Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации города Рязани
от 14 марта 2007 г. N 692
Положение
о комиссии по приемке помещений
после переустройства и (или) перепланировки
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - Комиссия).
1.2. Положение разработано на основании Жилищного кодекса Российской Федерации с целью реализации органами местного самоуправления полномочий по переводу жилых помещений в нежилые (нежилых в жилые), согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - город Рязань.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке принятия решения по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования - город Рязань, утвержденного решением Рязанского городского совета N 459-III от 22.07.2006 г., а также настоящим Положением.
1.4. Основной функцией Комиссии является принятие помещений после переустройства и (или) перепланировки.
1.5. Комиссия действует на постоянной основе.
2. Состав комиссии по приемке помещений
после переустройства и (или) перепланировки
2.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Рязани в количестве не менее пяти человек.
2.2. В состав комиссии входят:
2.2.1. первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству (Председатель комиссии);
2.2.2. заместитель главы администрации по муниципальной собственности (Заместитель председателя комиссии);
2.2.3. представитель управления главного архитектора;
2.2.4. представитель управления правового обеспечения;
2.2.5. представитель отдела учета и распределения жилья (при приемке перепланировки и (или) переустройства жилых помещений);
2.2.6. представитель управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда;
2.2.7. представитель территориального управления - префектуры Железнодорожного района;
2.2.8. представитель территориального управления - префектуры Московского района;
2.2.9. представитель территориального управления - префектуры Октябрьского района;
2.2.10. представитель территориального управления - префектуры Советского района.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Руководит деятельностью Комиссии ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя.
3.2. Комиссия вправе:
- обследовать объект после переустройства и (или) перепланировки;
- привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников подрядных организаций, производивших работы на объекте;
- опрашивать собственников и (или) нанимателей соседних жилых помещений в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Для приемки помещений после переустройства и (или) перепланировку собственники (сособственники) помещения или уполномоченные ими лица обращаются в администрацию города с заявлением на имя председателя Комиссии по форме, установленной постановлением главы администрации города.
4.2. К заявлению должны быть приложены:
- документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
- технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации.
Заявителю выдается расписка с указанием всех представленных на рассмотрение Комиссии документов.
4.3. Принятие объекта после переустройства и (или) перепланировки оформляется актом приемочной Комиссии по форме, утвержденной постановлением главы администрации.
Акт приемочной Комиссии должен быть подписан всеми членами Комиссии, участвующими в приемке.
4.4. Принятие объекта после переустройства и (или) перепланировки производится членами Комиссии лично или уполномоченным представителем структурного подразделения в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента подачи заявления.
4.5. Срок рассмотрения представленных заявителем документов и проведения необходимых мероприятий по приемке объекта каждым из членов Комиссии не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.
4.6. В случае принятия членом Комиссии положительного решения им ставится подпись в акте приемочной Комиссии. Член Комиссии, имеющий особое мнение, выражает его в служебной записке, адресуемой на имя председателя Комиссии, которая является неотъемлемой частью акта. Особое мнение члена комиссии должно быть мотивированным и обоснованным.
4.7. Акт Комиссии выдается или направляется заявителю, а также в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества в течение 3 (трех) дней с момента подписания.
4.8. Отказ Комиссии в выдаче Акта допускается в случаях:
- непредставления в Комиссию всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения;
- нарушения при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.
Решение об отказе в выдаче Акта подписывается председателем Комиссии и выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) дней с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.