Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств республиканского, областного или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.
2. Кандидат имеет право выступать в средствах массовой информации, в т.ч. на государственном телевидении и радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается Избирательной комиссией области и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
3. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через данные средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами на должность Главы администрации области, их доверенными лицами или членами избирательных комиссий.
4. Журналист, являющийся доверенным лицом кандидата, обязан приостановить свое участие в подготовке передач по телевидению и радио, связанных с проведением избирательной кампании. Журналист, являющийся кандидатом, обязан приостановить свое участие в подготовке передач по телевидению и радио в качестве журналиста.
5. Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти исключительно для их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные материалы кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей.
6. Положение пункта первого настоящей статьи не распространяется на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.