Постановление Администрации города Рязани
от 12 марта 2007 г. N 673
"Об утверждении Положения об управлении социальной
защиты населения администрации города Рязани"
Постановлением Администрации города Рязани от 30 декабря 2009 г. N 9307 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 25.01.2007 г. N 01-III "Об утверждении структуры администрации города Рязани", распоряжением администрации г. Рязани от 24.07.2006 г. N 680 "Об утверждении организационной структуры и штатного расписания управления социальной защиты населения", руководствуясь ст.ст. 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением администрации города Рязани от 13.02.2007 г. N 440 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения администрации города Рязани (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной сфере Лурину Т.А.
Заместитель главы администрации
по организации управления |
С.В.Сапунов |
Положение
об управлении социальной защиты населения
администрации г. Рязани
(утв. постановлением Администрации города Рязани
от 12 марта 2007 г. N 673)
Настоящее положение определяет юридический статус управления социальной защиты, населения администрации г. Рязани (далее Управление), его место в системе администрации города, цель создания и основные задачи, функции, права, организационную структур) организацию деятельности, права и ответственность руководителя Управления.
1. Общие положения
1.1. Управление является структурным подразделением администрации города, осуществляющим отдельные полномочия субъекта Российской Федерации (Рязанской области) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, исполнительно-распорядительные функции органа местного самоуправления (муниципального образования городской округ город Рязань) по контролю за расчетом субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и по организации предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством. Управление подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города по социальной сфере.
1.2. Управление является главным распорядителем бюджетных средств в области социальной защиты населения, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, несет ответственность за целевое использование и распоряжение бюджетными средствами.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, финансируется за счет субвенций из бюджета Рязанской области и средств городского бюджета, имеет бланки и печати со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные в установленном порядке заместителем главы администрации города по организации управления, бланки, расчетные и иные счета в банке, а также необходимые штампы и печати с государственной символикой для исполнения государственных полномочий.
1.4. Управление создано в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением Рязанского городского Совета.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Рязанской областной Думы, постановлениями, распоряжениями Правительства Рязанской области, приказами управления труда и социальной защиты населения Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань и другими правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.6. Положение об Управлении утверждается заместителем главы администрации по организации управления после согласования с заместителем главы администрации по социальной сфере, заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником управления экономического развития, начальником управления правового обеспечения.
1.7. Местонахождение управления: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1.
2. Структура управления
2.1. В состав Управления входят следующие подразделения:
Отдел автоматизированных систем обработки информации;
Территориальный отдел социальной защиты населения N 1;
Территориальный отдел социальной защиты населения N 2;
Территориальный отдел социальной защиты населения N 3;
Территориальный отдел социальной защиты населения N 4;
Отдел льгот и жилищных компенсаций;
Информационно-аналитический сектор;
Сектор организации социального обслуживания; Сектор по проблемам семьи, материнства и детства; Сектор по делам ветеранов и инвалидов; Бухгалтерия управления.
2.2. Организационная структура и штатное расписание Управления утверждается главой администрации города по согласованию с заместителем главы администрации по социальной сфере, заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником управления экономического развития, начальником управления правового обеспечения.
2.3. Оперативное руководство Управлением осуществляется заместителем главы администрации города по социальной сфере.
2.4. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации города по социальной сфере.
2.5. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям, указанным в статье 9 Положения о муниципальной службе г. Рязани.
2.6. Заместители начальника Управления, другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению начальника Управления в соответствии с квалификационными требованиями по муниципальным должностям, утвержденными "Положением о муниципальной службе в городе Рязани".
2.7. Начальник управления:
- Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
Представляет заместителю главы администрации по социальной сфере, заместителю главы администрации по экономике и финансам предложения по структуре и штатному расписанию Управления для утверждения главой администрации города.
Вносит заместителю главы администрации города по социальной сфере предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.
Издает приказы по вопросам работы Управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
В установленном порядке вносит главе администрации города по согласованию с заместителем главы администрации города по социальной сфере предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления.
Утверждает должностные инструкции работников Управления.
