Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области
от 23 января 2008 г. N 606/79
"О принятии Положения "О муниципальной службе
муниципального образования - городской округ
город Скопин Рязанской области"
26 июня 2008 г., 24 июня 2010 г., 24 февраля, 30 июня, 16 сентября 2011 г., 26 апреля, 25 июля, 30 августа 2012 г., 27 февраля, 28 марта, 25 апреля 2013 г., 20 февраля 2014 г., 30 апреля 2015 г., 28 января, 24 ноября 2016 г., 27 июля 2017 г.
Рассмотрев предложенный администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин проект положения "О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", в целях исполнения ст. 32 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ, закона Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" от 17.10.2007 г. N 136-ОЗ, руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 44 Устава муниципального образования - городской округ город Скопин, Скопинский городской Совет депутатов решил:
Председатель городского Совета депутатов |
Л.А. Кривошеева |
Положение
"О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин"
(принято решением Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 23 января 2008 г. N 606/79)
26 июня 2008 г., 24 июня 2010 г., 24 февраля, 30 июня, 16 сентября 2011 г., 26 апреля, 25 июля, 30 августа 2012 г., 27 февраля, 28 марта, 25 апреля 2013 г., 20 февраля 2014 г., 30 апреля 2015 г., 28 января, 24 ноября 2016 г., 27 июля 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и определяет требования к муниципальным должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее по тексту - Скопинский городской округ).
Статья 1. Основные термины
В настоящем Положении термины и определения применяются в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Статья 2. Должности муниципальной службы Скопинского городского округа
1. Должности муниципальной службы Скопинского городского округа устанавливаются классификацией должностей муниципальной службы Скопинского городского округа, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Скопинского городского округа используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные классификацией должностей.
Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы Скопинского городского округа
Должности муниципальной службы Скопинского городского округа подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
Статья 4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Скопинского городского округа
1. Утратила силу.
См. текст части 1 статьи 4
2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу;
5) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
3. Утратила силу.
См. текст части 3 статьи 4
Статья 4.1. Классные чины муниципальных служащих
1. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины муниципальной службы (далее - классные чины), соответствующие группам должностей муниципальной службы:
1) действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности высшей группы должностей муниципальной службы;
2) муниципальный советник 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности главной группы должностей муниципальной службы;
3) советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности ведущей группы должностей муниципальной службы;
4) референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности старшей группы должностей муниципальной службы;
5) секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности младшей группы должностей муниципальной службы.
2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
Статья 4.2. Присвоение классных чинов
1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом уровня профессиональной подготовки, а также срока пребывания в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго части 1 статьи 4.2
2. Классный чин может быть первым или очередным.
3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения его на должность муниципальной службы.
4. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:
1) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса;
2) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;
3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;
4) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;
5) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса.
5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, относящиеся к высшей группе должностей, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
6. Присвоение муниципальному служащему классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 4.2
8. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
Статья 4.3. Сроки пребывания в классных чинах муниципальной службы
1. Муниципальным служащим устанавливаются следующие сроки пребывания в классных чинах:
1) действительного муниципального советника 3, 2 класса - не менее одного года;
2) муниципального советника 3, 2 класса - не менее двух лет;
3) советника муниципальной службы 3, 2 класса - не менее двух лет;
4) референта муниципальной службы 3, 2 класса - не менее одного года;
5) секретаря муниципальной службы 3, 2 класса - не менее одного года.
2. Сроки пребывания в классном чине секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса, действительного муниципального советника 1 класса не устанавливаются.
3. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
Днем присвоения классного чина считается день издания представителем нанимателя (работодателем) правового акта о присвоении классного чина.
Муниципальному служащему со дня присвоения классного чина устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.
4. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей, чем замещаемая им ранее должность, указанному муниципальному служащему присваивается классный чин, являющийся в соответствии с частью 4 статьи 4.2 настоящего Закона первым для этой группы должностей муниципальной службы. В этом случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета срока пребывания в предыдущем классном чине.
5. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:
1) до истечения установленного частью 1 настоящей статьи срока пребывания в предыдущем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности - не выше классного чина, соответствующего занимаемой должности муниципальной службы;
2) по истечении установленного частью 1 настоящей статьи срока пребывания в предыдущем классном чине - на одну ступень выше классного чина, соответствующего занимаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится замещаемая должность.
