Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. N 3624
Положение
об управлении энерговодоснабжения,
инженерных коммуникаций и связи
Настоящее положение представляет документ, определяющий юридический статус управления энерговодоснабжения, инженерных коммуникаций и связи, место данного управления в системе управления администрации города и его внутреннюю организацию, устанавливает общие положения, основные задачи, организационную структуру, функции управления, а также обязанности, права и ответственность начальника.
1. Общие положения
1.1. Управление энерговодоснабжения, инженерных коммуникаций и связи (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации города и подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству.
1.2. Управление создается постановлением главы администрации в соответствии с организационной структурой администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями областной Думы, решениями городского Совета, Уставом города Рязани, постановлениями и распоряжениями главы администрации города и его заместителей и настоящим Положением.
1.4. Структура, штатное расписание и положение об управлении утверждается главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству.
1.5. Деятельность управления обеспечивается финансированием из бюджетных средств.
1.6. Управление имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.
2. Основные задачи
2.1. Определяет реальную обстановку инженерного обеспечения города энергоресурсами (теплом, газом, электроэнергией) водой, канализацией и связью, разрабатывает перспективные программы и схемы инженерных коммуникаций.
2.2. Разрабатывает комплексные технические условия на подключение объектов к городским инженерным сетям и осуществляет контроль за их выполнением.
2.3. Проводит экспертизу проектов по инженерному обеспечению объектов строительства в городе.
2.4. Осуществляет внедрение прогрессивных технических решений в инженерное развитие города на основе положительного опыта, как отечественного, так и зарубежного.
2.5. Согласовывает планы строительства энергетических объектов в городе с учетом имеющихся возможностей.
2.6. Осуществляет контроль за эксплуатацией объектов энергетики и связи, обеспечивает их устойчивую работу.
2.7. Участвует в реализации государственной энергосберегающей политики на основе федеральных, региональных и местных программ энергосбережения.
2.8. Организует разработку планов и графиков подготовки инженерных коммуникаций и сооружений города к зиме, осуществляет контроль и координацию их выполнения.
2.9. Рассматривает предложения по распределению энергоресурсов, согласовывает графики и ограничения потребления энергии, вплоть до полного прекращения энергообеспечения потребителей.
2.10. Участвует в энергетическом обследовании хозяйствующих субъектов и бюджетных организаций (энергоаудит) с целью оценки эффективности энергоиспользования.
3. Организационная структура
3.1. В состав управления входят следующие подразделения:
- отдел перспективного развития;
- отдел теплоснабжения и энергосбережения;
- отдел телефонизации и средств связи;
- отдел энергообеспечения, водоснабжения и канализации.
3.2. Организационная структура управления и его структурных подразделений приведена в отдельном приложении.
3.3. Материально - техническое, организационное и хозяйственное обслуживание управления осуществляется хозяйственным управлением администрации города.
4. Функции
4.1. Функции управления
4.1.1. Осуществляет контроль за разработкой и ведением кадастра инженерных сетей, сооружений и дежурных планов существующих городских сетей.
4.1.2. Согласовывает дежурные планы существующих городских сетей, сооружений и кадастровую информацию на них.
4.1.3. Утверждает все изменения, вносимые в разработанные дежурные планы и в кадастровую информацию по ним.
4.1.4. Разрабатывает, согласовывает и готовит к утверждению планы инженерного развития города и инженерных сооружений на ближайшие годы и на перспективу.
4.1.5. Утверждает комплексные технические условия на подключение новых объектов строительства и реконструкцию существующих.
4.1.6. Внедряет прогрессивные технические решения, новейшие достижения в области инженерного обеспечения и инженерных сооружений применительно к условиям и возможностям города.
4.1.7. Осуществляет контроль за проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию инженерных сооружений.
4.1.8. Согласовывает проектную и исполнительскую документацию по инженерным сетям и сооружениям.
4.1.9. По распоряжению руководства администрации города готовит необходимые решения, выдает справки и другие документы в пределах своей компетенции.
