В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 г. N 772-III "Об утверждении Программы реформирования финансов города Рязани (2007-2008 годы)" и постановлением главы администрации города Рязани от 29.11.2006 г. N 4314 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 г. N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на 2008-2010 годы".
2. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере Гришунькину И.Д.
Заместитель главы администрации по экономике и финансам |
Е.М.Шмелева |
Ведомственной целевая программа развития
"Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление
материально-технической базы учреждений физической
культуры и спорта на 2008-2010 годы"
(утв. постановлением Главы администрации города Рязани
от 11 февраля 2008 N 825)
Структура программы
1. Паспорт программы.
2. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора.
4. Целевые индикаторы Программы, включая значение показателей по годам.
5. Сроки и этапы реализации Программы.
6. Система программных мероприятий.
7. Ресурсное обеспечение Программы.
8. Описание ожидаемых конечных результатов от реализации Программы.
9. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы.
10. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению.
11. Оценка эффективности реализации Программы.
1. Паспорт программы
Наименование программы спорта |
"Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и на 2008-2010 годы" |
|
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
Приказ комитета по физической культуре и спорту N 167/1 от 21.09.2007 года "О разработке и утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на 2008-2010 годы" |
|
Заказчик программы |
Администрация города Рязани |
|
Цели и задачи программы |
Цель: формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни. Задачи: - сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе; - приобретение спортивного инвентаря и оборудования. |
|
Целевые индикаторы и их значения |
|
|
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2007 год |
- количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) |
ед. |
7 |
- число обучающихся |
чел. |
4200 |
- обеспеченность обучающихся муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
ед./1000 чел. |
1,9 |
- обеспеченность обучающихся спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов в составе школ |
ед./1000 чел. |
10 |
- обеспеченность обучающихся плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ |
кв. м/1000 жителей |
20 |
- удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, спартакиад, соревнований на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях |
% |
2,5 |
- обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п. спортивными инвентарем и оборудованием) |
% |
49 |
Сроки и этапы реализации программы |
2008-2010 годы I этап - 2008 год; II этап - 2009 год; III этап - 2010 год; |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Капитальный ремонт спортивных учреждений 2. Приобретение оборудования и спортивного инвентаря для учреждений физической культуры и спорта |
|
Исполнители программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Рязани. Подведомственные учреждения физической культуры и спорта |
|
Объем и источники финансирования программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета в сумме 10559,0 тыс. руб., в том числе: 2008 год - 3306,0 тыс. руб. 2009 год - 3521,0 тыс. руб. 2010 год - 3732,0 тыс. руб. |
|
Организационная схема управления контроля за реализацией программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляет администрация города, комитет по физической культуре и спорту, управление экономического развития администрации города, финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение количества муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) с 7 ед. в 2007 году до 9 ед. в 2010 году; - увеличение числа обучающихся с 2% в 2007 году до 7% в 2010 году; - увеличение обеспеченности обучающихся спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ с 10 ед. в 2007 году до 11 ед. в 2010 году; - увеличение обеспеченности обучающихся плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ с 20 кв. м в 2007 году до 21 кв. м в 2010 году; - увеличение удельного веса обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, спартакиад, соревнований на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях с 2,5% в 2007 году до 3,1% в 2010 году; - увеличение обеспеченности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием с 49% в 2007 году до 65% в 2010 году |
|
Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей). Для оценки эффективности Программы используется семь показателей, включающих в себя индикаторы по направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008-2010 годы. |
2. Содержание проблемы,
анализ причин ее возникновения и обоснование
необходимости ее решения программными методами
на уровне ведомства
В современном мире физическая культура и спорт являются важнейшим фактором, обеспечивающим нравственное и физическое развитие населения, а также социальную стабильность и развитие общества.
По мере возрастания роли физической культуры и спорта в обществе она перерастает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов является одной из составляющей государственной политики в области спорта.
В системе учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности к физической культуре, занимается свыше четырех тысяч детей. За последние пять лет контингент учащихся не снижается, а стабильно растет, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и в повышении уровня эффективности их учебной и трудовой деятельности.
Вместе с тем в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Почти на всех объектах требуется проведение капитального ремонта.
Из-за недостаточного финансирования тренеры преподаватели не имеют возможности повышать профессиональную квалификацию, выезжать на семинары. Однако общеизвестно, что количество детей и подростов, занимающихся спортом, находится в прямой зависимости от количества тренеров - преподавателей. А качество занятий и результат также напрямую зависят от квалификации преподавателей и условий работы спортивных секций. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Практически все учреждения физической культуры и спорта требуют капитального ремонта.
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
Реализация Программы позволит модернизировать материальную базу спортивных школ и повысить уровень их оснащенности, что в свою очередь приведет к улучшению функционирования отрасли.
