Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. N 3624
Положение
об управлении городского строительства
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" в целях обеспечения выполнения программ администрации города по строительству объектов, финансируемых из городского бюджета, и контроля за состоянием капитального строительства на территории города.
1.2. Управление городского строительства является структурным подразделением администрации города Рязани содержится за счет городского бюджета.
1.3. Управление городского строительства в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти, местного самоуправления, настоящим Положением.
1.4. Управление городского строительства имеет бланки и печати со своими наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение выполнения программы администрации города по строительству объектов, финансируемых из городского бюджета.
2.2. Обеспечение контроля за своевременным и правильным использованием денежных средств, выделяемых из городского бюджета на капитальное строительство.
2.3. Проведение технико-экономического анализа состояния объектов строительства на территории города, документации, представляемой застройщиками, на строительство объекта и формирование предложений от лица администрации города по заключению договоров с застройщиками на реализацию инвестиционных проектов.
2.4. Формирование внебюджетных форм инвестирования в области строительства и определение направлений использования средств внебюджетных фондов.
2.5. Привлечение средств во внебюджетный фонд развития строительства администрации города.
2.6. Выбор подрядных организаций для реализации строительных программ администрации города с использованием механизма конкурсов и тендерных торгов.
3. Организация деятельности
3.1. Управление городского строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города по промышленности, строительству, торговле и транспорту.
3.2. За время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет главный инженер или лицо, назначенное начальником Управления.
3.3. Начальник Управления:
- несет персональную ответственность за деятельность Управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений городской администрации;
- представляет Управление во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, структурными подразделениями администрации города, органами представительной и исполнительной власти;
- подписывает документы, направляемые от имени Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- организует работу по подбору кадров, контролирует соблюдение производственной и исполнительской дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления.
3.4. Размер оплаты труда работников Управления устанавливается на основе штатного расписания, утвержденного главой администрации города.
3.5. Материально-техническое, организационное, хозяйственное и бухгалтерское обслуживание Управления осуществляет администрация города.
3.6. Ликвидация или реорганизация Управления производится на основании решения главы администрации города.
4. Организационная структура
4.1. Организационная структура Управления городского строительства утверждается главой администрации города.
5. Функции
5.1. Функции отдела капитального строительства:
- формирование перспективных и годовых программ городской администрации по строительству объектов жилья, культурно-бытового и коммунального назначения;
- формирование муниципального заказа городской администрации и целевых федеральных программ на строительство объектов на территории города;
- контроль исполнения муниципального заказа и целевых федеральных программ на строительство объектов жилья и коммунально-бытового назначения;
- контроль за ходом финансирования строительства объектов муниципального заказа и целевых федеральных программ;
- взаимодействие со структурными подразделениями администрации города и контролирующими органами по вопросам предпроектной и проектной подготовки строительства, контроля за состоянием строительства и приемки законченных строительством объектов;
- технико-экономический анализ состояния объектов строительства на территории города;
- контроль за состоянием незавершенного строительства на территории.
5.2. Функции инвестиционно-договорного отдела:
- проведение технико-экономического анализа представляемой застройщиками документации на строительство объекта и формирование предложений от лица администрации города по заключению договора с застройщиками на реализацию инвестиционных проектов;
- подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров на реализацию инвестиционных проектов между застройщиком и администрацией города;
- выбор подрядных организаций для реализации строительных программ администрации города с использованием механизма конкурсов и тендерных торгов;
- формирование внебюджетных форм инвестирования в области строительства и определение направлений использования средств внебюджетных фондов;
- привлечение средств во внебюджетный фонд администрации города для развития строительства в городе;
- подготовка от лица администрации города договоров на реализацию муниципального заказа, областных и федеральных программ, договоров о совместной деятельности по строительству объектов и контроль за их выполнением;
- подготовка, заключение и контроль исполнения договоров на работы, финансируемые из внебюджетного фонда развития строительства.