Распоряжается бюджетными и другими средствами, поступающими в Управление.
Заключает договоры на выполнение работ и оказание услуг.
Решает вопросы командирования работников в пределах города.
Представляет администрацию города в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы. Правительства Рязанской области и Рязанского городского Совета в пределах своей компетенции.
3. Основные задачи Управления
3.1. Основными задачами управления являются:
Реализация отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан.
Реализация исполнительно-распорядительных полномочий местного самоуправления:
- по организации предоставления жилищных субсидий гражданам;
- по осуществлению контроля за расчетом жилищных субсидий;
- попечительства в форме патронажа над дееспособными гражданами;
- по ведению базы данных безнадзорных и беспризорных детей;
- по приему и оформлению документов, необходимых для признания граждан малоимущими с целью предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
Организация работы по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
Развитие сети учреждений социального обслуживания населения.
Учет расходов, предусмотренных бюджетом, организация эффективного использования средств, предусмотренных на содержание подведомственных муниципальных учреждений, оперативное решение вопросов их финансирования, составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности по расходованию бюджетных средств, обеспечение правильности организации бухгалтерского учета в подведомственных муниципальных учреждениях.
Создание, внедрение и эксплуатация автоматизированных систем обработки информации для реализации полномочий в сфере социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи населению.
4. Функции
4.1. Управление выполняет следующие функции:
Организует материально-бытовое обследование малообеспеченных групп населения для оказания адресной помощи.
Разрабатывает и осуществляет механизм выплат и предоставления единовременных пособий и других видов адресной социальной помощи.
Организует реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными актами органов местного самоуправления города.
Организует мероприятия по оздоровлению детей из малообеспеченных, многодетных и неполных семей.
Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных несовершеннолетних, их родителей и законных представителей, не исполняющих свои обязанности по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
Проведение мероприятий по осуществлению социальной поддержки семей с детьми, граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов.
Взаимодействует с общественными организациями города, занимающимися благотворительной деятельностью.
Проводит разъяснительную и консультационную работу среди населения по вопросам представления мер социальной поддержки и преимуществ, предусмотренных действующим законодательством.
Рассматривает устные и письменные обращения граждан по вопросам социальной защиты населения.
Организует работу по привлечению средств организаций различных форм собственности на реализацию социальных программ.
Осуществляет методическую и практическую помощь подразделениям Управления по вопросам правильного применения законодательства Российской Федерации по социальной защите населения.
4.2. Функции структурных подразделений Управления.
4.2.1. Функции территориальных отделов социальной защиты населения N 1, 2, 3, 4:
Принимают заявления и документы для назначения и перерасчета пособий на детей, доплат, ежемесячных денежных выплат, предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством, компенсационных выплат и сумм возмещения вреда.
Осуществляют прием документов на оформление социальной стипендии студентам с доходом ниже прожиточного минимума.
Оформляют личные дела на получателей пособий, социальных стипендий, доплат, ежемесячных денежных выплат, компенсационных выплат и сумм возмещения вреда.
Оформляют документы на получение социального пособия на погребение граждан неработающих и не являющихся пенсионерами.
Проводят регистрацию граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, и формируют электронную базу данных.
Принимают и оформляют документы на присвоение звания "Ветеран труда", для оформления удостоверений многодетным семьям.
Ведут учет лиц, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания, оказывают содействие в оформлении необходимых документов.
Направляют инвалидов для обучения на курсы в учебные заведения системы социальной защиты населения.
Готовят проекты распоряжений администрации города об установлении попечительства в форме патронажа над престарелыми гражданами.
Организуют и проводят разъяснительную работу среди населения по вопросам социальной защиты населения, используя средства массовой информации.
Ведут прием граждан, рассматривают предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Выдают инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам войны, инвалидам ЧАЭС, семьям погибших, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, реабилитированным гражданам, ветеранам труда и другим категориям граждан удостоверения о праве на меры социальной поддержки и вкладыши к ним.
