Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Рязанского городского Совета от 29 августа 2002 г. N 373 "Об утверждении положений об инвестиционной деятельности на территории г. Рязани"

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, финансам и инвестиционной деятельности (Перимбаев С.А., Трушина Г.В.), комитет по поддержке предпринимательства, торговле, бытовому обслуживанию, перерабатывающей промышленности, транспорту и связи (Ризатдинова Р.А.)

Председатель Рязанского

городского Совета

А.А.Чайка

 

Положение
об инвестиционной деятельности на территории города Рязани
(утв. решением Рязанского городского Совета от 29 августа 2002 г. N 373)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории г. Рязани, осуществляемой организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Закон РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закон Рязанской области "Об инвестиционной деятельности на территории Рязанской области", Устав города Рязани.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые (приобретаемые) или модернизируемые нефинансовые внеоборотные активы, находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица.

Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиционных затрат, в т.ч. необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с Законодательством РФ, и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

Инвестиционные проекты городского значения - инвестиционные проекты, реализуемые в жизнеобеспечивающих отраслях городского хозяйства или социальной сфере.

Инвестиционная программа города - совокупность целевых программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории города, прошедших конкурсный отбор и намеченных к финансированию (полностью или частично) за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников и привлеченных средств.

Перечень инвестиционных проектов г. Рязани (далее - Перечень) - коммерческая часть Инвестиционной программы города, совокупность инвестиционных проектов, получающих право на льготное налогообложение или (и) получение муниципальных гарантий. Форма Перечня и порядок его ведения утверждаются постановлением главы администрации города.

Реестр объектов инвестиций г. Рязани - перечень внеоборотных активов, находящихся в различных формах собственности с краткой их характеристикой и описанием предполагаемого направления инвестиций.

Инвестиционной совет города - консультационно-координационный орган, обеспечивающий рассмотрение вопросов инвестиционной политики, координацию инвестиционной деятельности структурных подразделений администрации города, формирование инвестиционной программы и проекта Перечня и назначение кураторов инвестиционных проектов.

Срок окупаемости инвестиционного проекта - продолжительность периода со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и балансовой стоимостью основных средств и нематериальных активов, созданных (приобретенных) в рамках проекта, приобретает нулевое или положительное значение.

Для целей налогообложения используется значение срока окупаемости, при этом:

- начало финансирования инвестиционного проекта - день, соответствующий дате начала фактических затрат по приобретению и созданию основных средств и нематериальных активов;

- дата окончания периода окупаемости - последний день месяца, в котором сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений, подсчитанных нарастающим итогом с начала финансирования проекта, сравняется или превысит балансовую стоимость основных средств или нематериальных активов. При определении даты окончания периода окупаемости учитываются соответствующие показатели, связанные с реализацией инвестиционного проекта, а не по организации в целом.

Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

Бюджет развития - специальный инструмент государственного стимулирования привлечения дополнительно за счет внутренних и внешних заимствований к средствам бюджета средств частных инвесторов и инвестиционных институтов и объединения указанных средств при финансировании конкретных инвестиционных проектов.

2. Цели, принципы и формы поддержки инвестиционной деятельности на
территории города Рязани

 

2.1. Основные цели поддержки инвестиционной деятельности:

- формирование благоприятной инвестиционной среды, способствующей повышению инвестиционной активности;

- обеспечение экономического подъема за счет привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства;

- создание условий, способствующих адаптации других отраслей и производств к рыночным условиям;

- достижение высоких стандартов качества жизни населения города;

- обеспечение функционирования жизнеобеспечивающих отраслей городского хозяйства и социальной сферы;

- формирование развитой инфраструктуры на территории города.

2.2. Основные принципы поддержки инвестиционной деятельности:

- предоставление муниципальной поддержки при условии максимальной социально-экономической эффективности проектов;

- информационная открытость;

конкурсная основа при отборе проектов для включения в Перечень;

- обеспечение равных прав инвесторам при получении муниципальной поддержки;

- повышение роли собственных средств организаций в инвестициях;

- контроль за целевым использованием средств городского бюджета и внебюджетных источников.

2.3. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не соответствует действующему законодательству и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам).

2.4. Поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться органами местного самоуправления в следующих формах:

- информационная и консультационная поддержка;

- предоставление права на льготное налогообложение;

- предоставление инвестиционного налогового кредита;

- предоставление муниципальных гарантий под инвестиционные проекты;

- предоставление льгот по аренде муниципального имущества;

- участие администрации города Рязани в долевом финансировании инвестиционных проектов.

3. Организация информационного обеспечения инвестиционной
деятельности на территории города Рязани

 

Организация информационного обеспечения инвестиционной деятельности предусматривает:

- создание баз данных "Портфель инвестиционных проектов г. Рязани", "Объекты муниципальной собственности и земельные участки, пригодные для реализации инвестиционных проектов" с целью предоставления информации потенциальным инвесторам;

- оказание методической и консультационной помощи организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность;

- претензии на выставках и ярмарках инвестиционных проектов, реализуемых на территории города;

- включение информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории города, в общероссийские и международные коммуникационные сети;

- публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории города в прессе.