5.3. Функции отдела привлечения инвестиций:
- разработка нормативно-правовых документов муниципальных органов власти, определяющих правила формирования и реализации городских инвестиционных программ, а также порядка и процедуры предоставления поддержки органам власти города инвестиционных предложений и проектов строительной отрасли;
- разработка единой методики определения социальной значимости (ранжирования) инвестиционных проектов строительной отрасли города, конкурсного отбора и учета в единой базе данных администрации города;
- конкурсный отбор инвестиционных проектов (анализ и предварительный отбор, ранжирование, выделение наиболее перспективных проектов, требующих поддержки администрации, согласование с соответствующими подразделениями администрации, подготовка рекомендаций о выделении ресурсов для их реализации);
- подготовка рекомендаций по объединению проектов строительной отрасли в единую городскую программу развития;
- ведение базы данных о городских инвестиционных проектах в строительной отрасли, о международных, федеральных, межрегиональных, областных и городских инвестиционных программах;
- отбор материалов для подготовки рекламных изданий, призванных повысить инвестиционную привлекательность строительного комплекса города;
- отбор инвестиционных проектов для участия в межрегиональных и международных выставках, ярмарках, конкурсах проектов;
- подготовка проектов решений администрации города по условиям участия администрации в реализации инвестиционных проектов;
- контроль (совместно с отраслевым комплексом администрации города) за ходом реализации инвестиционных проектов;
- организация взаимодействия с соответствующими подразделениями федеральных, областных и городских органов власти и управления, заказчиками и исполнителями по вопросам разрабатываемых инвестиционных программ;
- разработка и распространение методических материалов по оформлению инвестиционных проектов для включения их в городские, областные и федеральные программы;
- организация устойчивого взаимодействия с потенциальными инвесторами с целью привлечения в город дополнительных инвестиций;
- подготовка поступивших в отдел инвестиционных проектов для участия в международных, межрегиональных, областных и городских конкурсах;
- организация взаимодействия с администрациями других городов и областей, органами территориального общественного самоуправления микрорайонов города по вопросам реализации программ (проектов) развития;
- отслеживание потенциальных финансовых ресурсов, денежных потоков и потребностей жителей города, связанных с городским жилищно-гражданским строительством;
- анализ состояния строительной индустрии города, градостроительных планов и концепций.
6. Права
Для выполнения возложенных задач и функций Управление наделено полномочиями:
6.1. Получать от структурных подразделений городской администрации, хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для составления перспективных и годовых программ администрации города по капитальному строительству.
6.2. Готовить проекты нормативных актов, регламентирующих правоотношения администрации города, юридических и физических лиц в процессе застройки территории города.
6.3. Вносить предложения главе администрации города по вопросам финансирования перспективных и годовых программ по капитальному строительству.
6.4. Получать от городского финансового управления сведения о финансировании строящихся (проектируемых) объектов, в том числе о суммах и сроках перечисления денежных средств.
6.5. Заключать с организациями-застройщиками договоры об их долевом участии в финансировании общегородских программ по развитию инженерных коммуникаций, объектов социальной сферы и договоры на проведение работ, финансируемых из внебюджетного фонда развития жилищного строительства.
6.6. Вносить предложения главе администрации города по использованию внебюджетных средств, образованных за счет целевых отчислений предприятий и организаций, ведущих строительство в городе Рязани.
6.7. Контролировать соблюдение юридическими лицами обязательств по договорам, заключенным с администрацией города на выполнение строительно-монтажных или проектно-изыскательских работ, запрашивать и получать необходимую для этого информацию.
6.8. Представлять городскую администрацию во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.9. Созывать совещания руководителей и представителей подразделений городской администрации, предприятий и организаций, расположенных на территории города, по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций
7. Ответственность
7.1. Работники Управления в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Работники Управления отвечают за своевременное выполнение функций в указанные сроки, а также обязаны обеспечить надлежащее использование коммерческой или иной конфиденциальной информации, полученной для своей работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.