Статья 4.4. Сохранение классных чинов
1. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы (в том числе при переводе на иные должности муниципальной службы) и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.
2. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более низкой группе должностей, чем занимаемая им ранее, за указанным муниципальным служащим сохраняется присвоенный ранее классный чин.
Статья 4.5. Квалификационный экзамен муниципальных служащих
1. Порядок проведения квалификационного экзамена на присвоение муниципальному служащему классного чина устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
2. Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя (работодателя), принятому по инициативе муниципального служащего, не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
3. По результатам квалификационного экзамена квалификационная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
2) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
4. Представитель нанимателя (работодатель) в течение десяти рабочих дней после принятия квалификационной комиссией решения по результатам квалификационного экзамена издает правовой акт о присвоении муниципальному служащему классного чина.
5. При неудовлетворительном результате квалификационного экзамена муниципальный служащий вправе обратиться с заявлением о проведении повторного экзамена на классный чин не ранее чем через шесть месяцев со дня предыдущего экзамена.
Статья 4.6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Рязанской области.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 в часть 2 статьи 4.6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. Указанные сведения отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом постановлением Правительства Рязанской области.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 24 ноября 2016 г. N 119/51 настоящее Положение дополнено статьей 4.7, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Статья 4.7. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
2. Указанные сведения предоставляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
Статья 5. Поступление на муниципальную службу Скопинского городского округа
Поступление на муниципальную службу Скопинского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области".
Статья 6. Аттестация муниципальных служащих Скопинского городского округа
1. В целях определения муниципального служащего соответствия его замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация.
2. Аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым Кодексом Российской Федерации и Положением о проведении аттестации муниципальных служащих Скопинского городского округа, приведенным в Приложении 3 к настоящему Положению.
Статья 7. Ненормированный служебный день муниципального служащего Скопинского городского округа
1. Ненормированный служебный день устанавливается для муниципальных служащих Скопинского городского округа, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы. Для муниципальных служащих Скопинского городского округа, замещающих должности муниципальной службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком органа местного самоуправления по соответствующему перечню должностей и трудовым договором.
2. Муниципальным служащим Скопинского городского округа, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, в соответствии с трудовым законодательством.
3. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальных служащих Скопинского городского округа, имеющим ненормированный служебный день, устанавливаются представителем нанимателя.
Статья 8. Отпуск муниципального служащего Скопинского городского округа
1. Муниципальному служащему Скопинского городского округа предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Муниципальным служащим Скопинского городского округа, замещающим должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 27 июля 2017 г. N 74/63 часть 4 статьи 8 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Рязанской области.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 27 июля 2017 г. N 74/63 часть 5 статьи 8 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Рязанской области.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 27 июля 2017 г. N 74/63 часть 6 статьи 8 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
6. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
7. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
8. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
9. Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
10. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
Статья 8.1. Порядок и условия назначения единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается один раз в год при предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска.
Единовременная выплата к отпуску выплачивается исходя из установленного штатным расписанием должностного оклада по замещаемой должности на момент ее выплаты.
2. Единовременная выплата выплачивается по распоряжению руководителя органа местного самоуправления о предоставлении очередного отпуска на основании заявления муниципального служащего о предоставлении отпуска.
3. При разделении отпуска на части единовременная выплата к отпуску производится один раз к одной из частей отпуска, указанной в заявлении муниципального служащего.
4. В случае неиспользования муниципальным служащим ежегодного оплачиваемого отпуска (либо его части) в текущем календарном году единовременная выплата к отпуску производится ему в декабре текущего года.
5. При увольнении муниципального служащего единовременная выплата производится пропорционально отработанному времени в текущем рабочем году.
При увольнении муниципального служащего до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск (либо его часть) и единовременную выплату, сумма единовременной выплаты подлежит удержанию пропорционально неотработанным дням отпуска.
6. Единовременная выплата не выплачивается:
- муниципальным служащим, получившим единовременную выплату в полном объеме в текущем календарном году, которые были уволены с муниципальной службы и вновь приняты в этом же году на муниципальную службу;
- муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора и трех лет.
Статья 9. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего Скопинского городского округа производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящей статьей.
