Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 14.12.2006 г. N 318
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи
областного бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2007 год" (далее именуется - Закон о бюджете).
1. Сводная роспись составляется финансово-казначейским управлением Рязанской области (далее именуется - финансово-казначейское управление) и утверждается начальником финансово-казначейского управления.
2. Сводная роспись включает в себя:
- роспись поступлений доходов в областной бюджет в целом на год с разбивкой по кварталам в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации и кодами администраторов доходов;
- роспись расходов областного бюджета в целом на год с разбивкой по кварталам в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, дополнительной классификации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья, код дополнительной классификации);
- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Сводная роспись направляется для сведения в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области.
3. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на 2007 год в годовом объеме, и поквартальной разбивке доводятся финансово-казначейским управлением до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств) в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При этом объем бюджетных ассигнований, доведенный в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей средств, не превышает объемов, предусмотренных приложением 10 "Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации" к Закону о бюджете.
4. Лимиты бюджетных обязательств на 2007 год утверждаются начальником финансово-казначейского управления в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и доводятся финансово-казначейским управлением до главных распорядителей средств одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сводный реестр лимитов на 2007 год по главным распорядителям средств представляется в Счетную палату Рязанской области.
5. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях главные распорядители средств уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного бюджета и доводят до получателей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2007 год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о перемещении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в пределах предусмотренных в сводной бюджетной росписи главному распорядителю ассигнований в объеме, установленном бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней предоставляет в финансово-казначейское управление уведомление об изменении распределенных между подведомственными получателями средств бюджета ассигнований по форме, согласно приложению N 9.
6. Объемы бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций, субсидий и иной безвозвратной и безвозмездной помощи, предусмотренных по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, доводятся соответствующими главными распорядителями до органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, в течение 10 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2007 год по форме согласно приложению N 1"а" к настоящему Порядку.
7. В 2007 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
7.1. Внесение изменений в сводную роспись финансово-казначейским управлением осуществляется по представлению главных распорядителей средств на основании статьи 11 Закона о бюджете, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий главных распорядителей средств по следующим основаниям:
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных полномочий;
- при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в случае перераспределения сэкономленных средств по отдельным статьям расходов на другие статьи;
- на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства;
- при уменьшении ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- в случае выделения органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований средств резервного фонда Рязанской области;
- в случае уточнения порядка применения кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
7.2. Главные распорядители средств (администраторы доходов) областного бюджета письменно уведомляют финансово-казначейское управление в срок до 20 числа месяца, предшествующего формированию объемов финансирования на соответствующий период, о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи на 2007 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении росписи расходов областного бюджета на 2007 год по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и об изменении росписи доходов согласно приложению N 5"б" к настоящему Порядку.
Одновременно главные распорядители средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Предлагаемые изменения в объемы бюджетных ассигнований областного бюджета в виде финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций, субсидий и иной безвозвратной и безвозмездной помощи, предусмотренных по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, представляются главными распорядителями в финансово-казначейское управление до 25 числа месяца, предшествующего формированию объемов финансирования на соответствующий период, по форме согласно приложению N 5"а" к настоящему Порядку.
7.3. На основании представления главного распорядителя средств отраслевой отдел финансово-казначейского управления (далее именуется - отраслевой отдел) оформляет докладную записку на имя начальника финансово-казначейского управления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, которая визируется первым заместителем начальника финансово-казначейского управления.
К докладной записке прилагается сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее именуется - сводная справка), которая подписывается начальником отраслевого отдела и начальником отдела исполнения бюджетного финансирования и свода финансово-казначейского управления.
После утверждения вносимых изменений начальником финансово-казначейского управления в сводную роспись, отраслевой отдел передает в отдел исполнения бюджетного финансирования и свода финансово-казначейского управления копию докладной записки с приложением сводной справки, а также четыре экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований согласно приложению N 8, а при внесении изменений по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" согласно приложению N 8"а" к настоящему Порядку.
Отдел исполнения бюджетного финансирования и свода финансово-казначейского управления проводит оформление указанного уведомления, присваивает ему порядковый номер, один экземпляр оставляет у себя, а остальные три передает в отраслевой отдел.
Отраслевой отдел направляет по одному экземпляру уведомления в бухгалтерию финансово-казначейского управления, главному распорядителю средств для последующего доведения вытекающих из него изменений до подведомственных бюджетных учреждений путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, последний экземпляр оставляет у себя.
При внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации главные распорядители в течение 5 дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований доводят до соответствующих органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, уведомления об изменении бюджетных ассигнований на 2007 год по форме согласно приложению N 9"а" к настоящему Порядку.
8. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, установленных статьей 11 Закона о бюджете, осуществляется финансово-казначейским управлением и имеет следующие особенности:
8.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в финансово-казначейское управление помимо документов, перечисленных в подпункте 7.3 настоящего Порядка, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
8.2. Внесение изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы средств, передаваемых органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных полномочий, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области и оформляется двумя уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований согласно приложению N 8"а" к настоящему Порядку:
- на увеличение расходов по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием мероприятия, вида расходов и предметной статьи;
- на уменьшение на аналогичную сумму расходов, предусмотренных соответствующими приложениями к Закону о бюджете.
8.3. Внесение изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, осуществляется на основании предписаний контрольных органов. При этом, к представлению главного распорядителя средств помимо документов, предусмотренных подпунктом 7.3. настоящего Порядка, прилагается расшифровка уменьшаемых ассигнований по кодам разделов и подразделов (в рамках соответствующих разделов), целевых статей, видов расходов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
8.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и направлением сэкономленных средств на другие статьи расходов, главными распорядителями средств вносятся представления в порядке, предусмотренном подпунктом 7.3. настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
8.5. Внесение изменений в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.6. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Рязанской области, вносятся изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета до соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и статьям экономической структуры расходов областного бюджета.
8.7. Внесение изменений в сводную роспись финансово-казначейским управлением в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках его компетенции, производится с последующим уведомлением главных распорядителей средств.
9. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное главному распорядителю средств, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2007 год.
Главные распорядители средств уведомляют получателей средств областного бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. Изменения в роспись доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета вносятся в случае необходимости изменения квартальных объемов в пределах годовых объемных показателей, а также в случае внесения изменений в Закон о бюджете в части, затрагивающей объемы поступления доходов и источников финансирования дефицита, с учетом предложений администраторов по форме согласно приложению N 10.
11. Финансирование расходов областного бюджета осуществляется финансово-казначейским управлением в 2007 году в соответствии с ежемесячно согласуемыми с заместителем Председателя Правительства Рязанской области объемами финансирования расходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств, с учетом необходимости реализации поручений Губернатора Рязанской области по финансированию неотложных расходов, представлений главных распорядителей средств по внесению изменений в сводную роспись, других особенностей предстоящего месяца.
12. Начальник финансово-казначейского управления вправе вносить изменения в поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита в пределах годовых ассигнований, установленных статьями 2, 7 и 9 Закона о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.