Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организации телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 40 и 41 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь.
4. Сведения о размере (в рублях) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания , редакцией периодического печатного издания не позднее 5 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов главы администрации Рязанской области и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию Рязанской области.
5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, подпадающих под действие пункта 1 статьи 38 настоящего Закона, проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 1 статьи 38 настоящего Закона, проводится в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
6. Допускается отказ негосударственных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных периодических печатных изданий от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.
7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Избирательной комиссией Рязанской области. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования: областные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий - в Избирательную комиссию Рязанской области.
8. Областные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий также по запросам Избирательной комиссии Рязанской области обязаны представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.