Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 17 апреля 2008 г. N 76-I
Изменения
по программе реформирования финансов
города Рязани (2007-2008 годы)
1. В разделе 2 "План реформирования":
1.1. таблицы в подпунктах "План реформирования", пунктов 2.1-2.8 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2.1.:
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
Перевод
бюджетных учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в форму негосударственных
(немуниципальных) организаций (А1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1. |
Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения социальной сферы |
По конкурсу |
2. |
Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (немуниципальными) организациями |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения социальной сферы |
По конкурсу |
3. |
Утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций и формы типового контракта |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения социальной сферы Управление правового обеспечения |
По конкурсу |
4. |
Обследование материально-технического состояния бюджетных учреждений |
Январь - март 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения социальной сферы |
По конкурсу |
5. |
Организация публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций |
Январь - июнь 2008 г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
Совершенствование порядка
финансирования временных кассовых разрывов (А2)
- без изменений
Обязательная публичная
независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной
и налоговой политики (A3)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1. |
Оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году |
Апрель 2007 г., апрель 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2. |
Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, немуниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3. |
Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Февраль 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4. |
Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений |
Январь 2007 г. - декабрь 2008 г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
5. |
В последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
Январь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казначейское управление |
Подраздел 2.2.
Бюджетирование, ориентированное на результат
Создание системы
учета потребности в предоставляемых
бюджетных услугах (В1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услугах за 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
2 |
Формирование перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
3 |
Разработка Положения "О муниципальной бюджетной услуге" |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
4 |
Разработка приложения к Положению "О муниципальной бюджетной услуге" - "Реестр муниципальных бюджетных услуг" (с определением перечня услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении) |
Май 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
5 |
Утверждение Положения "О муниципальной бюджетной услуге" (вместе с приложением) |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
6 |
Разработка Положения "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах" |
Май 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
7 |
Утверждение Положения "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
8 |
Разработка Постановления администрации города Рязани "Об утверждении обязательности учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
9 |
Утверждение Постановления администрации города Рязани "Об утверждении обязательности учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
10 |
Публикация в СМИ и сети Интернет информации о том, какова оценка потребности населения города в бюджетных услугах, а также величина бюджетных средств, фактически произведенных (запланированных расходов) |
Июнь, декабрь 2007 г. Июнь 2008 |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
11 |
Достижение уровня управления общественными финансами, при котором формирование расходов на 2008 финансовый год будет происходить с учетом полученных оценок потребности в предоставлении населению муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казначейское управление |
Установление стандартов качества
предоставления бюджетных услуг (В2)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление правового обеспечения |
По конкурсу |
2 |
Разработка стандартов качества предоставления муниципальных бюджетных услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство |
Июнь 2007 г. - июнь 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
3 |
Анализ существующей практики оказания амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и после родов; оказания стационарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; оказание скорой и неотложной медицинской помощи |
Июль 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление здравоохранения |
По конкурсу |
4 |
Описание механизма формирования нормативов финансовых затрат на оказание услуг по амбулаторно- поликлинической помощи женщинам в период беременности и после родов; оказание стационарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; оказание скорой и неотложной медицинской помощи |
Август 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление здравоохранения |
По конкурсу |
5 |
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на три года по следующим услугам: дошкольного, школьного образования, дополнительного образования; скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в территориальном разрезе |
Август 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление здравоохранения Управление образования, науки и молодежной политики |
По конкурсу |
6 |
Утверждение стандартов качества предоставления муниципальных бюджетных услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство |
Март 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
7 |
Формирование методик расчета нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. - июнь 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
8 |
Утверждение методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. - июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
9 |
Разработка порядка оценки соответствия стандартам качества фактически предоставляемых бюджетных услуг |
Май 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
10 |
Утверждение порядка оценки соответствия стандартам качества фактически предоставляемых бюджетных услуг |
Июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
11 |
Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
С января 2008 г. по мере принятия стандартов, Июнь 2008 г. |
|
Отраслевые подразделения |
Отдел информационной политики |
Формирование
среднесрочных ведомственных программ расходов (В3)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка функций и задач структурных подразделений администрации на предмет определения показателей, характеризующих результаты выполнения ими функций и задач |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Разработка технического задания на создание отраслевых программных комплексов по использованию инструментов среднесрочного планирования |
Июнь-декабрь 2007 г. |
Утвержденное техническое задание |
Управление экономического развития Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
3 |
Внедрение отраслевых программных комплексов по использованию инструментов среднесрочного планирования |
Декабрь 2007 г. |
Акт о внедрении |
Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
4 |
Утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений - главных распорядителей бюджетных средств |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под., Финансово-казначейское управление |
5 |
Формирование порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых структурным подразделениям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 |
Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
С декабря 2007 г. по мере принятия программ, Июнь 2008 |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
7. |
Разработка и внедрение методологии использования в практической деятельности докладов субъектов бюджетного планирования об основных направлениях и результатах деятельности |
Июнь 2008 г |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
Повышение
самостоятельности бюджетных учреждений (В4)
(без изменений)
Использование
среднесрочного финансового плана (В5)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 |
Утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана и порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решений о бюджете на очередной финансовый год |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 |
Публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема муниципального долга не менее чем на 3 года |
Ноябрь, июнь 2008 г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
Подраздел 2.3.