4. Льготное налогообложение субъектов
инвестиционной деятельности

 

4.1. Между администрацией города и субъектом инвестиционной деятельности, участвующим в реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень, заключается соглашение о реализации проекта (далее - Соглашение).

4.2. Право на льготное налогообложение предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим включенные в Перечень инвестиционные проекты и заключившим с администрацией Соглашение. Данная категория налогоплательщиков и ее права на льготы по налогам утверждаются решением Рязанского городского Совета о налоговых льготах на текущий финансовый год.

4.3. Льготное налогообложение действует в течении периода окупаемости проекта с начала месяца, в котором началась реализация товаров (работ, услуг), произведенных на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционных проектов мощностях или посредством внедренных технологий, но не ранее срока вступления в силу Соглашения, и не может превышать 3 лет.

Действие льготного налогообложения прекращается досрочно с начала периода, следующего за отчетным, если сумма предоставленных субъекту инвестиционной деятельности льгот, подсчитанная нарастающим итогом с начала действия льготного налогообложения, сравняется или превысит балансовую стоимость основных средств и нематериальных активов, созданных (приобретенных) в рамках проекта.

4.4. Субъекты инвестиционной деятельности, реализующие или финансирующие включенный в Перечень инвестиционный проект, обязаны вести отдельный бухгалтеркий учет по операциям, связанным с его реализацией и финансированием, а также ежеквартально направлять в администрацию города отчет о реализации проекта и расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта.

4.5. Отчет администрации об исполнении субъектами инвестиционной деятельности своих обязательств по реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, представляется городскому Совету не реже одного раза в год.

4.6. Администрация формирует Перечень из проектов, прошедших экспертизу, одобренных Инвестиционным советом и предусматривающих:

- создание новых производств в приоритетных отраслях экономики города, модернизация и реконструкция существующих промышленных предприятий;

- обеспечение развития социально-значимых предприятий и организаций;

- увеличение существующих объемов производства товаров (работ, услуг);

- повышение эффективности производства товаров (работ, услуг), создание импортозамещающих производств;

- обеспечение выпуска продукции, аналогичной ввозимой в Рязанскую область извне и имеющей такие же или лучше технико-экономические характеристики;

- создание новых рабочих мест;

- улучшение экологической ситуации в городе;

- благоустройство и улучшение архитектурного облика города, модернизация и реставрация старого фонда зданий, строительство зданий нового поколения.

В Перечень не могут быть включены проекты, реализация которых влечет за собой сокращение налоговых платежей в городской бюджет или если они заявлены организациями, находящимися в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

4.7. Решение о включении инвестиционного проекта в Перечень или исключении из Перечня принимается городским Советом по представлению инвестиционного совета города.

4.8. Порядок прохождения документов, проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, необходимые методические рекомендации по составлению бизнес-плана и форма расчета фактического срока окупаемости инвестиций в основные средства и нематериальные активы утверждаются постановлением главы администрации города Рязани.

4.9. По проектам, включенным в Перечень, администрацией города Рязани может быть направлено обращение в органы государственной власти Рязанской области с целью предоставления налоговых льгот в соответствии с региональным и федеральным законодательством.

4.10. Предприятие (организация) утрачивает право на получение налоговых льгот в случаях:

- невыполнения условий и порядка предоставления льгот, предусмотренных настоящим Положением и Положением о налоговых льготах;

- использования инвестиционных денежных и иных средств не по назначению;

- несоблюдения условий реализации инвестиционных проектов;

- прекращения (отказа от выполнения) проекта со стороны инвестора.

В названных случаях сумма налоговых платежей подлежит внесению в бюджет за весь период, в течении которого предоставлялись льготы, с установлением штрафных санкций.

4.11. В случаях принятия в установленном порядке решения о реорганизации, ликвидации, применении процедур банкротства в отношении предприятия (организации) в период реализации инвестиционного проекта вся сумма налоговых льгот, полученная им в соответствии с настоящим Положением и Положением о налоговых льготах, подлежит возмещению.

5. Инвестиционный налоговый кредит

 

5.1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, установленных законодательством о налогах и сборах, предоставляется возможность в течении определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

5.2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организациям, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории города, не имеющим просроченной задолженности по платежам в бюджет.

5.3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации и региональным налогам в части, зачисляемой в городской бюджет, а также по местным налогам при наличии хотя бы одного из оснований, определенных законодательством о налогах и сборах в пределах лимитов, установленных решением о бюджете города на соответствующий год.

5.4. Реализация организацией инвестиционного проекта, включенного в Перечень, является дополнительным основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам.

Организациям, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень, инвестиционный налоговый кредит предоставляется в сумме, не превышающей размер инвестируемых в рамках проекта средств.

5.5. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливается Положением об инвестиционном налоговом кредите.

