Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Спасской районной Думы Рязанской области от 28 августа 2014 г. N 76/10 статья 75.1 главы XIII настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 75.1. Формирование бюджета Спасского муниципального района
1. Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Решением Спасской районной Думы вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно действующему законодательству должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.
3. Проект бюджета района составляется в порядке, установленном администрацией Спасского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Спасской районной Думы.
4. Бюджет района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждается решением Спасской районной Думы.
5. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится главой администрации Спасского района не позднее 15 ноября текущего года и должен быть рассмотрен Спасской районной Думой не позднее 45 дней после его внесения со всеми необходимыми документами и материалами.
6. В решении о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением о бюджете района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа Спасского муниципального района;
ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Спасской районной Думой.
7. Принятое Спасской районной Думой решение о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение 7 дней направляется главе Спасского района для подписания и обнародования.
8. Администрация Спасского района разрабатывает, а глава администрации Спасского района представляет в Спасскую районную Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.