2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах:
при стаже муниципальной службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается:
по высшей группе должностей - в размере 150-200 процентов должностного оклада;
по главной группе должностей - в размере 120 - 150 процентов должностного оклада;
по ведущей группе должностей - в размере 90 - 120 процентов должностного оклада;
по старшей группе должностей - в размере 60 - 90 процентов должностного оклада;
по младшей группе должностей - в размере до 60 процентов должностного оклада;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа (максимальный размер не ограничивается);
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов и материальная помощь в размере одного должностного оклада.
Порядок выплаты материальной помощи определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя (работодателем);
7) ежемесячная надбавка за классный чин определяется в процентах от должностного оклада муниципального служащего, однако ее размер не должен превышать:
для муниципальных служащих, замещающих высшие группы должностей муниципальной службы, - 65% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих главные группы должностей муниципальной службы, - 55% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих ведущие группы должностей муниципальной службы, - 45% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих старшие группы должностей муниципальной службы, - 35% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих младшие группы должностей муниципальной службы, - 25% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области.
3. Муниципальным служащим Скопинского городского округа могут производиться единовременные выплаты в связи с государственными праздничными датами.
4. Органы местного самоуправления Скопинского городского округа самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих,
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
Статья 10. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему Скопинского городского округа предоставляются гарантии, установленными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации.
Статья 11. Поощрение муниципального служащего
1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности;
2) единовременное денежное поощрение;
3) объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;
4) награждение ценным подарком;
5) награждение Почетными грамотами органов местного самоуправления;
6) исключен;
См. текст пункта 6 части 1 статьи 11
7) награждение Почетными грамотами Губернатора Рязанской области, и Рязанской областной Думы;
8) присвоение почетных званий и награждение государственными наградами Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами;
9) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
9.1) внеочередное присвоение классного чина в порядке, предусмотренном Законом Рязанской области и настоящим Положением;
10) иные виды поощрений, устанавливаемые муниципальными нормативными правовыми актами Скопинского городского округа.
2. Виды и порядок применения поощрения устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным законодательством и законами Рязанской области.
Статья 12. Утратила силу.
См. текст статьи 12
Статья 13. Кадровый резерв на муниципальной службе
Для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Скопинском городском округе создается кадровый резерв в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Статья 14. Программы развития муниципальной службы
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих Скопинского городского округа в отдельных органах местного самоуправления Скопинского городского округа могут проводиться эксперименты,
Порядок, условия и сроки проведения экспериментов входе реализации муниципальных программ развития муниципальной службы и программ Рязанской области устанавливаются нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
Статья 15. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы муниципального образования - |
Г.А. Семин |
Приложение 1
"О муниципальной службе
муниципального образования
- городской округ город Скопин"
Классификация должностей муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин
(утв. решением Скопинского городского Совета депутатов
от 26 июня 2008 года N 48/6)
26 июня 2008 г., 24 февраля, 30 июня 2011 г., 26 апреля 2012 г., 28 марта 2013 г.
Должности муниципальной службы, устанавливаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий
Раздел I Должности муниципальной службы, учреждаемые в администрации муниципального образования - Скопинский городской округ
Высшая группа должностей
Глава администрации муниципального образования (*)
Заместитель главы администрации муниципального образования (**)
Управляющий делами
Начальник управления
Главная группа должностей
Заместитель начальника управления
Начальник отдела
Начальник отдела в составе управления
Ведущая группа должностей
Заместитель начальника отдела
Начальник сектора
Консультант
Старшая группа должностей
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая группа должностей
Специалист I категории
Специалист II категории
Специалист
Раздел II Должности муниципальной службы, учреждаемые в аппарате представительного органа местного самоуправления
Высшая группа должностей
Руководитель аппарата представительного органа (***)
Старшая группа должностей
Ведущий специалист
Решением Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 28 марта 2013 г. N 39/105 раздел III главы "Должности муниципальной службы, устанавливаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий" настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III. Должности муниципальной службы, учреждаемые в органах местного самоуправления Скопинского городского округа, предусмотренных Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин
Высшая группа должностей
Председатель контрольного органа местного самоуправления
Старшая группа должностей
Ведущий специалист-аудитор
______________________________
(*) глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту.
(**) - нахождение муниципальных служащих на указанных муниципальных должностях ограничено сроком полномочий главы администрации муниципального образования.
При формировании структур и штатов органами местного самоуправления допускается использование дополнений к названиям муниципальных должностей муниципальной службы, поясняющих специализацию муниципальной должности либо конкретизирующих круг должностных обязанностей.
