Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок оформления документов для установления доплаты
5.1. Для установления и принятия решения о размере ежемесячной доплаты к государственной пенсии подается заявление на имя главы администрации города согласно приложению 2 с предоставлением следующих документов:
- справка органов социальной защиты населения о размере назначенной государственной пенсии на месяц установления доплаты;
- копия документа об освобождении от муниципальной должности;
- копия документа, подтверждающего стаж работы на муниципальной службе (копия трудовой книжки, архивные справки или другие документы подтверждающие стаж);
- справка кадровой службы о стаже работы на муниципальной должности.
5.2. Размер доплаты определяется городским отделом социальной защиты населения.
5.3. Сведения об утвержденных размерах должностных окладов лиц, замещавших муниципальные должности, на основании которых производится расчет ежемесячных доплат к государственным пенсиям, представляются в управление социальной защиты населения управлением экономики города.
5.4. Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии принимается главой администрации города в 5-дневный срок по предоставлению городского управления социальной защиты населения и оформляются согласно приложению 3.
О принятом решении в 10-дневный срок в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в установлении ежемесячной доплаты к пенсии излагается его причина.
5.5. Делопроизводство, связанное с решением об установлении доплаты, осуществляется по правилам, предусмотренным для представлений по назначению государственных пенсий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.