Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Сараевской районной Думы, главой Сараевского муниципального района, главой администрации Сараевского муниципального района, выборными органами местного самоуправления, установленными настоящим Уставом, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Сараевского района.
2. Нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Сараевской районной Думы только по инициативе главы администрации Сараевского муниципального района или при наличии заключения главы администрации Сараевского муниципального района.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы Сараевского муниципального района Рязанской области от 30 июня 2016 г. N 384 часть 4 статьи 64 главы 10 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Рязанской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Сараевской районной Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Сараевской районной Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.