Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации города Рязани
от 30 мая 2008 г. N 2865
Перечень технологических операций
по ежемесячному формированию базы ТСЖ, ЖСК, ЖК
1. Прием изменений по списку проживающих.
2. Прием изменений по перекодировке и объединению лицевых счетов.
3. Прием изменений по корректировке сальдо и счетчиков, по характеристикам жилого фонда (площади, типу жилья, количеству комнат и др.)
4. Прием изменений по смене способа учета (с начислениями на счетчик и наоборот).
5. Прием изменений размеров платы (тарифов) за жилое помещение и коммунальные услуги.
6. Прием документов по открытию (закрытию) лицевых счетов.
7. Прием документов на перерасчет в связи с недопоставками услуг.
8. Проверка правильности заполнения принятых документов по:
- списку проживающих;
- корректировке сальдо;
- смене тарифов;
- характеристикам жилого фонда (площади, типу жилья, количеству комнат и др.);
- открытию (закрытию) лицевых счетов;
- перерасчету в связи с недопоставками жилищно-коммунальных услуг;
- изменениям по счетчикам и смене способа учета.
9. Ввод изменений с бумажных носителей в электронную базу данных.
10. Ввод изменений по смене способа учета в корректировочный файл на конец расчетного и начало нового месяца.
11. Контроль за правильностью ввода изменений.
12. Подгрузка изменений в общий файл корректировки картотеки и изменений.
13. Корректировка картотеки лицевых счетов корректировочными файлами и числовыми изменениями.
14. Прием от органов социальной защиты и обработка поименного списка вновь зарегистрированных льготников.
15. Ввод изменений в список проживающих.
16. Контроль за правильностью ввода изменений.
17. Корректировка нормативно-справочной информации.
18. Ввод льгот и изменений из списка в картотеку.
19. Формирование актов на перерасчет денежных средств между предприятиями по неправильно произведенной оплате жилищно-коммунальных услуг населением.
20. Формирование месячного файла поступлений.
21. Расчет начислений.
22. Проведение автоперерасчета.
23. Формирование файла начислений на конец месяца с учетом поступлений за месяц и результатов автоперерасчета.
24. Формирование архива за расчетный месяц.
25. Формирование картотеки на новый месяц.
26. Проведение корректировки картотеки на новый месяц.
27.Открытие или закрытие отопления.
28. Проведение перекодировки лицевых счетов.
29. Перевод и корректировка списка на новый месяц.
30. Ввод данных списка в картотеку.
31. Ввод льгот на начало месяца.
32. Расчет начислений на начало месяца.
33. Формирование базы по приему платежей на новый месяц.
34. Формирование базы по автоматизированному рабочему месту МП "КВЦ" для работы с ТСЖ, ЖСК, ЖК.
35. Создание общего архива.
36. Установка базы по приему платежей на точки приема платежей.
37. Формирование отчета в органы соцзащиты по льготам.
38. Формирование перечня мер социальной поддержки.
39. Подготовка и выдача комплекта документов за месяц:
- свод начислений по видам услуг;
- свод поступлений и перечислений по видам услуг;
- свод перечислений по видам услуг;
- ведомость выпадающих доходов по видам услуг;
- сводная оборотно-сальдовая ведомость;
- оборотно-сальдовая ведомость по видам услуг в разрезе лицевых счетов;
- список граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (МСП) по услугам (в электронном виде).
40. Формирование и выдача справок по отдельным лицевым счетам (по запросу правоохранительных и судебных органов).
41. Формирование и выдача уведомлений о задолженности по лицевым счетам (по запросу).
42. Прием населения по вопросам начислений, оплаты и задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Выдача справок населению:
- справка об оплате;
- справка о текущих платежах;
- справка о расчетах за месяц;
- справка по виду платежа за период;
- справка о перерасчете за месяц.
43. Консультации при изменении методики начисления платежей, льгот.
44. Формирование "Дня КВЦ" (слияние суточных файлов со всех банков, проверка перечисления платежей от банков и т.д.).
45. Обработка ежедневных платежей населения, разделение платежей по поставщикам услуг, проверка накопительного массива.
46. Формирование файла платежных поручений.
47. Конвертирование файла платежных поручений для Клиент-банка и перечисление платежей.
48. Архивирование и хранение информации.
49. Предоставление информации по запросам прокуратуры, органов внутренних дел, судебных органов, военкоматов, управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области, управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.