5.6. За пользование кредитом взимается процент в размере не менее одной второй и не более трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка России.

5.7. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до трех лет.

5.8. Инвестиционный налоговый кредит может предоставляться под залог имущества либо при наличии поручительства, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

5.9. Предоставление инвестиционного налогового кредита оформляется договором между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани и организацией, которой он предоставляется.

5.10. Контроль за исполнением условий договора об инвестиционном налоговом кредите возлагается на финансово-казначейское управление администрации города Рязани.

6. Предоставление муниципальных гарантий под инвестиционные проекты

 

6.1. Организациям под заемные средства для реализации инвестиционных проектов могут предоставляться муниципальные гарантии.

6.2. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления на конкурсной основе.

6.3. Муниципальные гарантии предоставляются организациям, реализующим инвестиционные проекты, при условии передачи ими кредитору в залог своего ликвидного имущества на сумму, составляющего 50 % выдаваемого кредита, в порядке, установленном законодательством.

6.4. Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям устанавливается Рязанским городским Советом при утверждении бюджета на очередной год.

6.5. Муниципальные гарантии под инвестиционные проекты предоставляются администрацией города Рязани согласно решению Рязанского городского Совета о разрешении администрации города выступить гарантом с предоставлением муниципальных гарантий.

6.6. Финансово-казначейское управление администрации города ведет учет выданных гарантий, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

На основании данных учета Рязанскому городскому Совету при утверждении исполнения бюджета за прошедший финансовый год представляется подробный отчет.

7. Предоставление льгот по аренде помещений, находящихся в
муниципальной собственности

 

7.1. Льготы по аренде помещений, находящихся в муниципальной собственности, могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности, арендующим помещения в целях осуществления деятельности в рамках инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

7.2. Решение о предоставлении льгот по арендной плате за помещения принимается Рязанским городским Советом в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами города Рязани по представлению инвестиционного совета.

8. Участие администрации города Рязани в финансировании
инвестиционных проектов

 

8.1. Администрация города Рязани в качестве самостоятельного инвестора осуществляет прямое финансирование объектов городской инфраструктуры и бюджетной сферы в пределах расходов, предусмотренных городским бюджетом. В случае привлечения заемных средств для финансирования объектов городской инфраструктуры и бюджетной сферы исполнение обязательств администрации как заемщика может быть обеспечено бюджетом города или залогом муниципального имущества.

8.2. Администрация города Рязани в рамках бюджета развития осуществляет расходы, обеспечивающие инвестиционную деятельность6860774.1302 в виде предоставления на конкурсной основе средств городского бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты городского значения. Бюджетный кредит предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ, иными правовыми актами РФ, Рязанской области и органов городского самоуправления.

Положение
об инвестиционном налоговом кредите
(утв. решением Рязанского городского Совета от 29 августа 2002 г. N 373)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение "Об инвестиционном налоговом кредите" (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления инвестиционного налогового кредита на территории г. Рязани, как одной из форм изменения срока уплат налога и сбора, предусмотренной Налоговым кодексом Российской Федерации.

1.2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организациям-налогоплательщикам (далее - организация), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Рязани.

1.3. Под инвестиционным налоговым кредитом понимается такое изменение срока уплаты налога в части, поступающей в бюджет города Рязани, при котором организации при наличии соответствующих оснований предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшить свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

1.4. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации и региональным налогам в части, поступающей в бюджет города Рязани, а также по местным налогам.

1.5. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до трех лет.

1.6. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по налогу в течении срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите (далее - договор).

1.7. Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором.

1.8. В каждом отчетном периоде суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 % размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течении налогового периода сумма кредита не может превышать 50 % суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период.

1.9. Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течении налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, то излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.

1.10. Предоставление инвестиционного налогового кредита осуществляется под залог имущества либо при наличии поручительства. Имущество, предоставляемое в качестве залога, подлежит обязательной независимой оценке. Оценщик определяется путем переговоров между администрацией города Рязани и организацией-налогоплательщиком.

2. Условия и порядок предоставления инвестиционного налогового
кредита

 

2.1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога и реализующей проект, включенный в инвестиционную программу города, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

2.1.1. Проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;

2.1.2. Осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

2.1.3. Выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию города или предоставление ею особо важных услуг населению.

2.2. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен, если основания, указанные в подпунктах 2.1.1. - 2.1.3., являются частью инвестиционного проекта, осуществляемого организацией в качестве непосредственного исполнителя.

2.3. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:

2.3.1. По основаниям, указанным в подпункте 2.1.1., - на сумму кредита, составляющую 30 % стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом пункте целей;

2.3.2. По основаниям, указанным в подпунктах 2.1.2. и 2.1.3., - на суммы кредита, определяемые по соглашению между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани и заинтересованной организацией.

2.4. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

2.5. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани и этой организацией(Приложение N 2 к настоящему Положению).

