Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Рязанской области
на 2007-2015 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения
Рязанской области на 2007-2015 годы"
17 октября 2007 г., 12 марта 2008 г., 9 февраля 2009 г., 9, 28 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г.
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование
В настоящее время в вопросах надежного электроснабжения объектов жизнеобеспечения и здравоохранения области при возникновении чрезвычайных ситуаций (аварии на электрических сетях, неблагоприятные погодные условия) имеются серьезные трудности, связанные с резервным энергоснабжением.
Практически все закрытые трансформаторные подстанции (далее - ЗТП) 10/0,4 кВ предприятий коммунальной энергетики на территории региона закольцованы между собой и имеют два канала электропитания на стороне 10 кВ. Нормальные электрические схемы предприятий ежегодно пересматриваются, утверждаются и принимаются к руководству. Передача электроэнергии осуществляется в основном по воздушным линиям электропередачи 10 кВ через распределительные пункты от подстанций электрических сетей ОАО "Рязаньэнерго".
Однако вызывает опасения фактическая надежность электроснабжения объектов жизнеобеспечения и здравоохранения (теплогенерирующие теплоустановки муниципальных образований, артезианские скважины, больницы). В основном энерго- и теплоснабжение социально значимых объектов в настоящее время осуществляется по одной воздушной линии электропередачи на стороне 10 или 0,4 кВ.
По состоянию на октябрь 2005 года 77 объектов жизнеобеспечения и 14 объектов здравоохранения муниципального образования - г. Рязань имеют III категорию надежности энергоснабжения. На территории Рязанской области 293 объекта жизнеобеспечения и здравоохранения также не имеют резервного источника энергоснабжения. Вместе с тем все объекты, не имеющие резервного источника энергоснабжения, относятся к категории объектов жизнеобеспечения, перерыв энергоснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей.
2. Основные цели реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
1) повышение надежности энергоснабжения объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (в первую очередь, теплогенерирующих установок муниципальных образований Рязанской области в отопительный период и объектов здравоохранения);
2) своевременное принятие мер при возникновении аварий в энергосистеме и других возможных чрезвычайных ситуаций.
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) проведение обследований объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства на предмет определения фактической категории надежности их энергоснабжения;
2) ранжирование (по результатам проведенных обследований) объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства по степени срочности проведения необходимых мероприятий по повышению надежности их энергоснабжения;
3) поэтапное (годовое) планирование мероприятий по повышению надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения области;
4) приобретение и установка оборудования, обеспечивающего требуемую категорию надежности энергоснабжения объектов коммунальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Законом Рязанской области от 12 марта 2008 г. N 21-ОЗ раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 программы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
5.1. Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных с проведением мероприятий (строительством и реконструкцией) по обеспечению требуемой категории надежности электроснабжения объектов коммунальной инфраструктуры и объектов социальной сферы.
Законом Рязанской области от 29 декабря 2012 г. N 122-ОЗ в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5.2.Финансирование мероприятий подпрограммы планируется за счет следующих источников:
средства областного бюджета;
средства местных бюджетов (по соглашению).
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии соответствующих бюджетов.
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
Областной бюджет |
0,83 |
13,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14,48 |
Местные бюджеты |
0,62 |
0,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,96 |
Всего |
1,45 |
13,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,44 |
5.3. Ежегодно при формировании мероприятий подпрограммы могут предусматриваться средства областного бюджета на проведение инвентаризации и регистрации объектов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, а также на проектно-изыскательские работы и проведение энергоаудита.
Законом Рязанской области от 9 декабря 2011 г. N 115-ОЗ в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Контроль за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Правительство Рязанской области, в которое министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области в установленном порядке направляет сведения о ходе её реализации. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют: министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области.
7. Оценка эффективности осуществления подпрограммы
7.1. Результативность реализации подпрограммы будет определяться повышением качества электроснабжения, эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы Рязанской области.
Законом Рязанской области от 29 декабря 2012 г. N 122-ОЗ пункт 7.2 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
7.2. В результате реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей:
Наименование подпрограммы и показателей |
Годы |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
"Обеспечение надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения Рязанской области на 2007 - 2015 годы" | ||||||||||
Приобретение передвижных и стационарных дизельных генераторов, ед. |
1 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
Законом Рязанской области от 9 февраля 2009 г. N 4-ОЗ в пункт 7.3 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.3. В ходе исполнения настоящей подпрограммы показатели, связанные с проведением мероприятий по обеспечению требуемой категории надежности электроснабжения объектов коммунальной инфраструктуры и объектов социальной сферы, могут быть скорректированы в зависимости от фактических объемов финансирования мероприятий подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.