3. Определение целей и задач Программы
и обоснование их выбора
Целью программы является формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни.
Задачами программы являются:
- сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе:
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Основанием для разработки программы послужило принятие ряда законов как на федеральном так и региональном уровнях: Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный Закон от 29.04.1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", закон Рязанской области от 26.09.2000 года N 73-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области".
4. Целевые индикаторы программы,
включая значения показателей по годам
Целевые индикаторы программы |
Описание показателя |
Единица измерения индикатора |
Значение показателя (индикатора) |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление ребенку дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
Ед. |
8 |
8 |
9 |
Число обучающихся |
Отражает степень подготовленности детей и уровень профессионализма преподавателей, характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление ребенку дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
чел. |
4300 |
4400 |
4500 |
Обеспеченность обучающихся муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
ед./1000 чел. |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
Обеспеченность обучающихся спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
ед./1000 чел. |
10 |
11 |
11 |
Обеспеченность обучающихся плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ |
Характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
кв. м/1000 чел. |
20 |
21 |
21 |
Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, спартакиад, соревнований на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях |
Отражает степень подготовленности детей и уровень профессионализма преподавателей, характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление ребенку дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
% |
2,8 |
3 |
3,1 |
-Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием |
Характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" |
% |
55 |
59 |
65 |
5. Сроки и этапы реализации
Программа рассчитана на период 2008-2010 г.г.
Первый этап - 2008 год
1) начало ремонта и реконструкции спортивных сооружений первой очереди и подготовка сметной документации на ремонт объектов второй очереди;
2) частичное обеспечение детско-юношеских спортивных школ всех видов и типов спортивным инвентарем.
Второй этап - 2009 год
1) начало ремонта и реконструкции спортивных сооружений второй очереди, разработка проектно-сметной документации на объекты третьей очереди;
2) частичное обеспечение городских спортивных сооружений современным оборудованием и инвентарем для оказания качественных физкультурно-оздоровительных услуг населению.
Заключительный этап - 2010 год
1) окончание ремонта и реконструкции спортивных учреждений третьей очереди;
2) обеспечение городских спортивных сооружений современным оборудованием и инвентарем для оказания качественных физкультурно-оздоровительных услуг населению;
3) утверждение результатов реализации Программы.
6. Система программных мероприятий
Программные мероприятия |
Описание программных мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Цель: формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни Задача 1. Сохранение и комплексное развитие спортивной инфраструктуры в городе | |||
- капитальный ремонт спортивных учреждений |
Обеспечение соответствия техническому состоянию зданий и их интерьеров современным эксплуатационным требованиям, проведение капитального ремонта, реконструкция внутренних коммуникаций |
2008-2010 г.г. |
МОУ ДОД "КДЮСШ "Золотые купола", МОУ ДОД "ДЮСШЛГ", МУ "ГВК", МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер", МУ "Спортивный комплекс "Химик". МУ ДЮКПФ-900. УДО ЦСЕ "Комета" |
Задача 2. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря | |||
- приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
Оснащение учреждений спортивным оборудованием и инвентарем |
2008-2010 г.г. |
МОУ ДОД "КДЮСШ "Золотые купола", МОУ ДОД "ДЮСШЛГ"., МУ "ГВК", МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер", МУ "Спортивный комплекс "Химик", МУ ДЮКПФ-900, МУ "ГШК" |
7. Ресурсное обеспечение Программы
1) кадровым ресурсом являются руководящие и педагогические работники отрасли;
2) техническое: подача заявок на проведение конкурсных торгов и котировок на ремонт и реконструкцию спортивных сооружений, приобретение спортивного инвентаря;
3) организационное: распорядительные документы комитета по физической культуре и спорту по рациональному использованию спортивного инвентаря и оборудования, отчетные документы по реализации Программы;
4) финансовое: финансовые ресурсы включают средства городского бюджета.
Цель, задача |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Всего 2008-2010 г.г. |
Ожидаемый результат |
||
Городской бюджет | |||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Цель: формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни | |||||
Задача 1. Сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе. | |||||
- капитальный ремонт спортивных сооружений |
2952,0 |
3144,0 |
3332,0 |
9428,0 |
- увеличение обеспеченности обучающихся спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ с 10 ед. в 2007 году до 11 ед. в 2010 году; - увеличение обеспеченности обучающихся плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ с 20 кв. м в 2007 году до 21 кв. м в 2010 году. |
Задача 2. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря | |||||
- приобретение спортивного инвентаря |
354,0 |
377,0 |
400,0 |
1131,0 |
- увеличение обеспеченности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием с 49% в 2007 году до 65% в 2010 году. |
Итого по программе |
3306,0 |
3521,0 |
3732,0 |
10559,0 |
|
8. Описание ожидаемых конечных
результатов реализации Программы
Программа позволит достигнуть следующих результатов:
- увеличение количества муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) с 7 ед. в 2007 году до 9 ед. в 2010 году;
- увеличение числа обучающихся с 2% в 2007 году до 7% в 2010 году;
- увеличение обеспеченности обучающихся спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ с 20 ед. в 2007 году до 11 ед. в 2010 году;
- увеличение обеспеченности обучающихся плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ с 20 кв. м в 2007 году до 21 кв. м в 2010 году;
- увеличение удельного веса обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, спартакиад, соревнований на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях с 2,5% в 2007 году до 3,1% в 2010 году;
- увеличение обеспеченности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием с 49% в 2007 году до 65% в 2010 году.