2.6. Договор об инвестиционном налоговом кредите может быть заключен финансово-казначейским управлением только при положительном решении главы администрации города Рязани. Решение принимается главой администрации города Рязани в течении одного месяца со дня получения заявления в форме постановления.

2.7. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен быть заключен в течении 2-х недель с момента принятия решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые ан сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, сведения об имуществе, которое является предметом залога, либо о наличии поручительства.

Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течении срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).

2.8. Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

2.9. Письмо-извещение и копия договора представляется организацией, получившей инвестиционный налоговый кредит, в налоговый орган по месту учета организации в пятидневный срок со дня заключения договора (Приложение N 3 к настоящему Положению).

3. Обстоятельства, исключающие возможность предоставления
инвестиционного налогового кредита

 

3.1. Кредит не может быть предоставлен в следующих случаях:

3.1.1. Если в отношении должностного лица организации, претендующей на его предоставление, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;

3.1.2. Если в отношении самой организации проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах.

3.2. Инвестиционный налоговый кредит не может быть предоставлен организации, имеющей на момент подачи заявки о предоставлении кредита просроченную кредиторскую задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

3.3. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 3.1., решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита не может быть вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене.

3.4. Об отмене вынесенного решения в течении трех дней письменно уведомляются организация-налогоплательщик и налоговый орган по месту учета данной организации.

3.5. Организация вправе обжаловать такое решение в порядке, установленном Налоговом кодексом Российской Федерации.

4. Порядок подачи и состав заявки на предоставление инвестиционного
налогового кредита

 

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении инвестиционного налогового кредита является заявление заинтересованной организации (Приложение N 1 к настоящему Положению).

4.2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита, указанные в п.2.1.1.-2.1.3., должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

4.3. Заявление подается на имя главы администрации города Рязани.

4.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

4.4.1. Справка из налоговой инспекции по месту учета организации об отсутствии оснований, не допускающих предоставление инвестиционного налогового кредита;

4.4.2. Справка из налоговой инспекции, содержащая сведения о предоставленных ранее организации отсрочках, рассрочках, налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения за инвестиционным налоговым кредитом;

4.4.3. Экономический расчет эффективности инвестиционного проекта с обязательным указанием прогнозных финансовых показателей инвестиционного проекта (прибыли/убытки, движение денежных средств, прогнозный баланс), прогнозный расчет платежей организации в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды за предполагаемый срок действия договоров в поквартальный разбивке.

Расчеты должны быть выполнены в двух вариантах:

- с учетом предоставления организации инвестиционного налогового кредита;

без учета предоставления инвестиционного налогового кредита;

4.4.4. Сведения об имуществе, предоставляемом в качестве залога;

4.4.5. Информация о предоставленных организации банковских кредитах, о поручительствах по кредитам;

4.4.6. Баланс с приложениями и расчетами по налогам и сборам на последнюю отчетную дату (для юридических лиц) и справка налоговой инспекции о суммах платежей и недоимки;

4.4.7. Копии свидетельства о регистрации и устава (для юридических лиц);

4.4.8. Справка о среднесписочной численности работающих (в том числе инвалидов и пенсионеров), заверенная руководителем и главным бухгалтером организации;

4.4.9. Справка о средней заработной плате и среднем доходе на одного работающего, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации.

4.5. При наличии задолженности налогоплательщика по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды представляется подробная расшифровка указанной задолженности, заверенная налоговой инспекцией либо соответствующим внебюджетным фондом.

4.6. При наличии иной кредиторской задолженности налогоплательщик также представляет ее подробную расшифровку, заверенную руководителем и главным бухгалтером организации.

4.7. Заявка принимается к рассмотрению только при наличии документов, указанных в подпунктах 4.4, 4.5, 4.6.

4.8. Организация вправе приложить иные документы, имеющие значение для рассмотрения вопроса о предоставлении ей инвестиционного налогового кредита.

5. Порядок рассмотрения заявки на получение инвестиционного
налогового кредита

 

5.1. Полученное главой администрации города заявление с комплектом необходимых документов на предоставление инвестиционного налогового кредита направляется в управление экономики города и в финансово-казначейское управление.

Управление экономики администрации города проводит экономический анализ заявки. При этом целесообразность предоставления инвестиционного налогового кредита оценивается исходя из принципа получения для города в результате реализации проекта экономического и социального эффекта, степени обоснованности проекта и наличия условий для его освоения.

Финансово-казначейское управление администрации города дает заключение о возможности предоставления инвестиционного налогового кредита.

5.2. Подготовка заключения финансово-казначейского управления и аналитической справки управления экономики администрации города осуществляется в течении двух недель с момента поступления заявки о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Подготовленные заключение и аналитическая справка представляются главе администрации города.

5.3. На основании заключения финансово-казначейского управления и аналитической справки управления экономики глава администрации города Рязани принимает постановление о предоставлении инвестиционного налогового кредита, которое служит основанием для заключения договора по форме, приведенной в приложении N 2.

Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита должен содержать:

- указание налога, по которому предоставляется инвестиционный налоговый кредит;

- величину инвестиционного налогового кредита;

- проценты, начисляемые на сумму инвестиционного налогового кредита;

- срок погашения инвестиционного налогового кредита.

5.4. В случае отказа в предоставлении инвестиционного налогового кредита управление экономики администрации города обязательно в течении двух недель возвратить весь комплект документов, ранее представленный организацией-налогоплательщиком на получение инвестиционного налогового кредита.

6. Порядок учета сумм кредита, его погашения и уплаты
процентов

 

6.1. Порядок уменьшения организацией платежей по налогам и контроль налогового органа за уменьшением платежей осуществляются в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

6.2. Взыскание платежей, по которым изменен срок исполнения налогового обязательства, осуществляется в сроки, предусмотренные договором.

6.3. Начисление и взыскание процентов за пользование инвестиционным налоговым кредитом осуществляется финансово-казначейским управлением администрации города в соответствии с договором. Зачисление сумм указанных процентов производится на раздел бюджетной классификации, соответствующий виду налогового платежа, по которому предоставлен кредит.

6.4. Организация-налогоплательщик, пользующийся кредитом, обязан обеспечить ведение учета движения фактически поступивших в его распоряжение в связи с этим денежных средств на отдельных субсчетах соответствующих счетов бухгалтерского учета.

6.5. Финансово-казначейское управление администрации города Рязани при составлении и исполнении бюджета города обеспечивает соответствующий учет сумм налоговых платежей, по которым предоставлен кредит, а также сумм, поступающих в счет погашения кредита и процентов, взимаемых за его предоставление. Основанием для такого учета являются договоры об инвестиционном налоговом кредите и информация налоговой инспекции о фактических суммах налоговых обязательств, по которым изменен срок исполнения в соответствии с настоящим Положением, а также суммах погашения кредита и уплаченных процентах. Финансово-казначейское управление администрации города ведет реестр предоставленных инвестиционных налоговых кредитов (Приложение N 4 к настоящему Положению).

7. Прекращение действия инвестиционного налогового кредита

 

7.1. Действие инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных настоящим разделом.

7.2. Действие инвестиционного налогового кредита прекращается досрочно в случае уплаты организацией-налогоплательщиком или иным обязанным лицом всей причитающейся суммы налога и сбора и соответствующих процентов до истечения установленного срока.

7.3. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.

7.4. Если в течении срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, то эта организация в течении тридцати дней со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия договора об инвестиционном налоговом кредите, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора.

7.5. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 2.1.3., нарушает свои обязательства в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит в течении установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора, она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый день действия договора, исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. Прочие положения

 

8.1. Предельная общая сумма инвестиционных налоговых кредитов, договора по которым будут заключены в очередном финансовом году, не может превышать величины, утверждаемой решением Рязанского городского Совета при оформлении бюджета на очередной финансовый год.

8.2. Финансово-казначейское управление администрации города Рязани ежеквартально представляет Рязанскому городскому Совету информацию об общей сумме предоставленных инвестиционных налоговых кредитов и соблюдении организациями, получившими кредит, условий договоров.

Приложение N 1

к Положению

"Об инвестиционном налоговом кредите"

 

                                Заявление                                
             о предоставлении инвестиционного налогового кредита         

 

________________________________________________________________________
полное  наименование  организации  и   ее  ИНН и  юридический адрес

 

прошу изменить срок уплаты ______________________________________________
                         наименование налога(ов), сбора(ов), а также пени

 

в сумме ___________ на срок ____________ по основанию(ям) и на  условиях,
оговоренных подпунктом(ами)_____________ пункта(ов) __________ статьи(ей)
части первой Налогового кодекса Российской Федерации и в  соответствии  с
Положением об инвестиционном  налоговом  кредите,  утвержденным  решением
Рязанского городского Совета N     от
"______" _______________ 2002 г.

 

Подпись руководителя организации

 

Печать          ИНН, наименование организации

Приложение N 2

к Положению

"Об инвестиционном налоговом кредите"

 

                                 Договор                                 
           о предоставлении инвестиционного налогового кредита           

 

    г. Рязань                            "______"________________ 200_ г.
    Финансово-казначейское  управление   администрации   города   Рязани,
именуемое  в  дальнейшем  "Управление",  в  лице  начальника   Управления
_________________________________________________________________________
действующего на основании _______________________________________________
и _____________________________, в дальнейшем именуемая "Организация",  в
лице __________________________, действующего на основании,_____________,
в соответствии со статьей 67  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,
заключили настоящий договор и нижеследующем.

