Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации
города Рязани
от 20 февраля 2007 г. N 509
Порядок
оформления разрешения (ордера)
на производство земляных работ на территории города Рязани
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани, утвержденными решением Рязанского городского Совета от 22 января 2004 г. N 781, в редакции решения городского Совета от 25.01.2007 г. N 34-III (далее - Правила) и устанавливает процедуру оформления, выдачи, продления и аннулирования разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории города Рязани (далее по тексту - разрешение).
1.2. Требования настоящего Порядка являются обязательными для всех физических и юридических лиц, производящих земляные работы на территории города Рязани и на которые требуется получение разрешения в соответствии с Правилами.
1.3. Основанием для начала производства всех видов земляных работ, связанных с нарушением благоустройства и указанных в Правилах, является разрешение, оформленное в соответствии с настоящим Порядком.
2. Оформление и выдача разрешения
2.1. Заявление, по установленной форме, на получение разрешения подается заявителем (далее - заказчик) за 30 суток до начала работ в муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади", которое осуществляет оформление разрешения в течение данного срока.
2.2. В заявлении указывается вид, место, сроки проведения работ, фамилия, имя, отчество и номер телефона лиц, ответственных за производство работ, от заказчика и подрядчика.
2.3. Вместе с заявлением в муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади" представляются следующие, надлежащим образом оформленные документы:
2.3.1. Рабочий проект (заверенная копия) на проводимые работы.
2.3.2. Календарный график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства;
2.3.3. Топосъемка в масштабе 1:500 или топографический материал (при проведении аварийных работ);
2.3.4 Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2.3.5. Копия свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя) по месту его нахождения на территории Российской Федерации.
2.3.6. Копия паспорта (для физического лица);
2.3.7. Договор со специализированным предприятием на восстановление городского благоустройства.
2.3.8. Договор со специализированной топографо-геодезической организацией на проведение исполнительной съемки.
2.4. Лист согласования на получение разрешения по установленной форме подается заявителем для оформления в муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади", которое самостоятельно проводит необходимые для получения разрешения согласования со структурными подразделениями администрации города.
Согласования со сторонними органами и организациями, не являющимися структурными подразделениями администрации города, могут быть получены заявителем самостоятельно.
2.5. Срок рассмотрения документов каждым из структурных подразделений администрации города на предмет согласования либо отказа в согласовании получения разрешения не может превышать 5 рабочих дней.
Отказ в согласовании на получение разрешения структурными подразделениями и иными согласующими органами должен быть мотивированным.
Отсутствие согласования одной из инстанций является основанием для отказа в выдаче разрешения.
2.6. После получения необходимых согласований муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади" направляет представленные заказчиком документы для принятия управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
2.7. В случае принятия решения о выдаче разрешения разрешение выдается заказчику управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города через муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади".
2.8. В разрешении указывается срок его действия, который не может превышать 10 суток.
2.9. В разрешении указывается подрядная организация и ответственные лица как от заказчика, так и от подрядчика.
Подрядчик не вправе приступать к работам без разрешения.
2.10. Разрешение выдается в 2-х экземплярах. Первый экземпляр выдается заказчику, второй находится в управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда.
2.11. После выдачи разрешения муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади" направляет в течение суток его копии в управление административно - технической инспекции администрации города и в территориальное управление - префектуру соответствующего района города.
2.12. В случае систематического несоблюдения заказчиком настоящего Порядка и Правил, а также сроков производства работ управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города имеет право не выдавать этой организации разрешение на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении.
2.13. Передача прав на производство земляных работ без переоформления разрешения в установленном порядке не допускается.
2.14. Производство, земляных работ без оформления разрешения осуществляется только в случае проведения аварийных работ, в соответствии с пунктом 5.3 Правил.
Заказчик в течение суток с момента начала производства аварийных работ должен сообщить об этом в оперативно-диспетчерский отдел администрации города (дежурная служба города), который в свою очередь обязан в течение суток сообщить об аварийных работах в управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города, административно - техническую инспекцию администрации города, территориальное управление - префектуру соответствующего района города.
2.15. Оформление разрешения при производстве аварийных работ осуществляется в соответствии с п. 2.3. настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пункте 2.3.1.
