Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. постановление Администрации города Рязани от 20 марта 2000 г. N 1192 "Об отделе координации рекламной деятельности"
Приложение N 22
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. N 3624
Положение
об отделе координации рекламной деятельности
Положение об отделе координации рекламной деятельности является документом, определяющим юридический статус отдела, его место в системе администрации города, основные задачи, структуру, права, обязанности и ответственность.
1. Общие положения
1.1. Отдел координации рекламной деятельности городской администрации (в дальнейшем - отдел) является структурным подразделением администрации г. Рязани с возложением на него функций управления, развития и регулирования всех видов рекламной деятельности на территории города.
1.2. Отдел координации рекламной деятельности создан постановлением главы администрации города от 25 декабря 1997 г. N 5819 в соответствии со структурой администрации, утвержденной городским Советом.
1.3. Отдел осуществляет свои функции, руководствуясь законодательством Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законодательством Рязанской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, а также настоящим Положением.
1.4. Структура и штатное расписание отдела утверждаются главой администрации города.
1.5. Деятельность отдела обеспечивается финансированием из бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых главой администрации города.
1.6. Отдел подчиняется главе администрации и его заместителю по управлению собственностью города.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Содействие развитию рекламной деятельности на территории города, сбалансированности интересов рекламодателей, производителей, распространителей рекламы и потребителей рекламы с интересами администрации.
2.2. Формирование основных направлений местной политики развития и размещения наружной рекламы в городе.
2.3. Определение зон возможного размещения различных рекламных форм в городе.
2.4. Определение приоритетных направлений развития наружной рекламы.
2.5. Координация и контроль в создании единого банка данных по рекламе в городе.
2.6. Сбор информации по состоянию рекламы на текущий момент, ее анализ и подготовка предложений по совершенствованию рекламной деятельности, разграничению обязанностей между подразделениями администрации во исполнение "Положения о наружной рекламе".
2.7. Создание рабочей комиссии по художественно-рекламному оформлению города для решения спорных вопросов, связанных с размещением наружной рекламы.
2.8. Контроль за объемом поступивших в городской бюджет сборов, взимаемых за размещение наружной рекламы.
2.9. Контроль за полным и своевременным перечислением ставки налога на рекламу средствами массовой информации и другими организациями, занимающимися производством и распространением рекламы.
3. Организация деятельности
3.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый главой администрации города.
3.2. Штатные сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города.
3.3. Начальник отдела координации рекламной деятельности осуществляет общее руководство деятельностью отдела, и представляет отдел при решении вопросов, связанных с рекламной деятельностью в вышестоящих органах, организует информационное взаимодействие структурных подразделений администрации в области рекламы, издает приказы регулирующие деятельность сотрудников отдела.
3.4. Деятельность сотрудников отдела осуществляется согласно должностным инструкциям, утвержденным заместителем главы администрации по управлению собственностью города.
3.5. Приказы начальника отдела по вопросам служебной деятельности являются обязательными для всех сотрудников отдела.
3.6. Материально-техническое, организационно-хозяйственное обслуживание отдела осуществляет хозяйственное управление администрации города.
3.7. Реорганизация и ликвидация отдела производится на основании постановления главы администрации города.
4. Основные функции
4.1. Основной функцией отдела координации рекламной деятельности является контроль:
4.1.1 За соблюдением Федерального закона "О рекламе" и актов органов самоуправления на территории города рекламодателями, рекламораспространителями, рекламоизготовителями, владельцами и арендаторами рекламных мест.
4.1.2 Правильности оформления и выдачи разрешительной документации на размещение наружной рекламы в городе.
4.1.3 Правильности и своевременности оплаты средств, взимаемых за размещение наружной рекламы на основании решений, принятых городским Советом и администрацией города по этому вопросу.
4.1.4 За соблюдением Федерального закона "О рекламе" средствами массовой информации, осуществляющим свою деятельность на территории города Рязани. В случаях выявления нарушения Закона "О рекламе", направление соответствующего заявления в территориальный антимонопольный орган, для рассмотрения и принятия решения о привлечении к ответственности.
4.1.5 За исполнением решения городского Совета N 198 от сентября 1997 г. "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", других актов Рязанского городского Совета и Главы администрации города.
4.2. Организация разработки, рассмотрения и внедрения в установленном порядке нормативно-правовых документов и положений, регулирующих вопросы распространения рекламы в городе.
4.3. Анализ состояния рекламного рынка в Рязани и потребности потенциальных рекламодателей в размещении рекламы, изучение состояния общей визуальной среды города.
4.4. Ежеквартальный сбор информации о состоянии рекламы в городе от структурных подразделений администрации города, анализ собранной информации с выработкой решений, корректирующих развитие рекламы и принятие административных мер к лицам, нарушившим порядок ее размещения.
4.5. Взаимодействие с художественным советом города, главным архитектором, его заместителем по художественному оформлению города (главным художником) и организациями, занимающимися производством рекламной продукции.
4.6. Организация конкурсов среди торгующих организаций на лучшее оформление вывески (витрины) с целью стимулирования торговых предприятий к эстетическому оформлению внешнего вида своих торговых точек.
4.7. Организация и проведение конкурсов-тендеров среди рекламных агентств, на передачу в эксплуатацию-аренду наиболее престижных мест под размещение рекламы, либо на размещение заказа по праздничному оформлению города.
4.8. Организация и проведение независимой экспертизы стоимости изготовления объектов наружной рекламы, выполненных бесплатно либо по заниженной стоимости, с целью определения суммы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.