4.1.10. Обобщает и внедряет положительный опыт в плане инженерного обеспечения, организует семинары и конференции, поддерживает связь с аналогичными структурами в других городах и за рубежом.
4.1.11. Для решения практических задач, при необходимости, привлекает другие организации.
4.1.12. Поддерживает постоянную связь с соответствующими подразделениями городского информационного центра, с эксплуатационными и проектными организациями.
4.1.13. Выносит представление о распределении водных ресурсов города, об ограничении или запрещении использования питьевой воды в промышленных целях.
4.1.14. Обеспечивает контроль за эксплуатацией объектов энерговодоснабжения, входящих в муниципальную собственность, устойчивую работу этих объектов.
4.1.15. Выносит представление о приостановлении строительства и ввода объектов, не обеспеченных развитием инженерных коммуникаций и сооружений энерговодоснабжения.
4.1.16. Рассматривает и согласовывает городские графики и величины ограничений энерго-, тепло- и водопотребления.
4.1.17. Выносит представление о вводе ограничений в энергопотреблении, вплоть до полного прекращения энергообеспечения предприятий и организаций, не выполняющих своевременную подготовку инженерных коммуникаций и сооружений к зиме.
4.1.18. Представляет предложения по льготам и преимуществам, в том числе и налоговым, для предприятий и организаций сферы энергетики, связи и инженерных коммуникаций, а также для предприятий и организаций, принимающих активное участие в строительстве и ремонте объектов энерговодоснабжения.
4.1.19. Организует разработку планов и графиков подготовки к зиме инженерных коммуникаций и сооружений, осуществляет контроль и координацию по их выполнению.
4.1.20. Готовит предложения о назначениях на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий сферы энергетики и инженерных коммуникаций. Вносит представление о взыскании и увольнении руководителей государственных предприятий сферы энергетики.
4.1.21. Согласовывает отключения в аварийных случаях, ремонт магистральных тепловых и водяных сетей в зимний отопительный период.
4.1.22. Организует взаимодействие с жилищно-эксплуатационными организациями по вопросам подготовки городского хозяйства к работе в зимних условиях. Организует участие предприятий и организаций, не входящих в муниципальную собственность в строительстве объектов энерговодоснабжения за счет собственных средств предприятий. Осуществляет контроль за выполнением предприятиями всех форм собственности технических условий, выдаваемых энергоснабжающими организациями, за эксплуатацией объектов энерго-, тепло- и водоснабжения, входящих в муниципальную собственность.
4.1.23. Осуществляет распорядительное управление предприятиями, составляющими муниципальную собственность:
- МП "Тепловые сети";
- МУП "Теплосервис";
- МП "Тепловые сети" (РМПТС);
- МП ПО "Водоканал";
- МУП "Рязанские городские распределительные электросети";
- МУП "Горсвет";
- МУП "Региональный центр антикоррозийной защиты инженерных сетей";
- МП "Сантехмонтаж";
4.1.24. Осуществляет оперативно-распорядительные функции и координирует участие государственных и других предприятий в энергообеспечении города и связи:
- ООО "Ново-Рязанская ТЭЦ";
- Дягилевская ТЭЦ ОАО "Рязаньэнерго";
- Теплосеть ОАО "Рязаньэнерго";
- АООТ "Рязаньгоргаз";
- Городская телефонная сеть ОАО "Электросвязь";
- ОАО "Электросвязь";
- Строительно-монтажные организации, выполняющие строительство, реконструкцию и ремонт объектов энергетики и инженерных коммуникаций.
4.2. Функции отделов управления
4.2.1.Отдел теплоснабжения и энергосбережения:
- Осуществляет контроль за эксплуатацией объектов теплоэнергетики и газоснабжения, обеспечивает их устойчивую работу.
- Согласовывает планы строительства в городе энергетических объектов, с учетом имеющихся возможностей.
- Участвует в реализации государственной энергосберегающей политики на основе федеральных, региональных и местных программ энергосбережения.
- Организует разработку топливно-энергетических программ и мероприятий по повышению эффективности использования энергоресурсов.
