Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Рязанской области от 13 сентября 2006 года N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций и льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" (в редакции Закона Рязанской области от 11.01.2007 г. N 10-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 1 слова "и муниципальном секторах" заменить словом "секторе";
2) в статье 3:
а) в части 1 слова "Право на получение компенсаций по плате за жилые помещения и коммунальные услуги" заменить словами "Право на получение компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. За временно отсутствующими специалистами, пенсионерами и членами их семей, за которыми сохраняется право на жилое помещение, сохраняется право на получение компенсаций и льгот по оплате за жилые помещения и отопление, в том числе поставку топлива.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Порядок предоставления специалистам жилых помещений
1. Специалистов, имеющих право на получение жилых помещений согласно федеральному законодательству в соответствующем населенном пункте Рязанской области, органы местного самоуправления, областные государственные учреждения обеспечивают жилыми помещениями жилищного фонда социального или коммерческого использования.
Обеспечение специалистов жилыми помещениями осуществляется в пределах нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, и исходя из цен за наем жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального или коммерческого использования.
2. Органы местного самоуправления, областные государственные учреждения производят оплату за наем (пользование) жилых помещений в порядке, установленном соответствующим договором.";
4) пункт 1 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1) справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади жилых помещений (документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации или льготированию). В справке должны быть указаны: заявитель и проживающие с ним члены семьи, зарегистрированные по указанному месту жительства. В целях настоящего закона к членам семьи заявителя относятся: совместно с ним проживающие супруг (супруга), их дети и родители, при этом другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи заявителя, если они вселены в жилое помещение в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство;";
5) в статье 9:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Начисление компенсаций и сумм расходов по предоставлению льгот производится исходя из расходов на:
1) оплату жилых помещений, отопления и освещения (электроснабжения в целях освещения) жилых помещений в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов по отоплению и освещению жилых помещений, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, - специалистам, определенным частью 1 статьи 1 настоящего Закона, вышедшим на пенсию указанным специалистам и совместно проживающим с перечисленными специалистами членам их семей;
2) оплату жилых помещений и коммунальных услуг в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, - специалистам, определенным частью 2 статьи 1 настоящего Закона, вышедшим на пенсию указанным специалистам и совместно проживающим с перечисленными специалистами членам их семей;
3) оплату коммунальных услуг в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, - специалистам, определенным частью 3 статьи 1 настоящего Закона, вышедшим на пенсию указанным специалистам и совместно проживающим с перечисленными специалистами членам их семей;
4) приобретение и поставку топлива по действующим нормам или нормативам, установленным для продажи населению, и транспортные услуги по доставке этого топлива - специалистам, определенным частью 4 статьи 1 настоящего Закона;
5) оплату занимаемых жилых помещений, отопления и освещения (электроснабжения в целях освещения) занимаемых жилых помещений - специалистам, определенным статьей 2 настоящего Закона, вышедшим на пенсию указанным специалистам и совместно проживающим с перечисленными специалистами членам их семей.
Специалистам, определенным статьей 2.1 настоящего Закона, а также категориям лиц, определенным частями 3, 4, 5 статьи 3 настоящего Закона, начисление компенсаций и сумм расходов по предоставлению льгот осуществляется по категориям указанных специалистов в аналогичном порядке исходя из расходов, установленных пунктами 1, 2, 3, 5 настоящей части для соответствующих категорий специалистов.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Размер льготы по оплате жилых помещений определяется как произведение соответствующей цены на занимаемую общую площадь жилого помещения.
Размер компенсаций по оплате жилых помещений определяется как произведение соответствующей цены на занимаемую общую площадь жилого помещения в пределах нормы регионального стандарта социальной нормы площади жилья. В случае предоставления областными государственными учреждениями и органами местного самоуправления жилых помещений площадью, превышающей нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, начисление и расчет компенсаций по оплате жилых помещений производятся исходя из расходов на оплату всей предоставленной площади жилого помещения.