Проведение административной реформы
Внедрение процедур открытого конкурса
на замещение муниципальных должностей
и повышение квалификации муниципальных служащих (С1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление кадров и муниципальной службы |
По конкурсу |
3 |
Утверждение Положения об организации и проведении подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в городе Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление кадров и муниципальной службы |
По конкурсу |
4 |
Утверждение программы обучения муниципальных служащих на 2007 год |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
Управление кадров и муниципальной службы |
5 |
Постановление "Об утверждении программы обучения муниципальных служащих на 2008 год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 |
Утверждение Положения об аттестации муниципальных служащих города Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление кадров и муниципальной службы |
Управление кадров и муниципальной службы |
7 |
Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Январь, Июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление кадров и муниципальной службы |
Отдел информационной политики |
8 |
Организация курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов муниципальных служащих |
Май 2007 г. - февраль 2008 г |
|
Управление кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
9 |
Разработка методологии внедрения международных стандартов качества (ИСО) в сфере муниципального управления |
Март 2008 - октябрь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
10 |
Проведение анализа структуры и функций отдельных подразделений администрации города Рязани формирование предложений о корректировке существующей структуры, анализ использования механизмов аутсорсинга в практической деятельности |
Март 2008 - октябрь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
11. |
Совершенствование механизмов управления бюджетными учреждениями сферы образования |
Март 2008 - октябрь 2008 г. |
Аналитический отчет, программное обеспечение |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
Подраздел 2.4. Реформирование муниципального сектора экономики
Сокращение
бюджетных средств, предоставляемых
негосударственным (немуниципальным)
организациям (D1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (немуниципальных) организаций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным (немуниципальным) организациям |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 |
Утверждение отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
4 |
Публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, направлений использования, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям |
Февраль, май 2008 г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
5 |
Объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций, предоставляющих бюджетные услуги) |
Июнь 2008 г. |
Аналитическая записка |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казначейское управление |
Оздоровление предприятий
жилищно-коммунального хозяйства (D2)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Управление энерговодоснабжения Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности (на 01.01.2007 и на 01.07.2007) |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Акт сверки |
Финансово-казначейское управление Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Управление энерговодоснабжения |
Финансово-казначейское управление |
3 |
Утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Управление энерговодоснабжения |
По конкурсу |
4 |
Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг |
До 25.06.2008 г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
Организация сбора платежей
за жилищно-коммунальные услуги (D3)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг |
Май 2007 г, май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Управление энерговодоснабжения |
По конкурсу |
2 |
Установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиям непосредственно поставщиками данных услуг |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Управление энерговодоснабжения Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 |
Поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
Март 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Управление энерговодоснабжения |
По конкурсу |
4 |
Введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготнив#) с уточнением их статуса и численности не реже квартала |
Июнь 2007 - август 2008 г.г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
Совершенствование
механизма предоставления субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг малоимущим гражданам (D4)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление социальной защиты населения |
По конкурсу |
3 |
Утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление социальной защиты населения |
По конкурсу |
4 |
Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно-коммунальных услуг |
Июнь 2007-август 2008 г.г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
5 |
Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персонифицированных счетов, составляет не менее 70% от общего количества семей, получающих субсидии |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
Управление социальной защиты населения |
Реформирование
транспортного обслуживания (D5)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения (на основе выборочного обследования пассажиропотока). |
Май - июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Отдел транспорта |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка преобразования и (или) приватизации муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Управление муниципальным имуществом Отдел транспорта |
Отдел транспорта |
3 |
Утверждение Положения об организации транспортного обслуживания населения автобусами на территории города Рязани" |
Апрель 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Отдел транспорта |
Отдел транспорта |
4 |
Утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных предприятий на обслуживание маршрутов |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Отдел транспорта |
По конкурсу |
5 |
Публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет |
Июнь 2007 г. |
|
Отдел транспорта |
Отдел информационной политики |
6 |
Инвентаризация объектов транспортной инфраструктуры города (остановочных комплексов, павильонов, расписаний, объектов учета движения) |
Июль - август 2007 г. |
Акт инвентаризации |
Отдел транспорта Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда |
По конкурсу |
7 |
Методические рекомендации по оптимальному размещению объектов транспортной инфраструктуры города |
Июль 2007 г. |
Аналитический отчет |