 

                             1. Предмет Договора

 

    1.1. Управление предоставляет Организации с "____"___________ 200_ г.
на возвратной  и  платной  основе  инвестиционный  налоговый  кредит   (в
дальнейшем "Кредит") сроком на _____________________________ лет  в сумме
_____________________________ рублей, на  условиях  уплаты  процентов  за
пользование   кредитом  в    размере _____________________________ ставки
рефинансирования  Банка   России   на  дату   начисления   процентов, под
_________________________________________________________________________
документы об имуществе, которое является предметом залога, либо
________________________________.
поручительство
    1.2. Кредит  предоставляется  за  счет  уменьшения  суммы  платежа по
________________________________________________________________________.
    налог, причитающийся в доход бюджета г. Рязани

 

в размере, не превышающем 50 %  соответствующего  платежа  по   налогу по
каждому отчетному периоду. При  этом  накопленная  в  течении  налогового
периода сумма кредита не может превышать 50 % суммы  налога,  подлежащего
уплате организацией за этот налоговый период.
    1.3. Указанный кредит имеет строго целевое назначение и  предназначен
на _____________________________________________________________________.
               основания для предоставления кредита

 

            2. Порядок предоставления инвестиционного налогового
               кредита и начисления на сумму кредита процентов

 

    2.1. Организация    вправе    уменьшать    свои    платежи         по
_________________________________________________________________________
                    налог, поступающий в бюджет г. Рязани
в течение  установленного  настоящим  Договором  срока,  пока   сумма, не
уплаченная Организацией (накопленная сумма  кредита),  не  станет  равной
сумме кредита, предусмотренной настоящим Договором.
    2.2. Организация в каждом  отчетном  (ежемесячно  или  ежеквартально)
периоде оформляет с налоговым органом протоколы по накоплению  средств  и
начисленным    процентам,    которые    представляет    для    учета    в
финансово-казначейское управление администрации  города  в  течение  пяти
первых дней месяца, следующего за отчетным.
    2.4. Начисление налоговым органом процентов за  пользование  кредитом
производится, начиная  с  даты  предоставления  кредита  до   полного его
погашения и фиксируется в карточке лицевого счета Организации.

 

                           3. Обязательства сторон

 

    3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора.
    3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере уплачивать
текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
    3.3. Организация обязуется использовать  кредит  строго  по  целевому
назначению   и   представлять   в    финансово-казначейское    управление
администрации города ежемесячно (ежеквартально)  документы  (договоры  на
выполнение работ, услуг или поставку оборудования и прочие  документы,  а
также платежные документы  с  выписками  банка),  подтверждающие  целевое
использование полученных средств.
    3.4. Организация  обязуется  не  реализовывать  и  не   передавать во
владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудование или иное
имущество,  приобретение  которого  явилось   основанием   предоставления
кредита.

 

    4. Порядок возврата кредита и процентов за пользование им

 

    4.1. Погашение       кредита        производится         Организацией
__________________________ в  течение ____________________________ лет, в
ежемесячно (ежеквартально)

 

соответствии с графиком возврата и уплачивается в срок, установленный для
уплаты _________________________________________ , путем     перечисления
          налог, поступающий в бюджет Рязани
средств со счета N ________________________________ в   доход     бюджета
                   реквизиты организации и банка

 

города Рязани по коду __________________________________________________.
                      реквизиты в соответствии с бюджетной классификацией

 

    График  возврата  средств  является  неотъемлемой  частью  настоящего
Договора. В случае необходимости он  может  быть  уточнен  после  полного
накопления суммы кредита.
    4.2. Уплата процентов производится после  полного  получения  кредита

 

Организацией _______________________________  в     соответствии        с
               ежемесячно (ежеквартально)
графиком,  согласованным  с  Управлением,  не  позднее   пяти   дней   до
окончательной даты полного получения кредита  (при  необходимости  график
уплаты процентов может быть уточнен),  одновременно  с  погашением  суммы
кредита в сроки,  установленные  для  уплаты  налога  на   прибыль, путем
перечисления средств со счета N _______________________________ в   доход
                                реквизиты организации и банка
бюджета города Рязани по коду __________________________________________.
                      реквизиты в соответствии с бюджетной классификацией

 

                           5. Обеспечение кредита

 

    Инвестиционный  налоговый  кредит,  предоставляемый   по   настоящему
договору, обеспечивается ______________________________________ (залогом,
поручительством, гарантией).
    Документ,  устанавливающий  обеспечение,   является     приложением к
настоящему договору и заключается одновременно с настоящим договором.

 

                          6. Ответственность сторон

 

    Если  в  течении  срока  действия  настоящего  Договора   Организация
нарушит, предусмотренные  настоящим  Договором  условия  реализации  либо
передачи  во  владение,  пользование  или   распоряжение     другим лицам
оборудования  или  иного   имущества,   приобретение     которого явилось
основанием предоставления кредита, то Организация в течении  30  дней  со
дня расторжения настоящего Договора обязана уплатить  все  не  уплаченные
ранее  в  соответствии  с  настоящим  Договором  суммы  налога,  а  также
соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные
на  каждый  день  действия   настоящего   Договора   исходя   из   ставки
рефинансирования Центрального банка Российской  Федерации,  действовавшей
за период от заключения до расторжения настоящего Договора.
    Если Организация, получившая кредит на выполнение  ею  особо  важного
заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею
особо важных услуг населению, нарушает свои обязательства, то она обязана
не позднее трех месяцев со дня расторжения настоящего  Договора  уплатить
всю  сумму  неуплаченного  налога  и  проценты  на  эту    сумму, которые
начисляются за каждый день действия настоящего Договора исходя из ставки,
равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
________________________________________________________________________
   Дополнительная ответственность устанавливается по соглашению сторон
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

 

                     7. Внесение изменений и дополнений

 

    6.1.  Изменения  и  дополнения  к  настоящему  Договору   должны быть
оформлены в письменном виде и подписаны уполномеченными на то лицами.

