Постановление Администрации города Рязани
от 28 февраля 2008 г. N 1178
"Об утверждении ведомственной целевой программы
развития "Совершенствование эксплуатации зданий
и укрепление материально-технической базы
учреждений здравоохранения города Рязани"
(2008-2010 годы)"
18 ноября 2009 г., 20 июля, 16 сентября 2010 г.
В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 г. N 772-III "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы)", и во исполнение постановления главы администрации города Рязани от 29.11.2006 г. N 4314 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 15.02.2008 г. N 920 "О делегировании полномочий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани (2008-2010 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. заместителя главы администрации по экономике и финансам |
И.В.Ковалев |
Ведомственная целевая программа развития
"Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление
материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани
(2008 - 2010 годы)"
(утв. постановлением Администрации города Рязани
от 28 февраля 2008 г. N 1178)
18 ноября 2009 г., 20 июля, 16 сентября 2010 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 16 сентября 2010 г. N 4511 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани (2008 - 2010 годы)" (далее по тексту - Программа) |
2. Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
Приказ управления здравоохранения от 30.10.07 г. N 196/01-03 Постановление главы администрации города Рязани от 28 февраля 2008 г. N 1178 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани (2008 - 2010 годы)" |
3. Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
4. Цели и задачи Программы |
Цель: - обеспечение прав граждан на получение качественной первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности. Задачи: - обеспечение санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям и нормам СанПиН; - внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники. Своевременное обновление парка автомобилей; - обеспечение противопожарной безопасности медицинских учреждений; - обеспечение медицинских учреждений приборами учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков. |
5. Целевые индикаторы Программы и их значения в 2007 году |
- уровень ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения от общего числа работающих (значение индикатора в 2007 году - 81%); - уровень ежегодного охвата диспансерным наблюдением лиц, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями (значение индикатора в 2007 году - 98,7%); - уровень ежегодного охвата беременных женщин перинатальным скринингом (значение индикатора в 2007 году - 98%); - уровень ежегодного охвата детского населения медицинскими осмотрами (значение индикатора в 2007 году - 95,4%); - уровень ежегодного охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления злокачественных заболеваний (значение индикатора в 2007 году - 58%); - максимальное время ожидания скорой медицинской помощи (значение индикатора в 2007 году - 20 мин.); - доля учреждений здравоохранения, отвечающих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения (значение индикатора в 2007 году - 57%); - обеспеченность учреждений здравоохранения современным оборудованием (значение индикатора в 2007 году - 6%); - уровень ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи (значение индикатора в 2007 году - 0%, с учетом ПНП "Здоровье" - 40%); - доля учреждений здравоохранения, обеспеченных приборами учета водо- и теплоснабжения, в общем количестве медицинских учреждений (значение индикатора в 2007 году - 62%); |
6. Сроки реализации Программы |
2008 - 2010 годы |
7. Перечень основных мероприятий |
- Проведение капитального ремонта медицинских учреждений. - Оснащение учреждений основными средствами - оборудованием, мебелью, транспортными средствами и прочими основными средствами (включая медицинский инструментарий). - Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности - оснащение первичными средствами пожаротушения, автоматической сигнализацией, системами оповещения, пропитка деревянных конструкций, обеспечение средствами индивидуальной защиты и другие противопожарные мероприятия. - Приобретение и установка приборов учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков. |
8. Исполнители основных мероприятий |
Управление здравоохранения администрации города Рязани. Муниципальные учреждения здравоохранения города Рязани. |
9. Объемы и источники финансирования |
Средства городского бюджета и субсидии областного бюджета. Общий объем финансирования по программе 109 255 тыс. руб., в том числе: 2008 г. - 34 695 тыс. руб.: средства городского бюджета - 26 746 тыс. руб., субсидии областного бюджета - 7 949 тыс. руб., 2009 г - 33 671 тыс. руб.: средства городского бюджета - 33 671 тыс. руб., 2010 г. - 40 889 тыс. руб.: средства городского бюджета - 40 889 тыс. руб. |
10. Организация контроля за реализацией Программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляют администрация города Рязани, управление здравоохранения, управление экономического развития, финансово-казначейское управление администрации города Рязани. |
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы в 2010 году должны быть достигнуты следующие результаты: - обеспечение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения - 82% от общего числа работающих; - обеспечение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением лиц, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями - 99,7%; - обеспечение уровня ежегодного охвата беременных женщин перинатальным скринингом - 100%; - обеспечение уровня ежегодного охвата медицинскими осмотрами детского населения - 98%; - обеспечение уровня ежегодного охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления злокачественных заболеваний - 61%; - обеспечение максимального времени ожидания скорой медицинской помощи - 20 минут; - увеличение доли учреждений здравоохранения, отвечающих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения - до 65%; - обеспечение ежегодного обновления медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения - на 11%; - обеспечение ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи - на 10%; - обеспечение оснащенности медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения - до 100%. |
12. Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, характеризирующих: - степень достижения целей и решения задач; - степень соответствия запланированному уровню затрат. Для оценки эффективности Программы используются 10 показателей, включающие в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями" на 2008 - 2010 годы. |
II. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и
обоснование необходимости ее решения программными методами
на уровне ведомства