- Организует разработку планов и графиков подготовки города, инженерных коммуникаций и сооружений к зиме, осуществляет контроль и координацию их выполнения.
- Рассматривает предложения по распределению ресурсов тепла и топлива, согласованию графиков и ограничений потребления энергии, вплоть до полного прекращения энергообеспечения потребителей.
- Участвует в энергетических обследованиях хозяйствующих субъектов и бюджетных организаций (энергоаудит) с целью оценки эффективности энергопользования.
- Участвует в планировании строительства коммуникаций предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности.
- Организует взаимодействие с другими отделами управления при разработке программ энергосбережения и развития инженерных коммуникаций и при разработке технических условий по инженерному обеспечению объектов.
- Организует работу с письмами и документами, поступающими в управление по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела.
- Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по выполнению решений администрации города, входящих в компетенцию отдела.
- Участвует в рассмотрении и согласовании тарифов на услуги муниципальных предприятий и контролирует правильность их применения.
- Участвует в совершенствовании системы оплаты коммунальных услуг населением, в расчете тарифов на коммунальные услуги для населения.
4.2.2. Отдел энергообеспечения, водоснабжения и канализации
- Обеспечивает качественное управление предприятиями электроэнергетики и их устойчивую и надежную работу. Осуществляет контроль за эксплуатацией объектов электроэнергетики.
- Координирует деятельность предприятий электроэнергетики в целях выполнения задач отдела.
- Обеспечивает оперативное управление предприятиями электроэнергетики, а также предприятиями теплоснабжения, водоснабжения и канализации в области электроснабжения.
- Осуществляет контроль за строительством инженерных коммуникаций, объектов электроэнергетики предприятиями и организациями всех форм собственности.
- Организует разработку перспективных программ и схем обеспечения города электроэнергией, проводит экспертизу проектов и технических условий по инженерному обеспечению объектов строительства в городе.
- Организует разработку планов и графиков подготовки города к зиме в части электроснабжения, осуществляет контроль и координацию их выполнения.
- Рассматривает предложения по вводу аварийных графиков (АГ) и графиков аварийной частотной разгрузки (АЧР), распределения ресурсов электроэнергетики и связи, согласовывает графики ограничения потребления электроэнергии предприятиями и учреждениями, вплоть до полного прекращения электроснабжения потребителей.
- Организует взаимодействие со структурными подразделениями городской администрации при разработке программ энергосбережения, развитию инженерных коммуникаций и при разработке технических условий по инженерному обеспечению объектов строительства в городе.
- Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по выполнению решений администрации города, входящих в компетенцию отдела.
- Обеспечивает контроль за эксплуатацией объектов водоснабжения и канализации, содействует их устойчивой работе.
- Участвует в планировании и контроле за строительством объектов водоснабжения и канализации.
- Участвует в разработке планов по подготовке к зиме объектов водоснабжения и канализации.
- Участвует в рассмотрении графиков ограничения водопотребления объектов.
- Организует оперативное устранение и ликвидацию аварий на объектах водоснабжения и канализации.
- Запрашивает информацию от служб и предприятий города в сфере деятельности отдела и осуществляет работу с письмами и документами, поступающими в управление по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела.
4.2.3. Отдел перспективного развития
- Осуществляет контроль за разработкой и ведением кадастра инженерных сетей и сооружений, дежурных планов существующих городских сетей.
- Согласовывает дежурные планы существующих городских сетей и сооружений и кадастровую информацию о них.
- Утверждает все изменения, вносимые в разработанные дежурные планы и в кадастровую информацию по ним.
- Разрабатывает, согласовывает и готовит к утверждению планы инженерного развития города и инженерных сооружений на ближайшие годы и на перспективу.
- Внедряет прогрессивные технические решения, новейшие достижения в области инженерного обеспечения и инженерных сооружений применительно к условиям и возможностям города.
- Осуществляет контроль за проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию инженерных сооружений.
- Готовит необходимые решения, выдает справки и другие документы в пределах своей компетенции.