Отдел транспорта |
По конкурсу |
8 |
Подготовка соглашения о партнерстве с ассоциативной организацией частных перевозчиков |
Ноябрь 2007-март 2008 г.г. |
Соглашение о партнерстве |
Отдел транспорта |
По конкурсу |
9 |
Проведение открытых конкурсов на обслуживание городских маршрутов между перевозчиками |
Ноябрь-декабрь 2007 г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел транспорта |
Подраздел 2.5.
Совершенствование системы инвестиций
Мониторинг
реализации инвестиционных проектов, реализуемых
за счет бюджетных средств (Е1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 |
Разработка системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Июнь 2007 г. |
Программный комплекс |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 |
Утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
5 |
Разработка технического задания на автоматизацию процедуры оценки инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств муниципального бюджета |
Июнь 2007 г. |
Проект технического задания |
Управление экономического развития Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
6 |
Разработка автоматизированного программно-аппаратного комплекса по оценке инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств муниципального бюджета |
Сентябрь 2007 г. |
Проект технического задания |
Управление экономического развития Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
7 |
Внедрение программно- аппаратного комплекса по оценке инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств муниципального бюджета |
Апрель 2008 г. |
Акт о внедрении |
Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
8 |
Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из них |
Май 2008 г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
9 |
Отсутствие в расходах бюджета города инвестиционных проектов, реализация которых может быть досрочно прекращена |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
По конкурсу |
Совершенствование
процедуры принятия решений об осуществлении новых
инвестиционных проектов (Е2)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Анализ существующих документов, регламентирующих инвестиционную деятельность в Рязанской области и городе Рязани. Изменение нормативно- правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность на территории муниципального образования - город Рязань |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Нормативно-правовые акты |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Анализ полномочий должностных лиц и структурных подразделений администрации города, в чьей компетенции находятся вопросы по регулированию инвестиционной деятельности |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 |
Оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 |
Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
5 |
Утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 |
Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту |
С июня 2007 г. по мере подготовки проектов |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
7 |
В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
По конкурсу |
Подраздел 2.6.
Создание условий для развития доходной базы
Организация
оперативного учета задолженности перед бюджетом,
рассроченных и отсроченных платежей в бюджет (F1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, зачисляемых в бюджет города Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 |
Утверждение порядка проведения мониторинга налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей в бюджет города Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 |
Утверждение порядка согласования проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет города Рязани |
Май 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
5 |
Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции) |
Июнь 2008 г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
6 |
Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета за последний отчетный финансовый год |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казначейское управление |
Создание
формализованной методики оценки
финансовых последствий предоставляемых льгот
(в том числе в виде пониженной ставки)
по уплате налогов и сборов (F2)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 |
Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
Июнь 2008 г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
4 |
Объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за последний отчетный год |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Управление экономического развития |
Повышение деловой активности (F3)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 |
Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели), в том числе с использованием Интернет-сайта |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 |
Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
Июнь 2008 г. |
|
Управление экономического развития |
Отдел информационной политики |
5 |
Рост доли малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципалитета за последний отчетный финансовый год |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
Организация учета объектов,
находящихся в собственности муниципального
образования, и предоставление информации
заинтересованным лицам (F4)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Разработка положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
2 |
Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
3 |
Публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
Июнь 2008 г. |
|
Управление муниципальным имуществом |
Отдел информационной политики |
Мониторинг
эффективности деятельности муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли уставного капитала в
которых принадлежат муниципальному образованию (F5)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Проведение оценки результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, в сравнении с результатами деятельности частных организаций за 2003, 2004, 2005, 2006 г.г. |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
2 |
Утверждением порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 |
Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
4 |
Утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
5 |
Публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям |
Два раза в год до 25.04.2008 25.08.2008 |
|
Управление экономического развития Управление муниципальным имуществом |
Отдел информационной политики |
6 |
Не менее 90% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям, удовлетворяют установленным критериям |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
УЭР, Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
Подраздел 2.7.
