Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Рязани
от 9 февраля 2007 г. N 385
Перечень технологических операций
по ежемесячному формированию базы ТСЖ, ЖСК, ЖК
1. Прием от ТСЖ изменений по списку проживающих.
2. Прием от ТСЖ изменений по корректировке площади.
3. Прием от ТСЖ изменений по корректировке сальдо и счетчиков на бумажном носителе и ввод их через автоматизированное рабочее место бухгалтера-паспортиста.
4. Прием от ТСЖ изменений по смене способа учета (с начисления на счетчик и наоборот) на бумажном носителе и ввод их в корректировочный файл на конец расчетного и начало нового месяца.
5. Прием изменений размеров платы на жилое помещение и коммунальные услуги.
6. Открытие новых лицевых счетов.
7. Прием реестров актов на перерасчет в связи с недопоставками услуг.
8. Проверка правильности заполнения принятых документов по:
- списку проживающих;
- корректировке сальдо;
- смене тарифов;
- характеристикам жилого фонда (площади, типу жилья и др.);
- открытию новых лицевых счетов;
- реестрам актов на перерасчет в связи с недопоставками жилищно-коммунальных услуг;
- изменениям по счетчикам и смене способа учета.
9. Ввод целочисленных изменений с бумажных носителей в электронную базу данных.
10. Контроль за правильностью ввода изменений.
11. Подгрузка изменений от ТСЖ в общий файл корректировки картотеки и изменений.
12. Корректировка картотеки лицевых счетов корректировочными файлами и числовыми изменениями.
13. Прием от УСЗН и обработка поименного списка вновь зарегистрированных льготников.
14. Ввод изменений в список проживающих по ТСЖ.
15. Контроль за правильностью ввода изменений.
16. Корректировка нормативно-справочной информации.
17. Ввод льгот, компенсаций и изменений из списка в картотеку.
18. Формирование месячного файла поступлений.
19. Расчет компенсаций.
20. Расчет начислений.
21. Проведение автоперерасчета.
22. Формирование файла начислений на конец месяца с учетом поступлений за месяц и результатов автоперерасчета.
23. Формирование архива за расчетный месяц.
24. Формирование картотеки на новый месяц.
25. Проведение корректировки картотеки на новый месяц.
26. Открытие или закрытие отопления.
27. Проведение перекодировки лицевых счетов.
28. Перевод и корректировка списка на новый месяц.
29. Ввод данных списка в картотеку.
30. Ввод льгот и компенсаций на начало месяца.
31. Расчет начислений на начало месяца.
32. Формирование базы по приему платежей на новый месяц.
33. Формирование базы по автоматизированному рабочему месту бухгалтера-паспортиста.
34. Создание общего архива.
35. Установка базы по приему платежей на точки приема платежей.
36. Формирование отчета в УСЗН.
37. Формирование перечня мер социальной поддержки.
38. Выдача выходных документов по видам платежей:
- свод начислений;
- свод поступлений;
- итоги перечислений;
- выпадающие доходы;
- выпадающие доходы по счетчикам;
- справка о компенсации;
- сводная оборотно-сальдовая ведомость;
- оборотно-сальдовая ведомость.
39. Формирование и выдача справок по отдельным лицевым счетам для ТСЖ.
40. Формирование и выдача уведомлений о задолженности по лицевым счетам.
41. Консультации при изменении методики начисления платежей, льгот.
42. Формирование "Дня КВЦ" (слияние суточных файлов со всех банков, проверка перечисления платежей от банков и т.д.).
43. Обработка ежедневных платежей населения, разделение платежей по поставщикам услуг проверка накопительного массива.
44. Формирование файла платежных поручений.
45. Конвертирование файла платежных поручений для Клиент-банка и перечисление платежей.
46. Архивирование и хранение информации.
47. Подготовка и выдача итоговых документов за месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.