9. Организационная схема
управления и контроля за реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется комитетом путем разработки механизма реализации мероприятий, издания распорядительных документов и закрепления ответственных должностных лиц за качественное проведение и исполнение мероприятий и эффективное использование средств. Непосредственными исполнителями мероприятий Программы являются специалисты комитета, директора учреждений физкультурно-спортивной направленности. Непосредственные исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проделанной работе. Координацию деятельности исполнителей, мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет комитет во главе с его руководителем.
Ведомство представляет информацию о ходе реализации Программы согласно утвержденному Порядку в установленной форме в соответствии требованиями Положения "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки представляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", утвержденного Постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 года N 2018.
9.1. Корректировка Программы
С целью оперативного управления Программой и ее результатами по решению комитета и согласованию с управлением экономического развития может быть произведена ее корректировка. Корректировка программы позволит оперативно реагировать на изменение внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также в случае изменения бюджетного финансирования.
9.2. Условия для прекращения Программы
Программа может быть прекращена в случаях:
1) несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности;
2) непредставления отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки;
3) в результате нецелевого и неэффективного использования средств, выявленного уполномоченными органами проверок.
10. Оценка рисков реализации Программы
и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижение целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
Способом ограничения административного риска являются:
- контроль над ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
11. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Для оценки эффективности программы используются целевые индикаторы. Производится сравнение значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008-2010 годы.
Приложение
"Совершенствование эксплуатации
и укрепление материально-технической
базы учреждений физической культуры
и спорта на 2008-2010 годы"
План
мероприятий программы
"Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление
материально-технической базы учреждений физической культуры
и спорта на 2008-2010 годы"
2008 год
| |||||
N п/п |
Цель, задачи, направления деятельности, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Стоимость - всего тыс. руб. |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
Цель: формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни. | |||||
Задача 1. Сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе. |
|
|
|
||
1 |
Направление деятельности: проведение работ по капитальному ремонту в учреждениях физической культуры и спорта: |
|
2008 год |
2952,0 |
2952,0 |
1.1 |
Ремонт тренажерного зала, ремонт душевых кабин, замена полов |
МОУ ДОД "ДЮСШЛГ" |
|
750,0 |
750,0 |
1.2 |
Капитальный ремонт спортивного зала по ул. Костычева д. 1 Зубковой д. 4 к. 2 |
МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер" |
|
650.0 |
650,0 |
1.3 |
Ремонт душевых кабин косметический ремонт помещения |
МУ "Спортивный комплекс "Химик" |
|
562,0 |
562,0 |
1.4 |
Ремонт трибун, ремонт беговых дорожек |
МУ ДЮКПФ-900 |
|
990,0 |
990,0 |
Задача 2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования. |
|
|
|
||
2 |
Направление деятельности: Спортивный инвентарь и оборудование для учреждений физической культуры и спорта: |
|
2008 год |
354,0 |
354,0 |
2.1 |
Спортивные тренажеры |
МОУ ДОД "ДЮСШЛГ" |
|
70,0 |
70,0 |
2.2 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "КДЮСШ "Золотые купола" |
|
70.0 |
70,0 |
2.3 |
Игровые столы |
МУ "Городской шахматный клуб" |
|
10,0 |
10,0 |
2.4 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер" |
|
70,0 |
70,0 |
2.5 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУШКПФ-900 |
|
74,0 |
74,0 |
2.6 |
Приобретение спортивного оборудования |
МУ "Городской велосипедный клуб" |
|
30,0 |
30,0 |
2.7 |
Приобретение спортивного оборудования |
МУ "Спортивный комплекс "Химик" |
|
30,0 |
30,0 |
2009 год
| |||||
Цель: формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни | |||||
Задача 1. Сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе. | |||||
1 |
Направление деятельности: проведение работ по капитальному ремонту в учреждениях физической культуры и спорта: |
|
2009 год |
3144,0 |
3144,0 |
1.1 |