Совершенствование долговой политики
Внедрение
формализованных процедур управления долгом,
принятия долговых обязательств, их рефинансирования (G1)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность, на среднесрочный период |
Июнь 2007 г., июнь 2008 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 |
Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 |
Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
Июнь 2007 г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
Формализация
процедур предоставления гарантий (G2)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных муниципальных гарантий за три последних отчетных года |
Май 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 |
Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение муниципальной гарантии с условием обязательного предоставления залога в полное обеспечение обязательств |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 |
Публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение муниципальных гарантий |
Май 2008 г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
4 |
Достижения уровня, при котором все муниципальные гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре |
Май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казначейское управление |
Снижение и ликвидация
просроченной кредиторской задолженности бюджетов (G3)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 |
Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года |
Июнь 2007 г., май 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 |
Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями обязательств не покрываемых источниками финансирования |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 |
Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
Июнь 2007 г. |
Постановление главы администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
4 |
Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
Ежеквартально с сентября 2007-сентябрь 2008 г.г. |
|
Финансово-казначейское управление |
Отдел информационной политики |
2.8. Общесистемные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1. |
Модернизация сайта муниципального образования |
Июнь - декабрь 2007г. |
Концепция развития сайта. Акт выполненных работ |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2. |
Март 2008 - июнь 2008 г. |
Разработка официального сайта муниципального образования - город Рязань. Акт выполненных работ |
Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
|
3. |
Информационное сопровождение реализации Программы реформирования |
Март 2008 - июнь 2008 г. |
Публикация информационных материалов о реализации мероприятий Программы реформирования в средствах массовой информации |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2. В разделе 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования":
2.1. изложить абзац 4 пункта 3.1 "Источники финансирования программных мероприятий" в следующей редакции:
"Муниципальное образование - г. Рязань в 2006 году будет участвовать в отборе муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов. Настоящая программа разработана в качестве подтверждения подаваемой муниципальным образованием заявки. Размер субсидии из ФРРМФ составляет 66 153,5 тыс. рублей (в следующей разбивке: на 2007 год - 34 902,00 тыс. рублей и на 2008 год - 31 251,50 тыс. рублей);
2.2. изложить пункт 3.3 "План использования денежных средств на реализацию Программы реформирования" в следующей редакции:
"Общий бюджет Программы реформирования оценивается в 83794,9255 тысячи рублей. Он формируется за счет субсидии из ФРРМФ в сумме 66 153,5 тысячи рублей и собственных средств бюджета г. Рязани в сумме 17641,4255 тысяч рублей.
Единственным направлением расходования средств является финансирование расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования муниципальных финансов.
В случае выделения субсидии из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в объеме, меньшем от предусмотренного в настоящем плане, объемы расходных статей плана, финансируемые за счет субвенций, будут сокращены на соответствующие суммы. Абсолютный размер софинансирования при этом не изменится.
В случае увеличения размера субсидии из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов от запланированного уровня дополнительные поступления также будут направлены на финансирование мероприятий по реализации Программы.".
