Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Рязанской области
от 5 мая 2004 г. N 78
Правила
взыскания на основании исполнительных листов
судебных органов средств по денежным обязательствам
получателей средств областного бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (далее - должник) с лицевых счетов, открытых ими в финансово-казначейском управлении Рязанской области (далее - финансово-казначейское управление) для учета бюджетных средств.
2. Исполнительный лист судебного органа по денежному обязательству должника предъявляется взыскателем в финансово-казначейское управление по месту открытия лицевого счета должника.
3. Одновременно с исполнительным листом взыскателем представляются копия решения суда и заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
4. При нарушении сроков предъявления исполнительного листа к исполнению, несоответствии его требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным листам, либо несоответствии наименования должника по исполнительному листу, имеющего соответствующий лицевой счет, наименованию получателя средств областного бюджета финансово-казначейское управление возвращает исполнительный лист взыскателю без исполнения в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата.
5. Финансово-казначейское управление в течение 3 рабочих дней со дня получения исполнительного листа исполняет требование о взыскании средств должника в пределах остатков объемов лимитов бюджетных обязательств и ассигнований, доведенных вышестоящим распорядителем средств областного бюджета, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
6. При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств и ассигнований, необходимых для удовлетворения требований, предъявленных к должнику в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, выплата по исполнительному листу производится в порядке субсидиарной ответственности за счет лимитов бюджетных обязательств и ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности должника.
В этом случае финансово-казначейское управление по месту открытия лицевого счета должника возвращает взыскателю исполнительный лист и другие документы, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, с уведомлением о невозможности полного или частичного исполнения в установленный срок требований, содержащихся в исполнительном листе, и возможности направления исполнительного листа и других необходимых документов главному распорядителю для погашения задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.
При их недостаточности финансово-казначейское управление осуществляет перемещение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в финансово-казначейское управление необходимые документы для доведения объемов ассигнований до должника.
8. Главный распорядитель средств областного бюджета одновременно с представлением в финансово-казначейское управление документов на финансирование расходов предоставляет оригинал исполнительного листа и уведомление о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий квартал в случае изменения его объемов.
9. Финансово-казначейское управление по месту открытия лицевого счета должника не позднее операционного дня, следующего за днем поступления соответствующих ассигнований и оригинала исполнительного листа, исполняет содержащиеся в исполнительном листе требования в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил.
10. Финансово-казначейское управление запрашивает у должника информацию о структуре расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, связанных с исполнением требований, содержащихся в исполнительных листах, в случае если из содержания судебных решений, на основании которых были составлены исполнительные листы, это нельзя установить.
Указанная информация должна быть направлена должником не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса финансово-казначейского управления.
При нарушении указанного срока финансово-казначейское управление имеет право приостанавливать осуществление операций по расходованию средств с лицевого счета должника до получения необходимой информации.
11. В случае наличия у должника лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в учреждениях Банка России (кредитных организациях), финансово-казначейское управление по месту открытия лицевого счета должника имеет право запросить у должника документы, подтверждающие, что предъявленная к взысканию задолженность образовалась к результате основной деятельности должника, финансируемой из областного бюджета.
Указанные документы должны быть отправлены должником не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
При нарушении указанного срока финансово-казначейское управление имеет право приостанавливать осуществление операций по расходованию средств с лицевого счета должника до получения необходимых документов.
12. В случае образования задолженности, по которой производится взыскание, в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и при наличии у должника лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в учреждениях Банка России (кредитных организациях), финансово-казначейское управление возвращает взыскателю исполнительный лист без исполнения и уведомляет его о возможности направления исполнительного листа в учреждение Банка России (кредитную организацию) по месту открытия указанных счетов должника.
13. Исполнительные листы, поступившие и финансово-казначейское управление, регистрируются в течение операционного дня в журнале регистрации с указанием даты предъявления и исполнения исполнительного листа, номера лицевого счета должника, номера исполнительного листа, суммы, подлежащей взысканию, даты и причины возврата.
14. Финансово-казначейское управление имеет право приостанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области осуществление главным распорядителем средств областного бюджета операций со средствами областного бюджета в случае невыполнения им требований, установленных настоящими Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.