Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации города Рязани
от 09.10.2007 г. N 3688
Положение
о реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства города Рязани
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства города Рязани (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах малого и среднего предпринимательства, включенных в Реестр (далее - субъекты Реестра), порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.06.1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Рязанской области и города Рязани, регулирующими вопросы регистрации, функционирования и ликвидации субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Цели и основные принципы создания
и функционирования Реестра
2.1. Реестр создается с целью:
формирования информационной базы данных о субъектах малого и среднего предпринимательства города Рязани;
хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого и среднего предпринимательства города;
принятия решений о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, а также нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань.
2.2. Реестр является базой данных, включающей в себя информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства города Рязани, видах, формах и размере оказанной им поддержки, иные данные, необходимые для реализации целей Реестра в части выработки городской политики поддержки малого и среднего предпринимательства, а также архив документов, связанных с формированием Реестра.
3. Держатель и пользователи Реестра,
их полномочия и ответственность
3.1. Держателем Реестра является уполномоченное структурное подразделение администрации города.
3.2. Держатель Реестра:
является оператором информационной системы в соответствии с Положением об информационных ресурсах муниципального образования - город Рязань;
осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;
утверждает форму бланков заявлений для внесения субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр;
осуществляет прием заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства для внесение в Реестр;
осуществляет сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства, и при необходимости запрашивает у них, а также у других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого и среднего предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, и при необходимости запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти города Рязани, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого и среднего предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
обеспечивает в случае соответствия субъекта малого (среднего) предпринимательства установленным критериям его включение в Реестр и подтверждение статуса субъекта Реестра, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;
осуществляет создание и ведение архива документов, связанных с ведением Реестра;
обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой территориальными управлениями федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;
определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением и Положением об информационных ресурсах муниципального образования - город Рязань;
обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, пользователями Реестра, органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города и другими организациями;
организует учебно-методическую и консультационную работу среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого и среднего предпринимательства информации;
разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;
разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа и соблюдение порядка доступа к данным Реестра, устанавливаемого настоящим Положением и действующим законодательством.
Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе привлекать структурные подразделения администрации города, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра).
3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра по поручению Держателя Реестра:
ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;
обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством.
3.4. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только с письменного разрешения Держателя Реестра.
3.5. Пользователями Реестра являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Рязанской области и органы местного самоуправления, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет процедуру передачи информации.
Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения и законодательством о малом и среднем предпринимательстве.
3.6. Пользователи Реестра:
получают от Держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;
информируют Держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам Держателя Реестра;
обеспечивают предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
участвуют совместно с Держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставления поддержки;
несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой Держателю Реестра, несут ответственность за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с Держателем Реестра;
совместно с Держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством о малом и среднем предпринимательстве.
3.7. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями (договорами).
4. Субъекты Реестра
4.1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства города, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством и внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке.
4.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, удовлетворяющие установленным критериям, для включения в Реестр должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов:
заявление (с приложениями) по утвержденной Держателем Реестра форме о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (нотариально заверенная или с предъявлением подлинника);
копию свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
для юридических лиц - справку, подписанную руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности);
отчет о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ).
В целях осуществления сверки информации при подаче заявления предъявляются уставные и учредительные документы, справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики.
4.3. По решению Держателя Реестра возможен запрос дополнительных документов, подтверждающих информацию, указываемую в заявлении о внесении в Реестр (при этом срок рассмотрения заявления, установленный в пункте 5.2., увеличивается на время получения запрошенных документов).
4.4. Внесение субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе и является необходимым условием для предоставления им поддержки, установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Организации и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие критериям отнесения их к субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренным федеральным законодательством, для внесения в Реестр представляют Держателю Реестра комплект документов и реквизитов согласно пункту 4.2. настоящего Положения. Допускается направление указанных документов ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения с приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации Держателем Реестра.
5.2. Держатель Реестра рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации) и в случае соответствия информации в них необходимым требованиям включает субъект малого (среднего) предпринимательства в Реестр и информирует его об этом.
5.3. Субъект малого (среднего) предпринимательства обязан ежегодно не позднее 30 марта подтвердить свой статус субъекта Реестра, представив Держателю Реестра следующие документы:
для юридических лиц - справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности);
отчет о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ).
В противном случае предприятие (индивидуальный предприниматель) считается исключенным из Реестра. Восстановление в Реестре производится путем повторной регистрации.
5.4. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении вида экономической деятельности, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство, в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок сообщить об этом Держателю Реестра и представить копии соответствующих документов. При невыполнении данных требований Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия статуса субъекта Реестра до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении данного статуса на срок до 6 месяцев. При этом субъект малого (среднего)предпринимательства лишается права на предоставление ему поддержки на этот срок.
Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр и уведомляет об этом субъект малого (среднего) предпринимательства. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр.
5.5. Отказ субъекту малого (среднего) предпринимательства во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
недостоверности представленной информации;
невыполнении субъектом требований, указанных в пункте 5.4. настоящего Положения.
В случае отказа во внесении в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
5.6. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (индивидуального предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения статуса субъекта Реестра в случаях:
ликвидации субъекта Реестра;
обнаружения недостоверности представленной информации;
изменении субъектом Реестра заявленных видов деятельности в течение двух последних кварталов без уведомления об этом Держателя Реестра в соответствии с пунктом 5.4.;
если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр.
Об исключении из Реестра Держатель Реестра уведомляет субъект малого (среднего) предпринимательства в письменной форме по адресу, указанному в базе данных Реестра (за исключением случаев ликвидации субъекта Реестра).
5.10. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр. Сроки хранения документов устанавливаются Держателем Реестра. Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с подпунктами 5.4., 5.5. и 5.6. настоящего Положения.
6. Финансирование создания и ведения Реестра
6.1. Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели муниципальной целевой программой комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства и Планом работ по информатизации администрации города Рязани.
6.2. Финансирование создания и функционирования дополнительной инфраструктуры, необходимой для реализации задач пользователей Реестра, может производиться совместно Держателем и пользователями Реестра на основании действующего законодательства, а также двусторонних договоров (соглашений) между ними.
7. Ликвидация Реестра
7.1. Ликвидация Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства города Рязани осуществляется на основании постановления главы администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Рязани от 9 октября 2007 г. N 3688 "О создании реестра субъектов малого и среднего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.