Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Главы
администрации г. Рязани
от 17.01.2007 г. N 108
Положение
о межведомственной комиссии
по управлению реализацией программы
реформирования муниципальных финансов
города Рязани (2007-2008 годы)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по управлению реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы) (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию действий структурных подразделений администрации города по реализации основных направлений реформирования муниципальных финансов города Рязани.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, Устав города Рязани, муниципальными правовыми актами города Рязани, настоящим Положением.
1.4. Общее руководство реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы) (далее Программа), принятие принципиальных решений, определяющих стратегию реформирования и соответствие основным направлениям развития города Рязани, утверждение отчетных документов Программы осуществляет глава администрации города Рязани.
2. Структура и состав комиссии
2.1. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением глава администрации города.
2.3. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации по экономике и финансам.
2.4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- организует деятельность Комиссии;
- созывает очередное заседание Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документ, представляемые от ее имени;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений и рекомендаций.
2.5. Во время отсутствия председателя либо по его поручению полномочия председателя осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.
2.6. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает созыв Комиссии на очередное заседание;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- оформляет решения Комиссии в установленном порядке;
- знакомит членов Комиссии с нормативными актами и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
3. Основные задачи и функции Комиссии
3.1. Целью работы Комиссии является выработка решений, направленных на наиболее эффективное и своевременное исполнение мероприятий, проводимых в рамках Программы.
3.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- координирует деятельность участников Программы;
- заслушивает ответственных исполнителей о результатах проделанной работы по реализации мероприятий Программы.
- проводит мониторинг мероприятий Программы, включая прогноз и оценку связанного с ними социально-экономического эффекта;
- осуществляет сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
- осуществляет доработку, согласование и представление на утверждение главе администрации города проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации Программы;
- готовит предложения о внесении изменений и дополнений в Программу и представляет их главе администрации города (для последующего направления на рассмотрение в Рязанский городской Совет);
- обеспечивает подготовку необходимой отчетности перед Министерством финансов Российской Федерации;
- рассматривает иные вопросы в части реформирования муниципальных финансов по решению главы администрации города.
4. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии представителей структурных подразделений администрации города Рязани, а также заинтересованных организаций, заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений администрации города ответственных за реализацию мероприятий Программы.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Очередные заседания Комиссии проводятся в первой половине месяца (до 15 числа).
5.2. Повестка дня заседания Комиссии формируется с учетом предложений его членов и утверждается председателем Комиссии.
Информация о повестке дня, материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Комиссии, рассылается всем участникам заседания не позднее, чем за один день до проведения заседания.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих, оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии). При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При наличии у членов Комиссии особого мнения оно отражается в протоколе.
5.8. Решения Комиссии в рамках ее компетенции являются обязательными для структурных подразделений администрации города и заинтересованных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.