Размер компенсаций и льгот по оплате за вывоз твердых бытовых отходов определяется как произведение соответствующей цены на число членов семьи (в случае установления отдельной платы за вывоз твердых бытовых отходов).";
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Льготы по оплате коммунальных услуг рассчитываются исходя из действующих тарифов на соответствующие коммунальные услуги и объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов, а в случае отсутствия приборов учета - нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением специалистов, установленных статьей 1 настоящего Закона). Для специалистов, установленных статьей 2.1 настоящего Закона, льготируемый объем потребления электроэнергии устанавливается в размере 50 кВт.ч., при этом в случае, когда объем израсходованной электрической энергии не превышает 50 кВт.ч, расчет льгот осуществляется исходя из фактически израсходованного объема электроэнергии.
Компенсации по оплате коммунальных услуг рассчитываются исходя из действующих тарифов на соответствующие коммунальные услуги и нормативов потребления услуг, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, когда объем потребленных коммунальных услуг при наличии приборов учета не превышает установленные нормативы их потребления, расчет компенсаций осуществляется исходя из объема потребленных коммунальных услуг.
При наличии индивидуального прибора учета потребления:
1) объемы израсходованного газа на каждый бытовой газовый аппарат (газовая плита, газовый водонагреватель и др.) определяются путем распределения объема газа по показаниям прибора учета с применением коэффициентов, равных отношению нормативов потребления газа, установленных для указанных газовых аппаратов, после чего на каждый газовый аппарат относится фактический расход газа;
2) объем израсходованной электроэнергии на освещение жилых помещений, расходы на оплату которой подлежат компенсации, принимается равным нормативам потребления, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для специалистов, установленных статьей 2.1 настоящего Закона, объем израсходованной электрической энергии, расходы на оплату которой подлежат компенсации, принимается равным 50 кВт.ч. В случае, когда объем израсходованной электрической энергии не превышает указанные в данном подпункте нормативы или объем потребления для соответствующих категорий лиц, расчет компенсаций осуществляется исходя из фактически израсходованного объема электроэнергии.";
г) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. При наличии печного отопления (в случае отсутствия центрального отопления) компенсации по приобретению и поставке твердого топлива рассчитываются исходя из приобретенного в пределах нормы топлива, установленной органами местного самоуправления для продажи населению, и транспортных услуг по доставке этого топлива, а также средних цен на твердое топливо, действовавших в муниципальном образовании на момент приобретения, - специалистам, определенным частями 1, 2, 3 статьи 1 настоящего Закона, вышедшим на пенсию указанным специалистам и совместно проживающим с перечисленными специалистами членам их семей, а также категориям лиц, определенным частями 3, 4, 5 статьи 3 настоящего Закона.
При наличии печного отопления (в случае отсутствия центрального отопления) льготы по приобретению и поставке твердого топлива рассчитываются исходя из потребляемого топлива, транспортных услуг по доставке этого топлива, а также средних цен на твердое топливо, действовавших в муниципальном образовании на момент приобретения, - специалистам, определенным статьей 2 настоящего Закона, вышедшим на пенсию указанным специалистам и совместно проживающим с перечисленными специалистами членам их семей.
