Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанского городского Совета
от 31 мая 2007 г. N 388-III
Изменения по Программе
реформирования финансов города Рязани
(2007-2008 годы)
1. В разделе 2. "План реформирования":
1.1. изложить таблицы в подпунктах "План реформирования" пунктов 2.1.-2.7 в следующей редакции:
Перевод бюджетных учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму
негосударственных (немуниципальных) организаций (А1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1. | Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения социальной сферы |
По конкурсу |
2. | Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (немуниципальными) организациями |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения социальной сферы |
По конкурсу |
3. | Утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций и формы типового контракта |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление Отраслевые подразделения социальной сферы Управление правового обеспечения |
По конкурсу |
4. | Обследование материально-технического состояния бюджетных учреждений |
Июнь - август 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения социальной сферы |
По конкурсу |
5. | Организация публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций |
Июнь 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Совершенствования порядка финансирования
временных кассовых разрывов (А2)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации | Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения |
Май 2007 г. | Аналитический отчет | Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение методики планирования кассовых разрывов при исполнении бюджета города |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
3 | Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
4 | Публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
Июнь 2007 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Обязательная публичная независимая экспертиза решений
по вопросам бюджетной и налоговой политики (A3)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации | Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году |
Апрель 2007 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, немуниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Июнь 2007 г. | Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
3 | Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Февраль 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений |
Январь 2007 г. - Декабрь 2008 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
5 | В последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
Январь 2008 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейс- кое управление |
Финансово-казначейс- кое управление |
Подраздел 2.2. Бюджетирование, ориентированное на результат
Создание системы учета потребности
в предоставляемых бюджетных услугах (В1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно п-о видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услугах за 2003, 2004, 2005, 2006 г.г. |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейс- кое управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
2 | Формирование перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейс- кое управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
3 | Разработка Положения "О муниципальной бюджетной услуге" |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Финансово-казначейс- кое управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
4 | Разработка приложения к Положению "О муниципальной бюджетной услуге" - "Реестр муниципальных бюджетных услуг" (с определением перечня услуг, по которым должен производится учет потребности в их предоставлении) |
Май 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейс- кое управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
5 | Утверждение Положения "О муниципальной бюджетной услуге" (вместе с приложением) |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
6 | Разработка Положения "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах" |
Май 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейс- кое управление Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
7 | Утверждение Положения "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах" |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
8 | Разработка постановления администрации города Рязани "Об утверждении обязательности учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
9 | Утверждение постановления администрации города Рязани "Об утверждении обязательности учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год" |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
10 | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о том. какова оценка потребности населения города в бюджетных услугах, а также величина бюджетных средств, фактически произведенных (запланированных расходов). |
Июнь 2007 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
Достижение уровня управления общественными финансами, при котором формирование расходов на 2008 финансовый год будет происходить с учетом полученных оценок потребности в предоставлении населению муниципальных бюджетных услуг. |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейс- кое управление |
Финансово-казначейс- кое управление |
Установление стандартов качества
предоставления бюджетных услуг (В2)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Июнь 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление правового обеспечения |
По конкурсу |
2 | Разработка стандартов качества предоставления муниципальных бюджетных услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство |
Июнь-Декабрь 2007 г. |
Проекты нормативно-право- вых документов |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения |
По конкурсу |
3 | Анализ существующей практики оказания амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и после родов; оказания стационарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; оказание скорой и неотложной медицинской помощи |
Июль 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление здравоохранения |
По конкурсу |
4 | Описание механизма формирования нормативов финансовых затрат на оказание услуг по амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и после родов; оказания стационарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; оказание скорой и неотложной медицинской помощи |
Август 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление здравоохранения |
По конкурсу |
5 | Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на три года по следующим услугам: дошкольного, школьного, образования, дополнительного образования; скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период во время и после родов в территориальном разрезе |
Август 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление здравоохранения Управление образования, науки и молодежной политики |
По конкурсу |
6 | Утверждение стандартов качества предоставления муниципальных бюджетных услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство |
Март 2008 г. | Решение Рязанского городского Совета |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
7 | Формирование методик расчета нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг |
Июнь-Декабрь 2007 г. |
Проекты нормативно-право- вых документов |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
8 | Утверждение методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг |
Июнь 2008 г. | Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейское управление |
Отрасл. под. |
9 | Разработка порядка оценки соответствия стандартам качества фактически предоставляемых бюджетных услуг |
Май 2008 г. | Проекты нормативно-право- вых документов |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
10 | Утверждение порядка оценки соответствия стандартам качества фактически предоставляемых бюджетных услуг |
Июнь 2008 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