 

                          8. Срок действия Договора

 

    7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами и
до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользавание им.
    7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено:
    1) в   случае  уплаты  всей   причитающейся   суммы   инвестиционного
налогового   кредита   и   соответствующих   процентов       до истечения
установленного срока;
    2) по соглашению сторон;
    3) по решению суда.

 

                            9. Разрешение споров

 

    8.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие  при
исполнении настоящего Договора или  в  связи  с  ним,   рассматриваются в
арбитражном суде Рязанской области.

 

                 10. Юридические адреса и реквизиты  сторон

 

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

 

                            11. Подписи и печати

 

    От финансово-казначейского                      От организации

 

    управления администрации

 

    города Рязани:

 

    Подпись                                         Подпись

 

    МП                                              МП

Приложение N 3

к Положению

"Об инвестиционном налоговом кредите"

 

               Письмо-извещение в налоговый орган по месту               
                         учета налогоплательщика                         

 

    Финансово-казначейское управление администрации города сообщает,  что
_________________________ с "______"________________ 200_ г. предоставлен
ИНН, наименование организации
инвестиционный налоговый кредит по ______________________________ в сумме
                                    наименование налога и сбора
______________________________________ рублей.
    Инвестиционный налоговый кредит действует  на  условиях  заключенного
Договора инвестиционного налогового кредита _____________________________
(Договор прилагается).
    В  связи  с  изложенным  просьба  в  трехдневный  срок     сообщать в
администрацию города Рязани следующую информацию:
    -  о  выполнении  налогоплательщиками   обязательств   по   погашению
инвестиционного налогового кредита;
    - о досрочном или в срок погашении  сумм  инвестиционного  налогового
кредита;
    - о нарушении порядка и сроков погашения  инвестиционного  налогового
кредита;
    -  о  накопленных  в  соответствии  с  договором  об   инвестиционном
налоговом кредите суммах налога.

 

    Начальник финансово-казначейского управления
    администрации города Рязани

Приложение N 4

к Положению

"Об инвестиционном налоговом кредите"

 

                                   Реестр                                
              предоставленных инвестиционных налоговых кредитов          

 

  Наи-
менование
налого -
платель-
щика, ИНН
Юри-
дичес-
кий
адрес
Основа-
ние для
предостав-
ления
инвестицио-
нного
налогового
кредита
Дата
подписания
договора о
предостав-
лении
инвестицион
ного
налогового
кредита
Период,
на
который
предостав-
лен
инвестици-
онный
налоговый
кредит
Сум-
ма
всего
(тыс.
руб.)
Отметка
об
исполнении
обязатель -
ства или
принятии
решения о
его
досрочном
прекращении
  2 3 4 5 6 7 8

 

Реестр предоставленных инвестиционных налоговых кредитов ведется по трем разделам:

Раздел 1. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные организациям в связи с проведением научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами.

Раздел 2. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные организациям в связи с осуществлением внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов.

Раздел 3. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные организациям в связи с выполнением особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению.

Положение
о займах для субъектов малого предпринимательства
(утв. решением Рязанского городского Совета от 29 августа 2002 г. N 373)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Налоговым кодексами Российской Федерации, Положением о муниципальном долге (утверждено решением Рязанского городского совета от 08.02.01 г. N 34), а также на основании "Муниципальной программы комплексной поддержки малого предпринимательства в г. Рязани на 2001-2002 годы" (утверждена решением Рязанского городского Совета от 22.02.2001 г. N 74).

1.2. Положение определяет процедуру выдачи займов субъектам малого предпринимательства с использование муниципальной гарантии. Под займом в настоящем Положении понимается предоставление денежных средств на срок не более 3-х месяцев в сумме не более 100 тыс. руб.

1.3. Муниципальная гарантия используется в качестве обеспечения возврата заемных средств, получаемых уполномоченной администрацией г. Рязани организацией (далее - уполномоченная организация) в коммерческом банке г. Рязани. Полученный уполномоченной организацией кредит (в виде кредитной линии с лимитом задолженности) используется только для выдачи займов для субъектов малого предпринимательства г. Рязани.

1.4. Муниципальная гарантия под кредит предоставляется уполномоченной организации в порядке, предусмотренном Положением о муниципальном долге.

2. Условия предоставления займов субъектам малого
предпринимательства

 

2.1. Полученный уполномоченной организацией кредит используется для предоставления субъектам малого предпринимательства займов. Предоставление займов осуществляется на возвратной и возмездной основе.