2.3. изложить пункт 3.4. "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" в следующей редакции:
"3.4. Распределение объемов и источников
финансирования Программы реформирования
(обоснование расходов на направления реформирования)
N п/п |
Цель расходования средств |
Код классификации бюджетных расходов |
2007 год (первый этап) |
2008 год (второй этап) |
||||
Всего за 2007 год по Программе |
Софинансирование из бюджета города Рязань |
Субсидии из ФРРМФ |
Всего за 2008 год по Программе |
Софинансирование из бюджета города Рязань |
Субсидии из ФРРМФ |
|||
1.1. |
Реализация мероприятий Программы реформирования |
0115 |
28 315,0 |
6 100,0 |
22215,0 |
25806,2 |
5482,2 |
20324,0 |
1.1.1. |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
0115 |
3 500,0 |
700,0 |
2800,0 |
2 000,0 |
400,0 |
1600,0 |
1.1.2. |
Бюджетирование, ориентированное на результат |
0115 |
16 915,0 |
3820,0 |
13095,0 |
9 560,0 |
2000,0 |
7550,0 |
1.1.3. |
Административная реформа |
0115 |
3 500,0 |
700,0 |
2800,0 |
11 000,0 |
2300,0 |
8700,0 |
1.1.4. |
Реформирование муниципального сектора экономики |
0115 |
1 250,0 |
250,0 |
1000,0 |
1 000,0 |
200,0 |
800,0 |
1.1.5. |
Совершенствование системы инвестиций |
0115 |
1 300,0 |
260,0 |
1040,0 |
500,0 |
100,0 |
400,0 |
1.1.6. |
Создание условий для развития доходной базы |
0115 |
700,0 |
140,0 |
560,0 |
750,0 |
150,0 |
600,0 |
1.1.7. |
Совершенствование долговой политики |
0115 |
650,0 |
130,0 |
520,0 |
500,0 |
100,0 |
400,0 |
1.1.8. |
Общесистемные мероприятия |
0115 |
500,0 |
100,0 |
400,0 |
506,2 |
^32,2 |
274,0 |
1.2. |
Расходы на управление программой |
0115 |
4518,822 |
977,822 |
3541,0 |
1 321,5 |
282,0 |
1039,5 |
1.3. |
Расходы по подготовке кадров |
0115 |
4687,4035 |
942,4035 |
3 745,0 |
5 257,0 |
1064,0 |
4193,0 |
1.4. |
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов |
0115 |
6 770,0 |
1369,0 |
5401,0 |
7 119,0 |
1424,0 |
5695,0 |
2. |
Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Развитие социальной инфраструктуры |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Реализация социально значимых мероприятий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
|
44291,2255 |
9389,2255 |
34902,0 |
40503,7 |
8252,2 |
31251,5 |
2.4. изложить подпункт "Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых подразделений" пункта 3.4. "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" в следующей редакции:
"Расчетные обоснования
запланированных сумм расходов на реализацию
Программы реформирования
Расходы на модернизацию департамента финансов,
финансово-экономических служб отраслевых подразделений
Позиции |
2007 (I этап Программы) |
2008 (II этап Программы) |
Всего, руб. |
||||
Потребность |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
Потребность |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Серверы (сервер рабочей группы) |
12 |
100000 |
1200000 |
10 |
100000 |
1000000 |
2800000 |
Компьютеры (офисный компьютер, класс Celeron D) |
123 |
20000 |
2460000 |
133 |
20000 |
2660000 |
5120000 |
Многофункциональное устройство (Xerox WorkCentre РЕ220) |
27 |
10000 |
270000 |
45 |
10000 |
450000 |
720000 |
Монтаж кабельной сети |
|
|
600000 |
|
|
0 |
600000 |
Программное обеспечение системное |
|
|
980000 |
|
|
1300000 |
2280000 |
Программное обеспечение прикладное |
|
|
1260000 |
|
|
1709000 |
2369000 |
Итого в рублях |
|
|
6770000 |
|
|
7119000 |
13889000 |
Всего расходы на модернизацию финансовых органов: 13889000 руб., в том числе 2007 год - 6770000 руб., 2008 год - 7119000 руб."
2.5. изложить подпункт "Расходы на оплату работ по реализации Программы реформирования и управление Программой" пункта 3.4 "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" в следующей редакции:
"Расходы на оплату работ
по реализации Программы реформирования
и управление Программой
Совокупные расходы по реализации блока А "Реформа бюджетного процесса и управления расходами" составляют 5 500,0 тыс. руб. Наиболее затратными являются мероприятия, связанные с оплатой услуг по независимой экспертизе решений по вопросам бюджетной и налоговой политики и анализа сети бюджетных учреждений с целью определения возможности перевода муниципальных учреждений в немуниципальные формы. Все необходимые публикации будут оплачиваться за счет средств Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани. Часть работ по реализации мероприятий данного блока производится специалистами администрации г. Рязани (оплата данных работ будет производиться в пределах средств, утвержденных в бюджете города на содержание администрации города).