В настоящее время в городе Рязани сложилась сложная демографическая ситуация, связанная с уменьшением продолжительности жизни, снижением рождаемости, ростом числа заболеваний социального характера. Материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих оказание населению первичной медико-санитарной помощи, характеризуется значительной изношенностью, все медицинские учреждения работают в условиях дефицита полезной площади с нарушением существующих санитарных норм и правил. Имеются проблемы со своевременной госпитализацией на стационарное лечение плановых больных. В амбулаторно-поликлинических учреждениях города из-за дефицита площадей создаются неудобства в работе как для персонала, так и для больных. Требует обновления морально и физически устаревшее оборудование большинства учреждений здравоохранения города. В целях повышения качества медицинской помощи необходимо оснащать медицинские учреждения современной аппаратурой и внедрять современные медицинские технологии в медицинскую деятельность. В связи с этим, на основании постановления главы администрации г. Рязани N 2018 от 28.06.07. # "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", разработана данная ведомственная целевая программа развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани на 2008 - 2010 годы".
Эта Программа позволит оснастить ЛПУ современными видами медицинского диагностического и лечебного оборудования, которое улучшит диагностику и лечение заболеваний на ранних стадиях их возникновения. Своевременное проведение капитального ремонта зданий позволит улучшить условия оказания медицинской помощи больным в соответствии с современными санитарными нормами и правилами.
III. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Цель: Обеспечение прав граждан на получение качественной первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
- обеспечение санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплуатационным требованиям и нормам СанПиН;
- внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники;
- обеспечение противопожарной безопасности медицинских учреждений;
- обеспечение медицинских учреждений приборами учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков.
Мероприятия Программы направлены на исполнение следующих нормативно-правовых актов:
1. Указ Президента Российской Федерации N 607 от 28 апреля 2008 года "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2. Постановление Главного Государственного врача Российской Федерации от 6 июня 2003 года N 124 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.1375-03".
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи".
IV. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы Программы |
Описание показателя |
Единица измерения индикатора |
Значение индикатора |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Уровень ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения от общего числа работающих |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
81% |
81,5% |
82% |
Уровень ежегодного охвата диспансерным наблюдением лиц, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
99,0% |
99,6% |
99,7% |
Уровень ежегодного охвата беременных женщин перинатальным скринингом |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи женщинам во время беременности и после родов" |
% |
98,5 |
99% |
100% |
Уровень ежегодного охвата детского населения медицинскими осмотрами |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
97% |
97,5% |
98% |
Уровень ежегодного охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления злокачественных заболеваний |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
59% |
60% |
61% |
Максимальное время ожидания скорой медицинской помощи |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание скорой и неотложной медицинской помощи" |
минуты |
20 |
20 |
20 |
Доля учреждений здравоохранения, отвечающих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения |
Отражает процент учреждений, отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации зданий |
% |
60% |
62% |
65% |
Обеспеченность учреждений здравоохранения современным оборудованием |
Характеризует работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальных услуг по оказанию населению первичной медико-санитарной, скорой, неотложной медицинской помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. Отражает процент ежегодного обновления медицинского оборудования |
% |
7% |
10% |
11% |
Уровень ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание скорой и неотложной медицинской помощи". Отражает процент ежегодного обновления парка санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной помощи. |
% |
10% |
5% |
10% |
Доля учреждений здравоохранения, обеспеченных приборами учета водо- и теплоснабжения, в общем количестве учреждений здравоохранения |
Отражает процент учреждений, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг при экономном использовании финансовых средств |
% |
100% |
100% |
100% |
V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
VI. Система программных мероприятий
Цель, задача |
Программные мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Цель. Обеспечение прав граждан на получение качественной первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности |
|
||
Задача 1. Обеспечение санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям и нормам СанПиН. |
Проведение капитального ремонта медицинских учреждений. |
2008 - 2010 годы |
Муниципальные учреждения здравоохранения г. Рязани (далее - МУЗ г. Рязани), учреждение здравоохранения "Детская больница восстановительного лечения - центр реабилитации детей, больных детским церебральным параличом" (далее - УЗ "ДЦП") |
Задача 2. Внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники. Своевременное обновление парка автомобилей. |
Оснащение учреждений основными средствами - оборудованием, мебелью, транспортными средствами и прочими основными средствами. |
2008 - 2010 годы |
МУЗ г. Рязани, УЗ "ДЦП" |
Задача 3. Обеспечение противопожарной безопасности медицинских учреждений. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности - оснащение первичными средствами пожаротушения, автоматической сигнализацией, системами оповещения, пропитка деревянных конструкций, обеспечение средствами индивидуальной защиты и другие противопожарные мероприятия. |
2008 - 2010 годы |
МУЗ г. Рязани, УЗ "ДЦП" |
Задача 4. Обеспечение медицинских учреждений приборами учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков. |
Приобретение и установка приборов учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков. |
2008 - 2010 годы |
МУЗ г. Рязани, УЗ "ДЦП" |
VII. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Риски: - уровень инфляции в стране;
- непредвиденный выход из строя оборудования;
- аварийные ситуации при эксплуатации зданий.