Использование в названии одной муниципальной должности одновременно двух наименований муниципальных должностей допускается в исключительных случаях, при этом должностной статус муниципального служащего определяется по первому наименованию в названии муниципальной должности.
(***) - нахождение муниципальных служащих на указанных муниципальных должностях ограничено сроком полномочий председателя представительного органа муниципального образования.
Приложение 2
"О муниципальной службе
муниципального образования
- городской округ город Скопин"
Форма трудового договора
Представитель нанимателя в лице _________________________, действующего на основании
__________________, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ______________
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
I. Общие положения
1. По настоящему договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства,
связанные с прохождением муниципальной службы муниципального образования - городской
округ город Скопин Рязанской области, а Представитель нанимателя обязуется
обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы муниципального
образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2. Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности
__________________ учрежденной в целях обеспечения исполнения полномочий ___________
(далее по тексту - ___________) в соответствии с прилагаемой должностной инструкцией
и соблюдать служебный распорядок _______________________, а Представитель нанимателя
обязуется обеспечить муниципальному служащему замещение должности муниципальной
службы муниципального образования - городской округ город Скопин в соответствии с
законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, своевременно и в
полном объеме выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание и предоставить
ему социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о
муниципальной службе.
3. Дата начала исполнения должностных обязанностей _________________________________
(число, месяц, год)
II. Права и обязанности муниципального служащего
5. Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими
положениями Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми
актами о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть настоящий договор и
уволиться с муниципальной службы муниципального образования - городской округ город
Скопин по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в
письменной форме за две недели.
6. Муниципальный служащий обязан исполнять обязанности муниципального служащего
Российской Федерации, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, в том числе
соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению,
не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими нормативными
правовыми актами о муниципальной службе.
III. Права и обязанности представителя нанимателя
7. Представитель нанимателя имеет право:
а) требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей,
возложенных на него настоящим договором, должностной инструкцией, а также соблюдения
служебного распорядка;
б) поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение
должностных обязанностей;
в) привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае
совершения им дисциплинарного проступка;
г) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
8. Представитель нанимателя обязан:
а) обеспечить Муниципальному служащему организационно-технические условия,
необходимые для исполнения должностных обязанностей;
б) обеспечить предоставление Муниципальному служащему государственных гарантий,
установленных Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим
договором;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной службе, положения
местных нормативных правовых актов, актов органа местного самоуправления и условия
настоящего договора;
г) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными
нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
IV. Оплата труда
9. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы
муниципального образования - городской округ город Скопин в размере _______________
рублей в месяц;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере ______________
процентов этого оклада;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы в размере
________________ процентов этого оклада;
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну <*>, в размере _________ процентов этого оклада;
<*> Устанавливается при условии работы со сведениями, составляющими государственную
тайну:
премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением,
утвержденным Представителем нанимателя;
ежемесячного денежного поощрения в размере должностных окладов;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере
двух окладов денежного содержания и материальной помощи в размере одного оклада
денежного содержания;
других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами.
V. Служебное время и время отдыха
10. Муниципальному служащему устанавливается нормальная продолжительность служебного
времени.
11. Муниципальному служащему предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, который исчисляется
из расчета один календарный день за каждый год муниципальной (государственной)
службы.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих,
замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45
календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной
службы иных групп, 40 календарных дней.
VI. Срок действия договора
12. Настоящий договор заключается:
а) на неопределенный срок;
б) на определенный срок (от одного года до пяти лет)
_________________________________________________________________________________
(указать конкретный срок договора и причину (правовое основание)
заключения срочного договора)
VII. Условия профессиональной служебной деятельности, государственные гарантии
13. Муниципальному служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические
условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование
служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и
т.д.
14. Муниципальному служащему предоставляются основные государственные гарантии,
указанные в статье 23 Федерального закона и Положении "О муниципальной службе
муниципального образования - городской округ город Скопин".
VIII. Иные условия договора
15. Иные условия договора:
____________________________________________________________________________________
IX. Ответственность сторон договора. Изменение и дополнение договора. Прекращение договора
19. Представитель нанимателя и Муниципальный служащий несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Запрещается требовать от Муниципального служащего исполнения должностных
обязанностей, не установленных настоящим договором и должностной инструкцией
муниципального служащего муниципального образования - городской округ город Скопин.
21. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению
сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.