Обеспечивают правильную эксплуатацию автоматизированной системы назначения пособий, доплат, мер социальной поддержки, компенсационных выплат и сумм возмещения вреда.
Осуществляют хранение действующих и архивных личных дел, их инвентаризацию, актирование и уничтожение архивных личных дел и документов, срок хранения которых истек.
Осуществляют оформление доплат к государственным пенсиям лицам, получавшим до 31 декабря 1991 года персональные пенсии союзного, республиканского, местного значения.
Проводят мониторинг социально-экономического положения отдельных категорий граждан.
Ведут прием и оформление документов по признанию граждан малоимущими для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Производят выдачу справок о размере пособий для предоставления их в другие организации.
4.2.2. Функции отдела автоматизированных систем обработки информации.
Обеспечивает системное администрирование внедряемых и эксплуатируемых программных комплексов обработки информации и прикладных задач, средств вычислительной техники в структурных подразделениях Управления и подведомственных учреждениях.
Обеспечивает техническое обслуживание, модернизацию, ремонт средств вычислительной техники, связи и оргтехники.
Осуществляет информационное взаимодействие и использует информационные банки данных, имеющиеся в структурных подразделениях администрации города и в муниципальных предприятиях и учреждениях для реализации функций Управления.
Разрабатывает прикладные программные средства для структурных подразделений Управления.
Оказывает методическую, консультативную и практическую помощь специалистам других подразделений Управления и подведомственных учреждений в вопросах, связанных с автоматизированной обработкой информации.
Анализирует состояние рынка технологий в области автоматизации социальной защиты населения, вырабатывает рекомендации по их внедрению.
4.2.3. Функции отдела льгот и жилищных компенсаций.
Осуществляет контроль за правильностью расчетов сумм предоставленных мер социальной поддержки организациями, включая проверку отдельных лицевых счетов. Проводит анализ всех выявленных случаев нарушений.
Разрабатывает методические и нормативные документы по реализации Программы жилищных субсидий.
Разъясняет условия участия жителей города в Программе жилищных компенсаций.
Разъясняет жителям города порядок реализации мер социальной поддержки.
Координирует и контролирует работу муниципальных учреждений и предприятий по вопросам предоставления мер социальной поддержки и вопросам реализации программы жилищных компенсаций.
Участвует в разработке и внедрении технологии обработки информации и технических требований к программному обеспечению для реализации мер социальной поддержки.
Рассматривает корреспонденцию по вопросам предоставления мер социальной поддержки и жилищной компенсации, ведет прием посетителей и переписку с организациями и гражданами.
Участвует в разработке и согласовывает технологию обработки информации и технические требования к программному обеспечению для реализации программы жилищных субсидий.
Осуществляет контроль за правильностью расчетов жилищных компенсаций организацией, уполномоченной органом местного самоуправления, включая проверку ведения дел. Проводит анализ всех выявленных случаев нарушений.
Участвует в работе комиссии по нестандартным ситуациям, рассматривает личные обращения граждан по вопросам назначения жилищных компенсаций.
Организует и контролирует работу по приему и оформлению документов, необходимых для признания граждан малоимущими, для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
4.2.4. Функции информационно-аналитического сектора;
Контролирует работу по формированию базы данных, содержащей информацию о населении, нуждающемся в оказании различных видов социальной помощи.
Запрашивает и обобщает необходимую информацию от подразделений Управления и подведомственных учреждений о потребности населения в социальной помощи и услугах.
Организует и реализует работу в Управлении по делопроизводству, рассмотрению устных и письменных обращений граждан, обеспечивает контроль за своевременным их исполнением.
Осуществляет проверку работы подведомственных учреждений по организации делопроизводства и контролирует исполнение письменных обращений граждан в установленные сроки.
Осуществляет систематический контроль за своевременным выполнением нормативных актов, регламентирующих деятельность Управления, контрольных документов и информирует руководство Управления о ходе их выполнения.
Осуществляет работу по составлению и внедрению номенклатуры дел и архива Управления.
Рассматривает письменные обращения граждан, вносит предложения по размеру оказываемой материальной помощи.