2.2. Выдача займов осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет соискателя.

2.3. Обязательные условия предоставления займов субъектам малого предпринимательства:

- принадлежность соискателя займа к субъектам малого предпринимательства;

- отсутствие просроченных задолженностей по платежам в бюджет на последнюю отчетную дату;

- наличие у соискателя обеспечения исполнения обязательств по договору займа (залога, поручительства, банковской гарантии);

- наличие у соискателя условий, обеспечивающих освоение заемных средств (соответствующих помещений, транспорта, рабочей силы и т.д.);

- отсутствие признаков, свидетельствующих о реорганизации, ликвидации и банкротстве, а также отсутствие ограничений в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;

- наличие расчетного счета в любом банке города.

2.4. Преимущества при рассмотрении заявок на получение займа имеют соискатели:

- осуществляющие деятельность в приоритетных для города отраслях (в соответствии с Муниципальной программой);

- осуществляющие деятельность, в результате которой улучшаются экологические или социальные условия (занятость населения, здравоохранение, образование, состояние окружающей среды);

- имеющие положительную кредитную историю;

- обеспечивающие выпуск продукции, замещающей ввозимую в Рязанскую область извне и имеющей аналогичные или лучшие технико-экономические характеристики.

2.5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении займа необходимо представить в уполномоченную организацию следующие документы:

- заявку по установленной форме, содержащую справочную информацию о соискателе (регистрационные сведения, адрес, состав учредителей, характеристика видов осуществляемой деятельности);

- сведения о непосредственных исполнителях проекта;

- копию налогового свидетельства и свидетельства о регистрации;

- бизнес-обоснование проекта;

- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;

- справку из банка об отсутствии претензий к расчетному счету;

- копии балансов и отчетов о финансовых результатах на последний год и последний отчетный период, заверенные налоговой инспекцией;

- предложения по обеспечению займа (залог имущества, банковская гарантия, поручительство);

- документы о назначении первых лиц соискателя;

- список кредиторов и должников соискателя с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;

- справку из налоговой инспекции о наличии банковских счетов соискателя;

- копии действующих контрактов (договоров), необходимых для реализации заявки (копия сверяется с подлинником);

- лицензии и разрешения, необходимые для осуществления деятельности по освоению заемных средств.

3. Порядок предоставления заемных средств субъектам малого
предпринимательства

 

3.1. Уполномоченная организация заключает кредитное соглашение с коммерческим банком.

3.2. Администрация города Рязани заключает договор о предоставлении муниципальной гарантии с уполномоченной организацией по обязательствам перед коммерческим банком.

3.3. Уполномоченная организация получает заемные средства от коммерческого банка и направляет их на выдачу займов субъектам малого предпринимательства. Взаимоотношения уполномоченной организации с субъектами малого предпринимательства строятся на основе договоров займа.

3.4. Соискатель займа предоставляет в уполномоченную организацию комплект документов в соответствии с п. 2.5.

3.5. Уполномоченная организация в недельный срок осуществляет проверку поданных документов и их оценку на предмет целесообразности выдачи займа под представленную заявку.

3.6. В случае положительного заключения по заявке уполномоченная организация готовит и подписывает договор займа.

4. Учет и контроль использования займов

 

4.1. Уполномоченная организация прекращает выдачу займов при первом невозврате заемных средств любым заемщиком, получившим займ в соответствии с настоящим Положением.

Возобновление выдачи займов осуществляется после погашения заемщиком просроченной задолженности.

4.2. Если заемщик не возвращает займ в установленные договором сроки, то уполномоченная организация принимает меры к принудительному взысканию задолженности в соответствии с законодательством и договором займа.

4.3. Между администрацией и уполномоченной организацией заключается договор, по которому на уполномоченную организацию возлагается обязанность действовать в соответствии с настоящим положением и предусматривается ответственность за неисполнение этих обязательств.

4.4. Финансово-казначейское управление администрации города Рязани осуществляет контроль за исполнением уполномоченной организацией обязательств по договору, заключенному между ней и администрацией.

4.5. Обслуживание долга осуществляются получателем - уполномоченной организацией. Оно включает в себя хранение и ведение документации по кредитному и залоговому договорам, перечисление платежей по кредитным обязательствам.

4.6. Уполномоченная организация обязана ежемесячно направлять в финансово-казначейское управление и управление экономики администрации города следующую информацию:

- справку из банка о наличии задолженности по кредиту, в том числе просроченной;

- о выданных и погашенных займах.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Рязанского городского Совета от 29 августа 2002 г. N 373 "Об утверждении положений об инвестиционной деятельности на территории г. Рязани"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 24 сентября 2002 г. N 185


Решением Рязанской городской Думы от 11 апреля 2013 г. N 115-I настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Рязанской городской Думы от 25 октября 2012 г. N 408-I

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения


Решение Рязанского городского Совета от 14 июня 2007 г. N 428-III


Решение Рязанского городского Совета от 14 декабря 2006 г. N 822-III