Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Спасского района Рязанской области от 28 февраля 2006 г. N 27/2 настоящий Устав дополнен статьями 75.1-75.3
Статья 75.1. Формирование бюджета Спасского муниципального района
1. Составление проекта бюджета района производится администрацией Спасского района по распоряжению главы Спасского района.
Непосредственное составление бюджета района осуществляет финансовое управление муниципального образования - Спасский муниципальный район.
2. Составлению проекта бюджета района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития Спасского района;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Спасского района на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов Спасского района на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств Спасского района.
3. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района на очередной финансовый год принимается главой Спасского района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Спасскую районную Думу одновременно с проектом бюджета района.
4. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
5. Основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета района в очередном финансовом году разрабатываются финансовым управлением муниципального образования - Спасский муниципальный район с учетом:
- показателей перспективного финансового плана Спасского района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Спасского района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета района;
- прогноза социально-экономического развития Спасского района, включающего количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
6. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации Спасского района.
8. Проект решения о бюджете района, составляемый финансовым управлением муниципального образования - Спасский муниципальный район должен содержать:
- основные характеристики бюджета района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета района;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Спасской районной Думы), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета района;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Спасского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Спасского района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- источники финансирования дефицита бюджета района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления Спасского района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
9. Обязательными приложениями к решению о бюджете района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень распорядителей средств бюджета района;
- программа муниципальных внутренних заимствований Спасского района
10. Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной год финансовое управление муниципального образования - Спасский муниципальный район:
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета района за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений Спасской районной Думы о внесении изменений и дополнений в решения Спасской районной Думы о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Спасской районной Думы, относительно действующих и принимаемых обязательств Спасского района;
- подготавливает прогноз консолидированного бюджета района на очередной финансовый год.
11. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в администрацию Спасского района
Администрация Спасского района рассматривает проект решения о бюджете района и иные документы и материалы и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год в Спасскую районную Думу.
12. Проект бюджета Спасского района, вносимый в Спасскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию.
13. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год в Спасскую районную Думу глава муниципального образования - Спасский муниципальный район председатель Спасской районной Думы направляет его в контрольный орган Спасского муниципального района для проведения экспертизы.
14. Контрольный орган Спасского муниципального района в трехдневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольного органа Спасского муниципального района учитывается при подготовке депутатами Спасской районной Думы поправок к проекту решения о бюджете района.
15. Внесенный проект решения о бюджете района на очередной финансовый год с заключением контрольного органа Спасского муниципального района направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Спасской районной Думы, а также депутатам Спасской районной Думы.
16. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете района с заключением контрольного органа Спасского муниципального района в постоянные комиссии Спасской районной Думы, а также депутатам Спасской районной Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете района.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете района.
17. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете района рассматривается Спасской районной Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете района принимается окончательно.
18. Принятое Спасской районной Думой решение о бюджете района на очередной финансовый год в течение 7 дней направляется главе Спасского района для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.