Проводит техническую учебу со специалистами Управления, территориальных отделов по делопроизводству.
4.2.5. Функции сектора организации социального обслуживания:
Оказывает организационно-методическую помощь подведомственным учреждениям социального обслуживания населения по вопросам стационарного, полустационарного, надомного обслуживания населения.
Разрабатывает предложения по совершенствованию в городе форм и видов социального обслуживания граждан.
Осуществляет внедрение инновационных методов работы в сфере социального обслуживания граждан.
Организует проведение семинаров и совещаний со специалистами подведомственных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
Взаимодействует и оказывает консультативную помощь общественным организациям в вопросах предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания граждан. Участвует в организации проведения совместных благотворительных акций и мероприятий, посвященных памятным датам.
Проводит работу по оформлению документов на доплату к пенсиям лицам, получавшим до 31 декабря 1991 г. персональные пенсии местного значения и лиц, замещавших муниципальные должности в органах местного самоуправления.
Направляет граждан в МСУ СО Рязанский геронтологический центр "Мальшинская богадельня" и дома-интернаты, расположенные на территории Рязанской области.
Ведет прием граждан по вопросам социальной помощи, рассматривает письменные обращения граждан и вносит предложения по размеру оказываемой материальной помощи.
4.2.6. Функции сектора по проблемам семьи, материнства и детства:
Принимает участие в разработке и организации мероприятий по социальной защите малообеспеченных семей с детьми.
Участвует в работе по развитию системы социальных учреждений для детей и в планировании работы Управления по социальной защите различных категорий семей с детьми.
Организует обследование материально-бытовых условий семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке.
Организует работу по оздоровлению детей и подростков из малообеспеченных семей.
Организует проведение мероприятий посвященных памятным и праздничным датам для детей из малообеспеченных семей.
Оказывает консультативную помощь по вопросам действующего законодательства, связанного с предоставлением льгот многодетным семьям, детям-инвалидам, детям-сиротам.
Оказывает методическую помощь подведомственным учреждениям в вопросах социальной защиты малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей-сирот, детей-инвалидов, детей, находящихся под опекой, детей из неблагополучных семей.
Проводит анализ работы по социальной защите многодетных и малоимущих семей с детьми и вносит предложения по повышению эффективности данного направления работы.
Проводит работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Участвует в формировании городской базы данных получателей адресной социальной помощи.
Формирует банк данных о безнадзорных и беспризорных детях города Рязани.
Проводит проверку предоставления благотворительного питания, других видов социальной помощи остро нуждающимся семьям с несовершеннолетними детьми.
Ведет прием граждан, рассматривает письменные обращения и вносит предложения по размеру оказываемой материальной помощи.
Готовит проекты распоряжений о выделении материальной помощи из резервного фонда администрации города.
4.2.7. Функции сектора по делам ветеранов и инвалидов:
Принимает участие в разработке и организации мероприятий по социальной защите ветеранов войны и труда, инвалидов, проживающих в городе Рязани.
Ведет учет численности категорий ветеранов и инвалидов.
Оказывает консультативную помощь по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, установленных действующим законодательством.
Участвует в работе по развитию системы учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов.
Организует и контролирует работу территориальных служб социального обслуживания населения по оказанию различных видов социальной помощи пожилым гражданам, ветеранам, инвалидам и долгожителям.
Организует обследования материально-бытового положения семей ветеранов войны и труда, инвалидов и долгожителей, нуждающихся в социальной поддержке.
Готовит проекты распоряжений об оказании гражданам единовременной материальной помощи из резервного фонда администрации города.
Организует мероприятия по созданию ресурсной базы Управления и распределению натуральной помощи.
Организует и участвует в проведении проверок по предоставлению благотворительного горячего питания малообеспеченным гражданам и семьям города.
Взаимодействует с управлением труда и социальной защиты населения Рязанской области и Отделением Пенсионного фонда РФ по Рязанской области по вопросам льготного обеспечения отдельных категорий граждан и оказания социальной помощи.
Участвует в работе комиссии по оказанию адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам за счет средств Пенсионного фонда.
