Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Рязани
от 6 октября 2006 г. N 3406
Положение
о комиссии по приемке помещений после переустройства
и (или) перепланировки
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - Комиссия).
1.2. Положение разработано на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, с целью реализации органами местного самоуправления полномочий по переводу жилых помещений в нежилые (нежилых в жилые), согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - город Рязань.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке принятия решения по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Рязань, утвержденного решением Рязанского городского совета N 459-III от 22 июня 2006 г., а также настоящим Положением.
1.4. Основной функцией Комиссии является принятие помещений после переустройства и (или) перепланировки.
1.5. Комиссия действует на постоянной основе.
1.6. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Рязани в количестве не менее пяти человек.
Персональный состав членов Комиссии утверждается постановлением главы администрации города.
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Руководит деятельностью Комиссии ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя.
2.2. Комиссия вправе:
- обследовать объект после переустройства и (или) перепланировки;
- привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников подрядных организаций, производивших работы на объекте;
- опрашивать собственников и (или) нанимателей соседних жилых помещений в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Для приемки помещений после переустройства и (или) перепланировки, собственники (сособственники) помещения или уполномоченные ими лица обращаются в Администрацию города с заявлением на имя председателя Комиссии по форме, установленной постановлением главы администрации города.
3.2. К заявлению должны быть приложены:
- документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
- технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации.
Заявителю выдается расписка с указанием всех представленных на рассмотрение Комиссии документов.
3.3. Принятие объекта после переустройства и (или) перепланировки оформляется актом приемочной Комиссии по форме утвержденной постановлением главы администрации.
Акт приемочной Комиссии должен быть подписан всеми членами Комиссии, участвующими в приемке.
3.4. Принятие объекта после переустройства и (или) перепланировки производится членами Комиссии лично в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5. Срок рассмотрения представленных заявителем документов и проведения необходимых мероприятий по приемке объекта каждым из членов Комиссии и не должен превышать пять рабочих дней.
3.6. В случае принятия членом Комиссии положительного решения, им ставится подпись в акте приемочной Комиссии. Член Комиссии, имеющий особое мнение, выражает его в служебной записке, адресуемой на имя председателя Комиссии, которая является неотъемлемой частью акта. Особое мнение члена комиссии должно быть мотивированным и обоснованным.
3.7. Акт Комиссии выдается или направляется заявителю, а также организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества в течение 3 (трех) дней с момента подписания.
3.8. Отказ Комиссии в выдаче Акта допускается в случаях:
- непредставления в Комиссию всех документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Положения;
- нарушения при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.
Решение об отказе в выдаче Акта подписывается председателем Комиссии и выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) дней с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.