводит непосредственную работу с молодыми семьями, включающую в себя мероприятия по определению участников Программы, а также по предоставлению субсидий на первоначальный взнос на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья молодым семьям.
Управление городского строительства администрации города Рязани разрабатывает механизмы, позволяющие вовлекать предприятия строительной отрасли города в процесс реализации Программы, а также осуществляет разработку различных форм участия городского бюджета в софинансировании Программы.
Управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани ежемесячно на протяжении всего периода реализации Программы отчитывается о ходе выполнения Программы.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани, обладающее правами юридического лица и являющееся распорядителем бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение жилья у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию город Рязань, который не должен превышать стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Рязанской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию город Рязань, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии составляет:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 25 процентов - за счет средств областного и городского бюджетов, в соответствии с Соглашениями), - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 30 процентов - за счет средств областного и городского бюджетов, в соответствии с Соглашениями), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Рязанского городского Совета в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Рязани. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств городского бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи не более 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - Порядок), устанавливается администрацией города Рязани.
В соответствии с Порядком в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, срок действия свидетельств, механизм оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения муниципальным образованием город Рязань обязательств по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям, за счет средств городского бюджета, особенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также использования субсидий молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
7. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и городского бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительство индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет бюджетных средств;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет бюджетных средств, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств из общего количества свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2006 - 2010 годах обеспечить жильем более 800 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2006 году - 162 молодые семьи, 2007 году -163 молодые семьи, в 2008 году -163 молодые семьи, в 2009 году - 163 молодые семьи и в 2010 году - более 160 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение N 1
"Молодой семье - доступное жилье"
(2006 - 2010 годы)
Перечень основных мероприятий
по реализации программы "Молодой семье - доступное жилье"
(2006 - 2010 годы)
Наименование мероприятия | Срок выполнения | Ответственные исполнители |
Объем финансирования (млн. руб.) |
|
Нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы | ||||
1. | Разработка нормативных правовых документов, регулирующих механизм реализации мероприятий Программы; сопровождение (внесение изменений и дополнений) нормативно-правовой базы Программы |
2006 год ежегодно |
управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, управление городского строительства администрации города Рязани |
|
2. | Разработка порядка предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья |
IV квартал 2006 г. | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, управление городского строительства администрации города Рязани |
|
Финансовое обеспечение реализации программы | ||||
3. | Разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий |
2006 год | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, управление городского строительства администрации города Рязани |
|
4. | Совершенствование финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий |
ежегодно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, управление городского строительства администрации города Рязани |
|
5. | Подготовка бюджетных заявок с целью привлечения средств областного и федерального бюджетов на реализацию Программы на соответствующий финансовый год: подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов законов о городском, областном и федеральном бюджетах на соответствующий финансовый год; определение объема средств, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий Программы |
ежегодно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
Организационные мероприятия по реализации программы | ||||
6. | Организация учета молодых семей, участвующих в Программе: сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе; формирование списков молодых семей для участия в Программе |
постоянно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
7. | Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством |
постоянно | управление по жилью администрации города Рязани |
|
8. | Заключение между Правительством Рязанской области и администрацией города Рязани соглашений, определяющих обязательства по софинансированию мероприятий Программы за счет областного и городского бюджетов |
ежегодно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
9. | Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в городском бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
ежегодно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
10. | Предоставление молодым семьям субсидий на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также субсидий при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья |
ежегодно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
241,14 |
11. | Привлечение внебюджетных источников, в т.ч. собственных и заемных средств молодых семей на реализацию Программы |
ежегодно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, управление городского строительства администрации города Рязани |
691,3 |
12. | Осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий |
ежемесячно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
13. | Проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов |
ежемесячно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
14. | Обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации |
постоянно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани |
|
15. | Организация информационно- разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы |
постоянно | управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, управление городского строительства администрации города Рязани |
|
Всего: | 932,39 |
Приложение N 2
"Молодой семье - доступное жилье"
(2006 - 2010 годы)
Объемы финансирования программы
"Молодой семье - доступное жилье"
за период 2006 - 2010 годы
(млн. рублей, в прогнозных ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования |
2006 - 2010 г.г. - всего |
В том числе | ||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Федеральный бюджет* | 57,0 | 10,0 | 10,7 | 11,4 | 12,1 | 12,8 |
Областной бюджет* | 171,9 | 30,0 | 32,5 | 34,4 | 36,5 | 38,5 |
Городской бюджет* | 12,19 | 0,5 | 2,65 | 2,84 | 3,0 | 3,2 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
691,3 | 128,8 | 133,9 | 137,0 | 143,0 | 148,6 |
Всего | 932,39 | 169,3 | 179,75 | 185,64 | 194,6 | 203,1 |
* Объемы ассигнований из федерального, областного и городского бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанского городского Совета от 12 октября 2006 г. N 689-III "Об утверждении новой редакции муниципальной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006 - 2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 31 октября 2006 г. N 281-282
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанской городской Думы от 23 декабря 2010 г. N 798-I
Решение Рязанской городской Думы от 27 августа 2009 г. N 464-I
Решение Рязанской городской Думы от 28 мая 2009 г. N 342-I
Решение Рязанской городской Думы от 27 ноября 2008 г. N 836-I
Решение Рязанской городской Думы от 20 марта 2008 г. N 7-I