Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
о муниципальном заказе
муниципального образования
- Кораблинский район
Положение
о порядке формирования реестра потребностей
в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
муниципального образования - Кораблинский район
Основные понятия, используемые в настоящем Положении. Проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
Реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемой продукции (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд с указанием средств районного бюджета, выделенных для ее приобретения.
Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - перечень, содержащий объем и номенклатуру товаров, работ, услуг с указанием Средств местного бюджета, выделенных для их приобретения, наименование заказчика, осуществляющего закупки, способов и сроков закупок.
Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения о поставщиках, цену и дату закупок.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия подразделений органов местного самоуправления по формированию Реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
1.2. Все пункты Реестра потребностей входят в расходную часть местного бюджета на планируемый финансовый год, что позволяет заключать с поставщиками контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения Реестра потребностей является определение нормативно обоснованных потребностей муниципального образования, обеспеченных бюджетом на планируемый финансовый год.
3. Механизм формирования Реестра потребностей в товарах,
работах, услугах для муниципальных нужд
3.1. Реестр потребностей муниципального образования на очередной финансовый год формируется экономическим отделом администрации муниципального образования на основе проектов потребностей, подготовленных структурными подразделениями.
3.2. Проекты потребностей предоставляются структурными подразделениями до 1 сентября текущего года в отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования. Проект потребностей представляет собой законченный документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах финансирования управления и подведомственных ему подразделений на планируемый год.
3.3. Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования проверяет проекты потребностей структурных подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов потребностей в единый документ.
3.4. Финансовый отдел муниципального образования получает сводный проект потребностей, проверяет его и составляет план расходования бюджетных средств.
3.5. Согласованный с финансовым отделом муниципального образования сводный проект потребностей представляется на утверждение главе администрации муниципального образования.
3.6. Финансовый отдел муниципального образования формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей муниципального образования, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств.
3.7. Отдел экономического развития и торговли на основании сводного проекта потребностей, утвержденного главой администрации муниципального образования, и расходной части бюджета на очередной финансовый год формирует Реестр потребностей.
3.8. Реестр потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения.
3.9. Реестр потребностей подписывается в том же порядке, что и сводный проект потребностей, и представляется на утверждение главе администрации муниципального образования.
4. Схема размещения закупок товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд
4.1. Утвержденный Реестр потребностей поступает в отдел экономического развития и торговли и отдел развития инфраструктуры.
4.2. Уполномоченные отделы на основании Реестра потребностей составляют схему размещения закупок в табличной форме.
4.3. Схема размещения закупок утверждается главой администрации муниципального образования или, по его поручению, заместителем главы администрации района - председатель комитета по экономическому развитию и торговле после принятия местного бюджета и Реестра потребностей.
4.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с Реестром потребностей, осуществляют финансовый отдел и отдел экономического развития и торговли муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.