Решение Совета депутатов Шиловского района Рязанской области
от 22 марта 2006 г. N 23
"Об утверждении Положения о ревизионной комиссии
муниципального образования - Шиловский муниципальный район
Рязанской области"
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21 марта 2007 г. N 24 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Совет депутатов муниципального образования решил:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Шиловский вестник".
3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов муниципального
образования - Шиловский муниципальный район |
В.П.Рожнов |
Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район |
В.М.Фомин |
Положение
о ревизионной комиссии муниципального образования
- Шиловский муниципальный район Рязанской области
(утв. решением Совета депутатов Шиловского района Рязанской области
от 22 марта 2006 г. N 23)
1. Общие положения
1.1. Ревизионная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - Комиссия) является самостоятельным органом местного самоуправления, наделенным правом юридического лица и действует на основании федерального законодательства, законодательства Рязанской области, нормативно-правовых актов муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - район), Устава муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - Устав) и настоящего Положения.
Комиссия как юридическое лицо имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных учреждениях, печать, бланки, штампы, в целях решения поставленных задач наделяется имуществом.
1.2. При осуществлении своих функций Комиссия взаимодействует с органами местного самоуправления района, администрацией района, Советом депутатов района, а также с иными учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории района в не зависимости от формы собственности.
1.3. Юридический адрес Комиссии: Рязанская область, Шиловский район, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14 а.
Фактический адрес Комиссии совпадает с юридическим адресом.
1.4. Полное наименование Комиссии - Ревизионная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование комиссии - Ревизионная комиссия Шиловского муниципального района.
Полное и сокращенное наименования применяются как равнозначные и имеют одинаковую юридическую силу.
1.5. Ревизионная комиссия создается на срок полномочий представительного органа.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Цели и задачи Комиссии:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
2.2. Комиссия:
- разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов района план мероприятий на год, квартал;
- проводит по поручениям главы района и Совета депутатов района проверки, ревизии и иные контрольные мероприятия деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности и иных предприятий, организаций и учреждений в не зависимости от форм собственности, если последние используют в своей деятельности средства местного бюджета;
- в необходимых случаях привлекает к совместной работе правоохранительные органы и другие контрольные органы.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями имеет право:
- проводить проверки, ревизии и иные контрольные мероприятия деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности и иных предприятий, организаций и учреждений в независимости от форм собственности, если последние используют в своей деятельности средства местного бюджета;
- проводить проверки исполнения нормативно-правовых актов должностных лиц и органов местного самоуправления;
- требовать от органов и должностных лиц местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций любой формы собственности, указанных в абзаце 2 пункта 2.2. настоящего Положения, необходимые документы, материалы, объяснения по вопросам, относящихся к компетенции Комиссии;
- привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых и других контрольно-надзорных органов, специалистов учреждений, предприятий, учреждений и организаций;
- пользоваться информационными банками данных;
- вносить на рассмотрение главы района и Совета депутатов района материалы проверок и предложения по результатам проверок;
- направлять обязательные к исполнению представления по устранению выявленных в ходе проверок нарушений должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений и организаций, указанных в абзаце 2 пункта 2.2 настоящего Положения;
- вносить предложения по совершенствованию структуры и деятельности органов местного самоуправления;
- на основании результатов проверок направлять в суды, арбитражные суды, в правоохранительные органы материалы о выявленных в ходе проверок нарушениях действующего законодательства.
3.2. Требования Комиссии по предоставлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений, а также исполнение представлений обязательны для органов и должностных лиц местного самоуправления и подлежат исполнению в 10-дневныйсрок с момента получения.
3.3. Для осуществления функций сотрудники Комиссии имеют право по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территорию предприятий, учреждений и организаций.
3.4. Результаты проверок Комиссии подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации района
4. Порядок формирования и полномочия Комиссии
4.1. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, который назначается и освобождается от занимаемой должности правовым актом Совета депутатов района.
4.2. Председатель Комиссии:
- представляет на согласование Совету депутатов района штатное расписание Комиссии и кандидатуры на должности сотрудников Комиссии;
- по согласованию с Советом депутатов назначает и освобождает сотрудников Комиссии;
- принимает решение о поощрениях и дисциплинарных взысканиях сотрудников Комиссии;
- в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением проверок;
- выдает доверенности сотрудникам Комиссии;
- исполняет иные обязанности как председатель Комиссии, не противоречащие действующему законодательству.
4.3. Председатель и члены Комиссии являются муниципальными служащими и на них в полной мере распространяются все права, обязанности и ограничения, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и Уставом района.
4.4. Численный состав Комиссии не может превышать 3 человек.
5. Иные положения
5.1. Председатель Комиссии в пределах своих полномочий издает распоряжения. Результаты проверок оформляются в виде актов, справок.
5.2. Комиссия подотчетна Совету депутатов района. Отчет о проделанной работе представляется в Совет депутатов не реже одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о ревизионной комиссии муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Комиссия является самостоятельным органом местного самоуправления, наделенным правом юридического лица и действует на основании федерального законодательства, законодательства Рязанской области, нормативно-правовых актов муниципального образования - Шиловский муниципальный район, Устава муниципального образования - Шиловский муниципальный район и положения.
При осуществлении своих функций комиссия взаимодействует с органами местного самоуправления района, администрацией района, советом депутатов района, а также с иными учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории района в не зависимости от формы собственности.
Ревизионная комиссия создается на срок полномочий представительного органа.
Целями комиссии являются:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
Возглавляет комиссию председатель комиссии, который назначается и освобождается от занимаемой должности правовым актом совета депутатов района.
Комиссия подотчетна совету депутатов района. Отчет о проделанной работе представляется в совет депутатов не реже одного раза в год.
Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Решение Совета депутатов Шиловского района Рязанской области от 22 марта 2006 г. N 23 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Шиловский вестник" от 14 апреля 2006 г. N 29-30
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21 марта 2007 г. N 24 настоящее решение признано утратившим силу