Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Рязанского
городского Совета
от 13 апреля 2006 г. N 252-III
Временное положение
о мониторинге финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение является элементом системы нормативного регулирования деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений коммунального комплекса, отнесенных к муниципальным в соответствии с реестром муниципальной собственности г. Рязани, (далее по тексту - муниципальные организации) и применяется в соответствии с федеральными законами:
- от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга финансово-хозяйственной деятельности:
муниципальных предприятий;
муниципальных учреждений коммунального комплекса.
1.3. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций (далее по тексту - мониторинг), представляет собой периодический сбор и анализ информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций.
1.4. Проведение мониторинга осуществляет управление экономического развития администрации города.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1 Цель мониторинга - создание информационно-аналитической базы, необходимой для подготовки и принятия оптимальных управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных организаций, исходя из интересов, целей и приоритетов социально-экономической политики.
2.2. Задачи мониторинга:
- оценка эффективности использования муниципального имущества;
- формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций, соответствии использования их материальных, трудовых и финансовых ресурсов утвержденным нормативам, сметам, плановым показателям;
- своевременное выявление изменений в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций, их оценка, предупреждение и устранение последствий негативных процессов.
3. Показатели и индикаторы эффективности деятельности
муниципальных организаций
3.1 Анализ и оценка эффективности деятельности муниципальных организаций осуществляется на основе системы показателей и индикаторов:
- показатели производственной деятельности;
- показатели финансово-экономической деятельности;
- сведения о численности и заработной плате;
- показатели инвестиционной деятельности;
- индикаторы эффективности.
Перечень показателей и индикаторов приведен в приложении N 1 Положения.
3.2. Показатели и индикаторы эффективности деятельности муниципальных организаций могут быть использованы в качестве показателей премирования их руководителей.
4. Планирование показателей финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных организаций
4.1. Планирование показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций осуществляется в соответствии с утвержденным Постановлением главы администрации города Рязани от 22.11.2004г. N 4893 "Положением о порядке формирования, утверждения и исполнения плана развития муниципального сектора экономики г. Рязани", разработанным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
4.2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций на очередной финансовый год утверждаются администрацией города.
4.3. В течение года по результатам мониторинга значения показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций могут быть изменены с целью повышения эффективности их деятельности, рационального использования бюджетных средств и получения прибыли.
5. Порядок проведения мониторинга
5.1. Мониторинг проводится на первое число месяца следующего за отчетным кварталом и на первое число года следующего за отчетным годом или чаще, если предусмотрены ежемесячные промежуточные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
5.2. Для осуществления мониторинга муниципальные организации в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по результатам за год - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют в отраслевые подразделения администрации города:
- бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД);
- пояснительную записку к формам NN 1, 2 по ОКУД;
- сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма N П-4);
- заверенные ксерокопии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или единому налогу на вмененный доход (для предприятий, переведенных на упрощенную систему учета и налогообложения или на уплату единого налога на вмененный доход);
- показатели финансово-хозяйственной деятельности и индикаторы эффективности по форме согласно приложению N 1 Положения;
- сведения об использовании прибыли по форме согласно приложению N 2 Положения;
- отчет о платежах по налогам и сборам по форме согласно приложению N 3 Положения;
- отчет о выполнении графиков реструктуризации по налоговым обязательствам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по форме согласно приложению N 4 Положения;
- отчет о выполнении планов производственного и социального развития по форме согласно приложению N 5 Положения;
- информацию обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования муниципального предприятия и угрожают его финансовому по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.