Общие расходы по выполнению мероприятий блока В "Бюджетирование, ориентированное на результате" составляют 26465,0 тыс. руб. Наиболее затратными являются мероприятия, связанные с формированием стандартов качества предоставления бюджетных услуг, определением перечня бюджетных услуг, а также формированием среднесрочного финансового плана. Немаловажным при реализации данного блока мероприятий является PR поддержка, которая будет оплачиваться за счет средств Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани.
Расходы по реализации блока С "Административная реформа" составляют 14 500,0 тыс. руб. Реализация мероприятий связана как с разработкой нормативной правовой базы, так и с проведением работ по организации повышения квалификации муниципальных служащих без отрыва от производства.
Общие расходы по выполнению мероприятий блока D "Реформирование муниципального сектора экономики" равны 2 250,0 тыс. руб. Наиболее затратным направлением работ являются: действия по формированию нормативного правового акта, регламентирующего порядок урегулирования задолженности, а также проведению работ по проведению инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и подписанию актов взаимной сверки задолженности.
Совокупные расходы по реализации блока Е "Совершенствование системы инвестиций" составляют 1 800,0 тыс. руб. Данный объем финансирования необходим для разработки нормативных правовых документов, определяющих порядок мониторинга реализации инвестиционных расходов и совершенствования процедуры принятия решений об осуществлении новых проектов, а также закупки программно-аппаратных комплексов по расчету эффективности бюджетных инвестиций.
Расходы по реализации работ блока F "Создание условий для развития доходной базы" составляют 1 450,0 тыс. руб. Наиболее сложными и затратными являются работы по формированию механизмов оценки бюджетной и социальной эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли которых принадлежат муниципальному образованию, и эффективности предоставления налоговых льгот. Сложность и большая стоимость объясняется новизной механизма формализованной денежной оценки социальной эффективности.
Реализация работы по формированию нормативного документа, регламентирующего порядок переоформления и мониторинга за кредиторской задолженностью (в том числе просроченной), а также предшествующей инвентаризации кредиторской задолженности бюджетных учреждений является одним из ключевых в блоке G "Совершенствование долговой политики". Общие затраты на реализацию мероприятий данного блока составляют 1150,0 тыс. руб.
Расходы на подготовку кадров обусловлены необходимостью повышения квалификации сотрудников администрации города по вопросам управления муниципальными финансами, а также уровнем их правовой подготовки.
Расходы на управление программой обусловлены необходимостью привлечения для оказания консультационной помощи специализированной компании, имеющей опыт организации и проведения реформ в сфере муниципальных финансов.
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов включают расходы на закупку офисной оргтехники, необходимой для более качественного выполнения служебных обязанностей.".
2.6. изложить подпункт "Расходы на подготовку кадров" пункта 3.4 "Обоснование расходов на направления реформирования" в следующей редакции:
"Расходы на подготовку кадров
1) Повышение квалификации муниципальных служащих администрации города с частичным отрывом от производства
Показатель расчета |
Значение |
Средняя продолжительность курса повышения квалификации, Академических часов |
72 |
Средняя стоимость обучения муниципального служащего по тематике "Муниципальное управление", "Муниципальные закупки", "Бюджетирование, ориентированное на результат", "Муниципальные инвестиции" |
18894,8596 |
Плановое количество государственных и муниципальных служащих, направляемых на курсы повышения квалификации, человек в 2007-2008 году |
260 |
Стоимость повышения квалификации, рублей |
4912403,5 |
Повышение квалификации муниципальных служащих администрации города с частичным отрывом от производства в зарубежных странах с федеративной формой государственного устройства
Показатель расчета |
Значение |
Обучение сотрудников администрации основам муниципального управления в развитых зарубежных странах, на одного человека (евро) |
4000 |
Количество обучающихся |
34 |
Итого расходы на группу (рубли) |
5032000 |
Всего расходов на подготовку кадров - 9944403,5 рубля
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанской городской Думы от 17 апреля 2008 г. N 76-I "О внесении изменений в Программу реформирования финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.