При наличии печного отопления (в случае отсутствия центрального отопления) компенсации и льготы по приобретению и поставке твердого топлива рассчитываются исходя из приобретенного топлива (в пределах отношения нормы топлива, установленной органами местного самоуправления для продажи населению, к количеству проживающих в жилом помещении) и транспортных услуг по доставке этого топлива, а также средних цен на твердое топливо, действовавших в муниципальном образовании на момент приобретения, - специалистам, определенным статьей 2.1 настоящего Закона.";
6) в статье 10:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Льготы специалистам, пенсионерам и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются на основании списка получателей льгот и договоров, заключенных органами местного самоуправления с соответствующими организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, в виде полного освобождения от оплаты.";
в абзаце втором после слов "производят организациям" дополнить словами "и индивидуальным предпринимателям";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления, областные государственные учреждения ежемесячно с 1 по 11 число осуществляют выплату компенсаций специалистам, пенсионерам и совместно проживающим с ними членам их семей по предъявлении ими оригиналов расчетных книжек или иных документов, на основании которых осуществлялись за прошедший отчетный месяц платежи:
1) в организации и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим начисление платежей по оплате жилых помещений;
2) в организации и индивидуальным предпринимателям, оказывающим коммунальные и другие виды услуг";
7) в части 1 статьи 13 слова "аренду (наем) и поднаем" заменить словами "наем";
8) приложение к Закону Рязанской области "О предоставлении компенсаций и льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Рязанской области
"О предоставлении компенсаций и льгот
по оплате жилых помещений и коммунальных
услуг отдельным категориям специалистов
в сельской местности и рабочих
поселках (поселках городского типа)"
Методика
расчета для определения общего объема субвенций,
необходимого для финансирования расходов по предоставлению
компенсаций и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям специалистов, работающих в сельской
местности и рабочих поселках (поселках городского типа)
1. Расчет субвенции, выделяемой из областного бюджета бюджету каждого муниципального района Рязанской области в очередном финансовом году на финансирование расходов по выплате компенсаций и предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - компенсации и льготы) отдельным категориям специалистов и пенсионеров в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и совместно проживающим с ними членам их семей, а также отдельным категориям специалистов, проживающих в городской местности, но работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), осуществляется по формуле:
Si = Poik + Poiл + PGiл + PGik + H1ik x Psik + H1iл x Psiл + H2ik x Ptik + H2iл x Ptiл + H2ikл x Ptikл + H3i x Pki,
где:
Si - размер субвенции для i-го муниципального района;
Poik - прогнозируемая на соответствующий финансовый год плата за отопление жилых помещений, занимаемых гражданами, имеющими право на получение компенсаций по плате за отопление, рассчитанная исходя из:
размера общей площади жилья в пределах нормы регионального стандарта социальной нормы площади жилья, занимаемого гражданами, имеющими право на получение компенсаций по плате за отопление в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе;
соответствующих тарифов на тепловую энергию и нормативов ее потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в i-ом муниципальном районе;
Роiл - прогнозируемая на соответствующий финансовый год плата за отопление жилых помещений, занимаемых гражданами, имеющими право на получение льгот по плате за отопление, рассчитанная исходя из:
размера общей площади жилья, занимаемого гражданами, имеющими право на получение льгот по плате за отопление в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе;
соответствующих тарифов на тепловую энергию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в i-ом муниципальном районе;
PGiл - размер платы за общую площадь жилых помещений, занимаемых гражданами, имеющими право на получение льгот по оплате жилья, а также занимаемых гражданами, имеющими право на получение компенсаций по оплате жилья в случае, если им предоставлены жилые помещения площадью, превышающей нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе;
PGik - размер платы за общую площадь жилых помещений в пределах нормы регионального стандарта социальной нормы площади жилья, занимаемых гражданами, имеющими право на получение компенсаций по оплате жилья в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе (за исключением граждан, которым предоставлены жилые помещения площадью, превышающей нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма);
H1ik - прогнозируемая на очередной финансовый год численность категории граждан, имеющих право на получение компенсаций по плате за освещение (электроснабжение в целях освещения) в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе;
