Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Рязани
от 9 февраля 2007 г. N 385
Перечень
работ по централизованной обработке платежей населения
г. Рязани за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Ежедневная обработка суточного массива принятых платежей за ЖКУ, формирование платежных поручений и перечисление денежных средств заказчикам. Передача оперативной информации об ежедневных поступлениях платежей заказчикам по модемным каналам связи.
2. Ежедневный расчет удержаний из платежей населения по письмам заказчиков, постановлениям. Их месячный учет.
3. Прием населения по вопросам начислений, оплаты и задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Выдача справок населению.
4. Прием и консультация бухгалтеров жилищно-коммунальных предприятий по работе с автоматизированной системой обработки платежей населения.
5. Прием населения по вопросу расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Консультация граждан, оформление личных дел. Архивное хранение личных дел. Расчет субсидий.
6. Ведение базы данных по субсидиям.
7. Ежемесячный прием от УСЗН г. Рязани и обработка поименного списка вновь зарегистрированных льготников, корректировка списка проживающих. Расчет льгот по видам жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами. Отчетность перед УСЗН г. Рязани по предоставленным льготам в разрезе льготоносителей по видам ЖКУ. Прием от УСЗН и корректировка льгот по гражданам, имеющим право на льготы по нескольким основаниям, в соответствии с федеральным законом РФ от 22.12.2004 г. N 122-ФЗ.
8. Прием изменений по начислениям, перерасчету за жилое помещение и коммунальные услуги, списку зарегистрированных от бухгалтеров жилищно-коммунальных предприятий, ввод изменений в картотеку лицевых счетов.
9. Прием и обработка комплектов реестров актов и автоматизированный перерасчет за прошлые периоды в связи с недопоставками жилищно-коммунальных услуг.
10. Ежемесячный расчет начислений за ЖКУ по видам услуг с учетом льгот и субсидий.
11. Выпуск месячного комплекта документов на бумажных или машинных носителях:
- своды начислений по видам услуг;
- своды поступлений по видам услуг;
- ведомость выпадающих доходов по видам услуг;
- сводные оборотно-сальдовые ведомости;
- оборотно-сальдовые ведомости по видам услуг в разрезе лицевых счетов.
12. Ведение нормативно-справочной базы для расчета начислений платежей за ЖКУ.
13. Формирование и выдача справок по платежам населения согласно прилагаемому перечню для заказчиков при отсутствии автоматизированн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.