Мероприятия по снижению рисков:
- правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий;
- своевременный ремонт инженерно-технических коммуникаций;
- поддержание в постоянной готовности противопожарных средств.
Постановлением Администрации города Рязани от 16 сентября 2010 г. N 4511 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Ресурсное обеспечение Программы:
финансовое, кадровое, техническое и организационное
Организационное и кадровое обеспечение выполнения Программы:
- эксплуатация оборудования, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности осуществляются силами и средствами действующей сети муниципальных учреждений здравоохранения;
- мероприятия по ремонту зданий, установке приборов учета топливно-энергетических ресурсов, установка систем пожарной сигнализации и оповещения проводятся специализированными организациями на договорной основе.
План финансового обеспечения Программы ориентирован только на городской бюджет (включая субсидии из областного бюджета). При оценке выполнения целевых индикаторов Программы могут быть учтены средства, поступившие не из городского бюджета и потраченные на программные цели.
Финансовое обеспечение Программы
Цель, задачи |
Мероприятия |
|
Объем финансирования тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||
Городской бюджет | ||||||
2006 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||||
Цель: Обеспечение прав граждан на получение качественной первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности |
|
Всего: |
34695 |
33671 |
40689 |
- обеспечение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения - 82% от общего числа работающих; - обеспечение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением лиц, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями - 99,7%; - обеспечение уровня ежегодного охвата беременных женщин перинатальным скринингом - 100%; - обеспечение уровня ежегодного охвата медицинскими осмотрами детского населения - 98%; - обеспечение уровня ежегодного охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления злокачественных заболеваний - 61%; - обеспечение максимального времени ожидания скорой медицинской помощи - 20 минут; - увеличение доли учреждений здравоохранения отвечающих требованиям пожар ной безопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения до 65%; - обеспечение ежегодного обновления медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения на 11%; - обеспечение ежегодного обновления санитарного авто транспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи на 10%. |
в том числе: |
|
|
|
|||
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
14655 |
14976 |
26214 |
|||
Родильные дома |
4270 |
1640 |
2640 |
|||
Детская молочная кухня |
724 |
790 |
0 |
|||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
9867 |
13620 |
10441 |
|||
Скорая медицинская помощь |
5179 |
2645 |
1594 |
|||
Задача 1. Обеспечение санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным# требованиям и нормам СанПиН. |
Проведение капитального ремонта медицинских учреждений. |
Всего: |
20000 |
10270 |
13600 |
|
в том числе: |
|
|
|
|||
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
8041 |
5459 |
8450 |
|||
Родильные дома |
2656 |
540 |
1100 |
|||
Детская молочная кухня |
214 |
100 |
|
|||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
7314 |
3671 |
3700 |
|||
Скорая медицинская помощь |
1775 |
500 |
350 |
|||
Задача 2. Внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники. Своевременное обновление парка автомобилей. |
Оснащение учреждений основными средствами - оборудованием, мебелью, транспортными средствами и прочими основными средствами. |
Всего: |
9283 |
15950 |
19758 |
|
в том числе: |
|
|
|
|||
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
3815 |
3960 |
15025 |
|||
Родильные дома |
1614 |
800 |
|
|||
Детская молочная кухня |
450 |
690 |
|
|||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
0 |
8490 |
3733 |
|||
Скорая медицинская помощь |
3404 |
2010 |
1000 |
|||
Задача 3. Обеспечение противопожарной безопасности медицинских учреждений. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности - оснащение первичными средствами пожаротушения, автоматической сигнализацией, системами оповещения, пропитка деревянных конструкций, обеспечение средствами индивидуальной защиты и другие противопожарные мероприятия. |
Всего: |
3040 |
7451 |
7531 |
|
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
1710 |
5557 |
2739 |
|||
Родильные дома |
0 |
300 |
1540 |
|||
Детская молочная кухня |
60 |
|
|
|||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
1270 |
1459 |
3008 |
|||
Скорая медицинская помощь |
|
135 |
244 |
|||
Задача 4. Обеспечение медицинских учреждений приборами учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков. |
Приобретение и установка приборов учета расхода топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков. |
Всего: |
2372 |
0 |
0 |
- обеспечение оснащенности медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения до 100% |
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
1089 |
|
|
|||
Родильные дома |
0 |
|
|
|||
Детская молочная кухня |
0 |
|
|
|||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
1283 |
|
|
|||
Скорая медицинская помощь |
0 |
, |
|
IX. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется в установленном порядке управлением здравоохранения администрации города Рязани:
- сектор медицинской помощи населению осуществляет координацию внедрения современных медицинских технологий в МУЗ г. Рязани, оснащения МУЗ г. Рязани современной аппаратурой в соответствии с программными мероприятиями;
- главный специалист по координационно-методической работе в соответствии с программными мероприятиями координирует планирование мероприятий по капитальному ремонту и укреплению материально-технической базы помещений МУЗ г. Рязани, по укреплению состояния пожарной безопасности МУЗ г. Рязани, по укомплектованию МУЗ г. Рязани современной аппаратурой.
