Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Основные функции и задачи, возлагаемые
на заместителей главы администрации и
руководителей подразделений
3.1. Первые заместители, заместители главы администрации и другие должностные лица обеспечивают выполнение определенной части функций, установленных законодательством для главы администрации города:
- осуществляют оперативное руководство и координацию деятельности группы подразделений администрации в соответствии с их структурой, утвержденной главой администрации, положений о соответствующих подразделениях;
- непосредственно осуществляют руководство возглавляемых подразделений на основе единоначалия и положений о соответствующих подразделениях, утвержденных главой администрации города. Издают постановления, распоряжения, утверждают протоколы, положения, инструкции обязательные для выполнения подведомственными подразделениями администрации, организациями, учреждениями и предприятиями;
- в необходимых случаях издают совместные с должностными лицами администрации нормативно-распорядительные и другие документы;
- несут персональную ответственность за выполнение возложенных на подчиненные им подразделения функций, распределяют обязанности между их руководителями и заместителями, устанавливают степень их ответственности за выполнение возложенных обязанностей.
3.2. Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству замещает главу администрации по всем вопросам, находящимся в компетенции главы администрации, подписывает постановления и распоряжения администрации. Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству полномочен открывать и закрывать счета, распоряжаться средствами и подписывать финансовые документы администрации города в случае отсутствия главы администрации (отпуска, командировки и болезни).
3.3. Первый заместитель главы администрации по экономике и финансам:
- наделен полномочиями, указанными в п.3.1;
- вносит предложения главе администрации города по структуре администрации, взаимосвязям между подразделениями и должностными лицами, регламентации их деятельности на основе действующего законодательства, Устава города Рязани, решений представительного органа местного самоуправления и главы администрации;
- согласовывает перед утверждением главой администрации штатное расписание, положения, инструкции и другие нормативные акты;
- осуществляет координацию работы подразделений администрации и ее должностных лиц;
- осуществляет управление экономическими процессами, создает условия для свободного предпринимательства на основе рационального сочетания всех форм собственности, реализации правового механизма рыночных методов экономики города, демонополизации муниципальных предприятий;
- способствует осуществлению мер по укреплению финансовой дисциплины в системе администрации города, разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен в муниципальных предприятиях города, обеспечению гарантий, установленных законом размеров оплаты труда и уровня социального обеспечения;
- организует разработку и исполнение бюджета города, планов социально-экономического развития и важнейших экономических программ города;
- способствует формированию и рациональному использованию муниципальных внебюджетных фондов, находящихся в ведении городской администрации;
- рассматривает предложения об установлении и изменении ставок местного налогообложения, арендной и земельной платы в рамках полномочий администрации города;
- рассматривает проекты городских программ приватизации муниципальной собственности и предложения об основных направлениях использования средств, полученных от приватизации;
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством, решениями представительного органа местного самоуправления и главы администрации города нормативное регулирование и руководство подразделениями администрации по защите прав собственности на подведомственной территории.
3.4. Управляющий делами администрации:
- создает необходимые условия для эффективного документационного и информационно-технического обеспечения управленческой деятельности администрации города и ее структурных подразделений;
- непосредственно руководит:
* общим отделом,
* контрольно-аналитическим отделом;
* сектором внешнеэкономических связей,
* пресс-центром - отделом информатики,
* комиссией по делам несовершеннолетних,
* помощниками главы администрации и его заместителей.
имеет право подписи финансовых документов.
3.5. Начальники управлений, председатели комитетов и начальники самостоятельных отделов:
в целях осуществления координации деятельности проводят работу по решению задач, стоящих перед ними, в пределах норм, установленных в их положениях и предоставленных Уставом города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.