Ремонт помещений |
МОУ ДОД "ДЮСШЛГ" |
|
500,0 |
500,0 |
1.2 |
Ремонт помещений |
МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер" |
|
100.0 |
100.0 |
1.3 |
Ремонт помещений |
МУ "Спортивный комплекс "Химик" |
|
1044,0 |
1044,0 |
1.4 |
Ремонт помещений |
МУ ДЮКПФ-900 |
|
800,0 |
800,0 |
1.5 |
Ремонт помещений |
МУ "Городской велосипедный клуб" |
|
100.0 |
100.0 |
1.6 |
Ремонт помещений |
УДО ЦСЕ "Комета" |
|
300,0 |
300,0 |
1.7 |
Ремонт помещений |
МОУ ДОД "КДЮСШ "Золотые купола" |
|
300,0 |
300,0 |
Задача 2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования | |||||
2 |
Направление деятельности, спортивный инвентарь и оборудование для учреждений физической культуры и спорта: |
|
2009 год |
377,0 |
377,0 |
2.1 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "ДЮСШЛГ" |
|
80,0 |
80,0 |
2.2 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер" |
|
80,0 |
80,0 |
2.3 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ "Спортивный комплекс "Химик" |
|
20,0 |
20,0 |
2.4 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ ДЮКПФ-900 |
|
74,0 |
74,0 |
2.5 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ "Городской велосипедный клуб" |
|
23,0 |
23,0 |
2.6 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "КДЮСШ "Золотые купола" |
|
80,0 |
80,0 |
2.7 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ "Городской шахматный клуб" |
|
20,0 |
20,0 |
2010 год
| |||||
Цель: формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни | |||||
Задача 1. Сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе. | |||||
1 |
Направление деятельности: проведение работ по капитальному ремонту в учреждениях физической культуры и спорта: |
|
2010 год |
3332,0 |
3332,0 |
1.1 |
Ремонт помещений |
МОУ ДОД "ДЮСШЛГ" |
|
400,0 |
400,0 |
1.2 |
Ремонт помещений |
МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер" |
|
100,0 |
100,0 |
1.3 |
Ремонт помещений |
МУ "Спортивный комплекс "Химик" |
|
1632,0 |
1632,0 |
1.4 |
Ремонт помещений |
МУ ДЮКПФ-900 |
|
600.0 |
600.0 |
1.5 |
Ремонт помещений |
МУ "Городской велосипедный клуб" |
|
300,0 |
300,0 |
1.6 |
Ремонт помещений |
УДО ЦСЕ "Комета" |
|
300,0 |
300,0 |
1.7 |
Ремонт помещений |
|
|
|
|
Задача 2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования | |||||
2 |
Направление деятельности: Спортивного инвентарь и оборудование |
|
2010 год |
400.0 |
400,0 |
2.1 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "ДЮСШЛГ" |
|
90,0 |
90,0 |
2.2 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "ДЮСШЕ "Юпитер" |
|
80,0 |
80,0 |
2.3 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ "Спортивный комплекс "Химик" |
|
20,0 |
20,0 |
2.4 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ ДЮКПФ-900 |
|
74,0 |
74,0 |
2.5 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ "Городской велосипедный клуб" |
|
33,0 |
33,0 |
2.6 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МОУ ДОД "КДЮСШ "Золотые купола" |
|
80.0 |
80,0 |
27 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
МУ "Городской шахматный клуб |
|
23,0 |
23,0 |
|
Итого |
|
|
10559,0 |
10559,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена ведомственная целевая программа развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на 2008-2010 годы".
Целью программы является формирование и реализация потребностей жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни.
Задачами программы являются:
- сохранение и комплексное развитие объектов спортивной инфраструктуры в городе;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Программа рассчитана на период 2008-2010 г.г.
Первый этап - 2008 год:
- начало ремонта и реконструкции спортивных сооружений первой очереди и подготовка сметной документации на ремонт объектов второй очереди;
- частичное обеспечение детско-юношеских спортивных школ всех видов и типов спортивным инвентарем.
Второй этап - 2009 год:
- начало ремонта и реконструкции спортивных сооружений второй очереди, разработка проектно-сметной документации на объекты третьей очереди;
- частичное обеспечение городских спортивных сооружений современным оборудованием и инвентарем для оказания качественных физкультурно-оздоровительных услуг населению.
Заключительный этап - 2010 год:
- окончание ремонта и реконструкции спортивных учреждений третьей очереди;
- обеспечение городских спортивных сооружений современным оборудованием и инвентарем для оказания качественных физкультурно-оздоровительных услуг населению;
- утверждение результатов реализации программы.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Главы администрации города Рязани от 11 февраля 2008 г. N 825 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на 2008-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 13 марта 2008 г. N 45