При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего договора
Муниципальный служащий уведомляется об этом в письменной форме не позднее, чем за
два месяца до их изменения.
22. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде
письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
23. Настоящий договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым
кодексом РФ и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
X. Разрешение споров и разногласий
24. Споры и разногласия по настоящему договору разрешаются по соглашению сторон, а в
случае если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится
Представителем нанимателя в личном деле Муниципального служащего, второй - у
Муниципального служащего. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
9 Подписи и адреса сторон:
Представитель нанимателя Муниципальный служащий
____________________________
____________________________ Паспортные данные:
____________________________
Адрес: _____________________ Адрес:
____________________________
____________________________
Приложение 3
к Положению"О муниципальной службе
муниципального образования -
городской округ город Скопин"
Положение
"О проведении аттестации муниципальных служащих
муниципального образования - городской округ город Скопин"
28 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих Скопинского городского округа, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Скопинского городского округа.
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) проработавшие в занимаемой должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы, с которыми заключен срочный трудовой договор.
4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
5. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего,
Внеочередная аттестация может проводиться:
1) по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
2) по решению представителя нанимателя (работодателя), после принятия в установленном порядке решения:
а) о сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе;
б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
6. По результатам внеочередной аттестации муниципальным служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности муниципальной службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности муниципальной службы.
II. Организация проведения аттестации
7. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт муниципального органа, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 в пункт 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
8. Аттестационная комиссия формируется правовым актом муниципального органа. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.
9. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместители председателя, секретаря и членов комиссии.
Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
11. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование муниципального органа, подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.
12. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
13. Отзыв, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестацией дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
14. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
15. Кадровая служба муниципального органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
III. Проведение аттестации
16. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
17. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (муниципальным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
18. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
19. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы,
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
20. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 в подпункт 3 пункта 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
3) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
21. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
22. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
23. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт муниципального органа или принимается решение представителем нанимателя (работодателем) о том, что муниципальный служащий:
1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 подпункт 2 пункта 23 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 подпункт 3 пункта 23 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
3) понижается в должности муниципальной службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 в пункт 24 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
24. При отказе муниципального служащего от получения дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы и уволить его с муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с действующим законодательством.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Приложение
к положению
"О проведении аттестации
муниципальных служащих
муниципального образования -
городской округ город Скопин"
(с изменениями от 28 января 2016 г.)
Аттестационный лист
муниципального служащего
28 января 2016 г.
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какую образовательную организацию окончил,
_________________________________________________________________________
специальность или направление подготовки, квалификация,
_________________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _____________________________________________
5. Стаж муниципальной службы (в том числе стаж государственной службы)
_________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж __________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ________
_________________________________________________________________________
10. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
11. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к
включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения
вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии
получения дополнительного профессионального образования;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало ______________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за ____________, против ________________
13. Примечания __________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ____________________________________
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати муниципального органа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято положение "О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и определяет требования к муниципальным должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Должности муниципальной службы Скопинского городского округа устанавливаются классификацией должностей муниципальной службы Скопинского городского округа и подразделяются на следующие группы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
Кроме того, утверждено положение "О проведении аттестации муниципальных служащих
муниципального образования - городской округ город Скопин".
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 23 января 2008 г. N 606/79 "О принятии Положения "О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Скопинский вестник" от 1 апреля 2008 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 27 декабря 2023 г. N 77/6
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 25 ноября 2021 г. N 406/52
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской областиот от 30 июля 2020 г. N 231/34
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 26 марта 2020 г. N 184/29
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 26 июля 2018 г. N 74/80
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 сентября 2017 г. N 99/66
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2017 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 27 июля 2017 г. N 74/63
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 24 ноября 2016 г. N 119/51
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 28 января 2016 г. N 12/41
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 30 апреля 2015 г. N 42/27
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 20 февраля 2014 г. N 15/8
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 25 апреля 2013 г. N 49/106
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 28 марта 2013 г. N 39/105
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 27 февраля 2013 г. N 25/104
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 30 августа 2012 г. N 124/94
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 25 июля 2012 г. N 103/93
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 26 апреля 2012 г. N 59/89
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 16 сентября 2011 г. N 126/77
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 30 июня 2011 г. N 82/72
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 24 февраля 2011 г. N 18/66
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 24 июня 2010 г. N 67/50
Решение Совета депутатов города Скопина Рязанской области от 26 июня 2008 г. N 48/6