- Обобщает и внедряет положительный опыт в плане инженерного обеспечения, с этой целью организует семинары, конференции и т.п., поддерживает связь с аналогичными структурами в других городах страны и за рубежом.
- Для решения практических задач привлекает, при необходимости, другие организации и учреждения.
- Поддерживает постоянную связь с соответствующими подразделениями городского информационного центра, с эксплуатирующими и подрядными организациями.
- Обрабатывает корреспонденцию по вопросам деятельности отдела, поступающую в адрес администрации, ведет переписку с предприятиями и гражданами.
4.2.4. Отдел телефонизации и средств связи
- Обеспечивает качественное управление предприятиями связи и радиофикации. Осуществляет контроль за эксплуатацией объектов и средств связи и радиофикации.
- Координирует деятельность предприятий связи в целях выполнения задач отдела.
- Осуществляет контроль за строительством инженерных коммуникаций связи и радиофикации предприятиями и организациями всех форм собственности.
- Организует разработку перспективных программ и схем телефонизации, радиофикации и других средств связи города.
- Проводит экспертизу проектов и технических условий по вопросам телефонизации и радиофикации объектов строительства в городе.
- Осуществляет работу с письмами и обращениями граждан, предприятий и организаций по вопросам телефонизации, радиофикации и других средств связи в отведенные для этого сроки.
- В целях выполнения задач, стоящих перед отделом, взаимодействует со структурными подразделениями городской администрации.
- Готовит совещания, проекты постановлений распоряжений и других распорядительных актов городской администрации. Контролирует выполнение решений совещаний, постановлений и распоряжений.
5. Организация деятельности и права управления
5.1. Работой управления руководит начальник, назначаемый на должность главой администрации по представлению первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству, с согласия Рязанского городского Совета.
5.2. Начальник управления имеет заместителя согласно утвержденной структуре.
5.3. Заместитель начальника управления и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города, либо по его поручению первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству.
5.4. Начальник управления:
- организует работу управления по исполнению возложенных задач и функций;
- разрабатывает положение об управлении, утверждает должностные инструкции работников управления;
- в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с энергообеспечением города;
- представляет первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству структуру и штатное расписание управления, кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности;
- решает вопросы командирования работников в пределах города;
- поощряет работников управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
- контролирует соблюдение производственной дисциплины;
5.5. Начальник управления издает приказы по вопросам служебной деятельности, которые являются обязательными для всех работников управления.
5.6. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника в соответствии с должностной инструкцией. На период отсутствия начальника управления исполняет его обязанности.
5.7. Реорганизация и ликвидация управления производится на основании постановления главы администрации города.
5.8. Начальник управления имеет право:
- в пределах установленного фонда оплаты труда определять индивидуальные коэффициенты оплаты труда работников в соответствии с квалификацией и должностными обязанностями;
- вносить предложения первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству о поощрении в установленном порядке работников управления и руководителей подведомственных муниципальных предприятий или о применении к ним дисциплинарных взысканий;
- обращаться к руководителям структурных подразделений администрации, энергетических предприятий, предприятий связи и других организаций, связанных с деятельностью управления;
- распределять работу между структурными подразделениями управления;
- утверждать планы работ работников управления и отчеты об их выполнении;
- требовать от предприятий и организаций предоставление необходимой информации и материалов для исполнения возложенных на управление задач и функций;
- участвовать в заседаниях представительных органов местного самоуправления, коллегии администрации города, совещаниях руководителей администрации города, ее структурных подразделений и муниципальных предприятий;
- подписывать письма, информацию, протоколы, справки, служебные записки и другие документы в пределах своей компетенции.
6. Ответственность
6.1. Начальник управления несет ответственность за:
- ненадлежащее выполнение функций, возложенных на управление, и своих обязанностей;
- неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;
- низкую исполнительную дисциплину в управлении;
6.2. Начальник управления и начальники подразделений несут в установленном порядке материальную ответственность за причиненный ущерб и порчу материальных ценностей управления и администрации города.
6.3. Ответственность других работников управления устанавливается должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.