3. Продление и аннулирование разрешения
3.1. Продление разрешения допускается на срок не более 10 суток.
Для продления разрешения заказчик за сутки до окончания срока действия разрешения подает заявление по установленной форме в муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади".
3.2. Решение о продлении принимается управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города. Муниципальное предприятие "Бюро по обмену и бронированию жилой площади" сообщает о принятом решении заказчику и в управление административно - технической инспекции администрации города.
3.3. Решение о продлении разрешения принимается в течение суток с момента подачи заявления.
3.4. При продлении разрешения представление документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, не требуется, при условии надлежащего первичного оформления документов.
3.5. Разрешение может быть аннулировано в случаях, указанных в пункте 5.19. Правил.
3.6. На основании акта, составленного специалистами управления административно-технической инспекции администрации города, издается распоряжение начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города об аннулирования разрешения, с последующим извещением в течение суток заказчика и управление административно - технической инспекции администрации города.
3.7. После аннулирования разрешения заказчик имеет право получить новое разрешение в установленном порядке, при условии устранения допущенных нарушений.
4. Акт о восстановлении городского благоустройства
4.1. Работы, произведенные согласно выданному разрешению, считаются законченными после полного восстановления благоустройства улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, газонов, внутриквартальных, дворовых и других территорий и подписания акта о восстановлении городского благоустройства следующими структурными подразделениями администрации города Рязани:
4.1.1. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города;
4.1.2 Управлением административно-технической инспекции администрации города;
4.1.3. Муниципальным учреждением "Дирекция благоустройства города";
4.1.4. Территориальным управлением - префектурой соответствующего района города.
4.2. Заказчик до начала проведения работ по восстановлению городского благоустройства обязан провести исполнительную съемку, результаты которой представляются в разумные сроки в управление главного архитектора и управление энерговодоснабжения администрации города.
4.3. К моменту подписания акта о восстановлении городского благоустройства заказчик должен предъявить исполнительную съемку производства работ или гарантийное письмо топографо-геодезической организации, подтверждающее фактическое проведение исполнительной съемки до восстановления благоустройства и соответствие проведенных работ документам, представляемых в соответствии с п. 2.3. настоящего Порядка.
4.4. В случае отсутствия подписанного сторонами акта о восстановлении городского благоустройства произведенные работы считаются незаконченными.
4.5. Работы по восстановлению благоустройства должны выполняться специализированными организациями.
4.6. При проведении работ, указанных в пункте 5.22. Правил, и невозможности восстановления благоустройства оно восстанавливается во временном варианте с предоставлением заказчиком в администрацию города письменных гарантийных обязательств по завершению работ в сроки, согласованные с управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города.
4.7. Заказчик несет ответственность за качество восстановления благоустройства в соответствии с пунктом 5.23 Правил с момента приемки восстановленного благоустройства. Управление административно-технической инспекции администрации города ведет контроль за соблюдением указанных требований в течение всего гарантийного срока.
5. Учет разрешений
5.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города ведет на электронных и бумажных носителях журнал учета регистрации разрешений и журнал аварийных работ установленной формы, ежемесячно производит сверку выдачи, продление и аннулирования разрешений.
5.2. Журнал должен содержать следующие данные:
- дату выдачи разрешений;
- отметки о продлении или аннулировании разрешений;
- организация (лицо), получившее разрешение;
- место проведения работ;
- вид работ;
- срок действия разрешения;
- ответственное лицо (Ф.И.О.) за производство работ;
- дату подписания акта о восстановлении городского благоустройства.
Журнал ведет сотрудник управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда, ответственный за его хранение.
5.3. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления. На последнем листе журнала производится заверительная запись уполномоченного сотрудника управления о количестве пронумерованных листов.
5.4. Записи в журнале производятся чернилами или шариковой ручкой. Запрещается делать подчистки, а также исправления с использованием корректирующей жидкости. Допущенные ошибки исправляются путем зачеркивания неправильной надписи и внесением новой, которая оговаривается и заверяется подписью сотрудника, ответственного за ведение журнала, с проставлением даты.
5.5. Основанием для записи в журнале является выдача разрешений.
5.6. Для учета аварийных работ ведется отдельный журнал аварийных работ. Журнал аварийных работ ведется в порядке, установленном для журнала учета регистрации разрешений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.