- сектор экономики и бюджетного планирования осуществляет планирование целевого финансового обеспечения мероприятий Программы,
Контроль за реализацией Программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города Рязани, перед которым ежеквартально исполнители программных мероприятий отчитываются об их выполнении и эффективности использования выделенных средств. Управление здравоохранения администрации города Рязани ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности целевых индикаторов. Отчет о реализации Программы обобщается сектором экономики и бюджетного планирования управления здравоохранения администрации города Рязани и направляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы развития осуществляется постановлением администрации города Рязани по представлению управления здравоохранения администрации города Рязани, согласованному с управлением экономического развития администрации города Рязани.
X. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы в 2010 году должны быть достигнуты следующие значения целевых индикаторов.
- обеспечение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения - 82% от общего числа работающих;
- обеспечение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением лиц, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями - 99,7%;
- обеспечение уровня ежегодного охвата беременных женщин перинатальным скринингом - 100%;
- обеспечение уровня ежегодного охвата медицинскими осмотрами детского населения - 98%;
- обеспечение уровня ежегодного охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления злокачественных заболеваний - 61%;
- обеспечение максимального времени ожидания скорой медицинской помощи - 20 минут;
- увеличение доли учреждений здравоохранения, отвечающих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения - до 65%.
- обеспечение ежегодного обновления медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения - на 11%;
- обеспечение ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи - на 10%;
- обеспечение оснащенности медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения - до 100%.
XI. Оценка эффективности реализаций Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системных целевых индикаторов. Для оценки эффективности используется 10 показателей, включающих индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы будет проводиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008 - 2010 годы.
И.о. начальника управления здравоохранения |
Е.Е.Большакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена ведомственная целевая программа развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани (2008-2010 годы)".
Основными целями программы являются:
- обеспечение прав граждан на получение первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности;
- повышение качества получаемой гражданами медицинской помощи.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений:
проведение капитального ремонта для улучшения санитарно-технического состояния зданий;
обеспечение выполнения мероприятий по пожарной безопасности:
оснащенность первичными средствами пожаротушения, автоматической сигнализацией, системами оповещения, пропитка деревянных конструкций;
обеспечение средствами индивидуальной защиты;
- оснащение учреждений современным оборудованием:
оснащение современной эндоскопической аппаратурой, в том числе и хирургической, реанимационной аппаратурой, стерилизационным оборудованием, диагностической аппаратурой;
оснащение аппаратурой слежения за состоянием пациентов, выхаживания новорожденных;
своевременное обновление парка автомобилей "скорой помощи";
оснащение медучреждений приборами учета водо- и теплоснабжения.
Мероприятиями программы предусматривается:
- проведение капитального ремонта МУЗ, замена изношенных инженерных коммуникаций, установка приборов учета водо- и теплоснабжения;
- замена физически изношенного и морально устаревшего медицинского оборудования;
- модернизация имеющейся техники;
- своевременное обновление автотранспорта МУЗ;
- совершенствование систем обеспечения пожарной безопасности.
Постановление Администрации города Рязани от 28 февраля 2008 г. N 1178 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани" (2008-2010 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 13 марта 2008 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 16 сентября 2010 г. N 4511
Постановление Администрации города Рязани от 20 июля 2010 г. N 3088
Постановление Администрации города Рязани от 18 ноября 2009 г. N 8245