PSik - прогнозируемая на соответствующий финансовый год плата за освещение (электроснабжение в целях освещения), рассчитанная исходя из тарифов на электроэнергию (с учетом индексации) и объема израсходованной электроэнергии на освещение жилых помещений, расходы на оплату которой подлежат компенсации, принимаемого равным нормативам потребления, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации в i-ом муниципальном районе (а для специалистов, определенных статьей 2.1 настоящего Закона и имеющих право на получение компенсаций, объем электроэнергии принимается равным 50 кВт.ч.);
H1iл прогнозируемая на очередной финансовый год численность категории граждан, имеющих право на получение льгот по плате за освещение (электроснабжение в целях освещения) в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе;
PSiл, - прогнозируемая на соответствующий финансовый год плата за освещение (электроснабжение в целях освещения), рассчитанная исходя из тарифов на электроэнергию (с учетом индексации) и объемов ее потребления на работу приборов освещения (по факту потребления за предыдущий год) в i-ом муниципальном районе (а для специалистов, определенных статьей 2.1 настоящего Закона и имеющих право на получение льгот, объем электроэнергии принимается равным 50 кВт. ч.);
H2ik - прогнозируемая на очередной финансовый год численность категории граждан, определенных частями 1, 2, 3 статьи 1 и частями 3, 4, 5 статьи 3 настоящего Закона и имеющих право на получение компенсаций по плате за приобретение и доставку твердого топлива в соответствующем финансовом году (в случае отсутствия центрального отопления) в i-ом муниципальном районе;
Ptik - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма по приобретению и поставке твердого топлива отдельным категориям граждан, определенных частями 1, 2, 3 статьи 1 и частями 3, 4, 5 статьи 3 настоящего Закона и имеющих право на получение компенсаций по оплате расходов, связанных с приобретением и поставкой твердого топлива (в случае отсутствия центрального отопления), рассчитываемая исходя из приобретенного в пределах нормы топлива, установленной органами местного самоуправления для продажи населению в i-ом муниципальном районе, расходов на транспортные услуги по доставке этого топлива, а также средних цен на твердое топливо, действующих в i-ом муниципальном районе на момент приобретения;
Н2iл - прогнозируемая на очередной финансовый год численность категории граждан, определенных статьей 2 настоящего Закона и имеющих право на получение льгот по плате за приобретение и доставку твердого топлива в соответствующем финансовом году (в случае отсутствия центрального отопления) в i-ом муниципальном районе;
Рtiл - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма по приобретению и поставке твердого топлива отдельным категориям граждан, определенных статьей 2 настоящего Закона и имеющих право на получение льгот по оплате расходов, связанных с приобретением и поставкой твердого топлива (в случае отсутствия центрального отопления), рассчитываемая исходя из потребляемого топлива (по факту потребления за предыдущий год), расходов на транспортные услуги по доставке этого топлива, а также средних цен на твердое топливо, действующих в i-ом муниципальном районе на момент приобретения;
Н2ikл - прогнозируемая на очередной финансовый год численность категории граждан, определенных статьей 2.1 настоящего Закона и имеющих право на получение компенсаций и льгот по плате за приобретение и доставку твердого топлива в соответствующем финансовом году (в случае отсутствия центрального отопления) в i-ом муниципальном районе;
Рtikл - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма по приобретению и поставке твердого топлива отдельным категориям граждан, определенных статьей 2.1 настоящего Закона и имеющих право на получение компенсаций и льгот по оплате расходов, связанных с приобретением и поставкой твердого топлива (в случае отсутствия центрального отопления), рассчитываемая исходя из приобретенного топлива (в пределах доли, рассчитанной как отношение нормы топлива, установленной органами местного самоуправления для продажи населению в i-ом муниципальном районе, к количеству проживающих в жилом помещении), расходов на транспортные услуги по доставке этого топлива, а также средних цен на твердое топливо, действующих в i-ом муниципальном районе на момент приобретения;
H3i - прогнозируемая на очередной финансовый год численность категории граждан, имеющих право на получение компенсаций по оплате коммунальных услуг (за исключением платы за отопление и электроснабжение в целях освещения) в соответствующем финансовом году в i-ом муниципальном районе;
Pki - прогнозируемая на соответствующий финансовый год плата за коммунальные услуги (за исключением отопления и электроснабжения в целях освещения), рассчитанная исходя из тарифов на соответствующие коммунальные услуги и нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в i-ом муниципальном районе.
2. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Рязанской области из областного бюджета в соответствующем финансовом году, определяется как сумма субвенций, необходимых для исполнения данного государственного полномочия каждым муниципальным районом Рязанской области, рассчитанных в рамках настоящей методики.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Рязанской области от 9 апреля 2008 г. N 38-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.