Взаимодействует с городским, окружным Советами ветеранов, обществами инвалидов и другими общественными организациями.
Оказывает практическую помощь подведомственным учреждениям социального обслуживания в организации работы по вопросам социальной поддержки ветеранов и инвалидов.
Ведет прием граждан. Рассматривает письменные обращения, проводит оценку документов и вносит предложения по размеру оказываемой помощи.
4.2.8. Функции бухгалтерии Управления.
Организует бухгалтерский учет и предоставление отчетности по исполнению бюджета Управления и его подведомственных учреждений.
Осуществляет контроль за соблюдением бухгалтерского учета и правильностью применения в подведомственных муниципальных учреждениях социальной защиты действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
Составляет проекты смет и сметы расходов бюджета по Управлению, подведомственным учреждениям и мероприятиям по социальной политике.
Составляет тарификационные списки работников подведомственных учреждений.
Осуществляет планирование расходов на содержание Управления, подведомственных учреждений. Проводит анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и полноценного использования бюджетных ассигнований.
Составляет сметы и отчеты о расходовании внебюджетных средств Управления и подведомственных учреждений.
Осуществляет учет начислений и выплат через банковские учреждения субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг малообеспеченным семьям города, доплат к пенсиям персональным пенсионерам местного значения и лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления.
Осуществляет разработку потребностей управления и его подведомственных учреждений в продукции и товарах для формирования муниципального заказа.
Осуществляет денежные выплаты населению, предусмотренные бюджетом города (оказание единовременной материальной помощи, оказание материальной помощи из резервного фонда главы администрации города), выплата пособий на погребение неработающим лицам.
Обеспечивает оперативное решение вопросов финансирования расходов подведомственных учреждений по проводимым мероприятиям социальной защиты населения, предусмотренным бюджетами Рязанской области и города Рязани.
Обеспечивает учет лимитов и изменений в лимитах бюджетных обязательств Управления и подведомственных учреждений.
Проводит проверки по целевому использованию бюджетных средств, направленных на мероприятия по оказанию социальной помощи гражданам и мероприятия в области социальной политики.
Предоставляет отчетность в налоговые органы, фонд социального страхования, управление статистики, управление труда и социальной защиты населения Рязанской области.
Формирует сводные ведомости о фактических расходах предприятий и организаций, предоставляющих меры социальной поддержки по законам РФ, Указам Президента РФ, законам Рязанской области.
5. Полномочия Управления
5.1. Для выполнения своих задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города, аппаратом Рязанского городского Совета.
Запрашивать от структурных подразделений администрации города в установленном порядке не обходимые материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города.
Организовать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе по согласованию с заместителем главы администрации по социальной сфере и заместителем главы администрации по экономике и финансам.
В пределах своих полномочий организовывать проверки подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
В установленном порядке разрабатывать проекты нормативных актов администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6. Взаимодействие с другими подразделениями
6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением. Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города, городским Советом, государственными органами, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в соответствии с резолюциями руководства.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", с Регламентом администрации города Рязани, инструкциями по делопроизводству, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.
6.5. Правовое обеспечение деятельности Управления, в том числе и представительство от его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей, в правовых и административных органах по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, осуществляет управление правового обеспечения.
7. Ответственность
7.1. Руководители Управления и его структурных подразделений несут ответственность за:
7.1.1. Выполнение основных задач и функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей;
7.1.2. Утечку конфиденциальной и служебной информации, принадлежащей администрации города, перечень которой утверждается главой администрации;
7.1.3. Исполнительскую дисциплину Управления
7.1.4. Результаты работы Управления и подведомственных учреждений.
7.2. Ответственность работников Управления устанавливается должностными инструкциями и другими нормативно-правовыми документами, определяющими ответственность работников.
8. Реорганизация, упразднение и ликвидация
8.1. Реорганизация, ликвидация и упразднение Управления осуществляется в установленном главой администрации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 12 марта 2007 г. N 673 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Рязани"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Рязани от 30 декабря 2009 г. N 9307 настоящее постановление признано утратившим силу