Отрасл. под. |
11 | Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
Июнь 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Формирование среднесрочных
ведомственных программ расходов (ВЗ)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка функций и задач структурных подразделений администрации на предмет определения показателей, характеризующих результаты выполнения ими функций и задач. |
Июнь 2007 г. | Аналитический отчет | Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Разработка технического задания на создание отраслевых программных комплексов по использованию инструментов среднесрочного планирования |
Июнь-Декабрь 2007 г. |
Утвержденное техническое задание |
Управление экономического развития Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
3 | Внедрение отраслевых программных комплексов по использованию инструментов среднесрочного планирования |
Декабрь 2007 г. |
Акт о внедрении | Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
4 | Утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений - главных распорядителей бюджетных средств |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
Отрасл. под, Финансово-казна- чейское управление |
5 | Разработка технического задания на создание системы мониторинга и оценки исполнения функций структурными подразделениями |
Март 2008 г. | Утвержденное техническое задание |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 | Внедрение программно-аппаратного комплекса мониторинга и оценки исполнения функций структурными подразделениями |
Май 2008 г. | Акт о внедрении | Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
7 | Формирование порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых структурным подразделениям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
8 | Разработка методик формирования бюджетного задания на оказание муниципальных бюджетных услуг в рамках ведомственных целевых программ. |
Июнь-2007 - Февраль 2008 г. |
Проекты нормативно-правовых документов |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
9 | Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
Май 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Повышение самостоятельности бюджетных учреждений (В4) - без изменений
Использование среднесрочного финансового плана (В5)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации | Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет | Финансово-казначей- ское управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана и порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решений о бюджете на очередной финансовый год |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначей- ское управление |
По конкурсу |
3 | Публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема муниципального долга не менее, чем на 3 года |
Июнь 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Подраздел 2.3. Проведение административной реформы
Внедрение процедур открытого конкурса
на замещение муниципальных должностей
и повышение квалификации муниципальных служащих (С1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
] | Проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы. |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Отдел кадров и муниципальной службы, Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития Отдел кадров и муниципальной службы |
По конкурсу |
3 | Утверждение Положения об организации и проведении подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в городе Рязани |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы |
По конкурсу |
4 | Утверждении # программы обучения муниципальных служащих на 2007 год" |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
Отдел кадров и муниципальной службы |
5 | Постановление "Об утверждении программы обучения муниципальных служащих на 2008 год" |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
11о конкурсу |
6 | Утверждение Положения об аттестации муниципальных служащих города Рязани |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Отдел кадров и муниципальной службы |
7 | Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Июнь 2008 г. | Постановление администрации города |
Отдел информационной политики Отдел кадров и муниципальной службы |
Отдел информационной политики |
8 | Организация курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов муниципальные служащие |
Май 2007 г. -февраль 2008 г. |
Отдел кадров и муниципальной службы Управление экономического развития |
По конкурсу |
Подраздел 2.4. Реформирование муниципального сектора экономики
Сокращение бюджетных средств,
предоставляемых негосударственным
(немуниципальным) организациям (D1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
1 Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (не муниципальных) организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
Май 2007 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным (не муниципальным) организациям |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 | Утверждение отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
4 | Публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, направлений использования предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям |
Май 2008 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
5 | Объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций, предоставляющих бюджетные услуги) |
Июнь 2008 г. |
Аналитическая записка |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казна- чейское управление |
Оздоровление предприятий
жилищно-коммунального хозяйства (D2)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности |
Май 2007 г | Аналитический отчет |
Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда Управление энерговодоснабжения Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности (на 01.01.2007 г. и на 01.07.2007 г.) |
Июнь 2007 г. | Акт сверки | Финансово-казначейское управление Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда Управление энерговодоснабжения |
Финансово-казна- чейское управление |
3 | Утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда Управление энерговодоснабжения |
По конкурсу |
4 | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг |
Май 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Организация сбора платежей
за жилищно-коммунальные услуги (D3)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда Управление энерговодоснабжения |
По конкурсу |
2 | Установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиям непосредственно поставщиками данных услуг |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда Управление энерговодоснабжения Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 | Поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
Февраль 2008 г. |
Постановление администрации города |
Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда Управление энерговодоснабжения |
По конкурсу |
4 | Введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготников) с уточнением их статуса и численности не реже квартала |
Май 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Совершенствование механизма предоставления субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
малоимущим гражданам (D4)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг |
Май 2007 г. | Аналитический отчет | Управление социальной защиты населения |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление социальной защиты населения |
По конкурсу |
3 | Утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление социальной защиты населения |
По конкурсу |
4 | Сведения о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно-коммунальных услуг публикуются в средствах массовой информации и сети Интернет |
Июнь 2008 г. | Управление социальной защиты населения |
Отдел информационной политики |
|
5 | Количество семей получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персонифицированных счетов составляет не менее 70% от общего количества семей получающих субсидии |
Июнь 2008 г. | Аналитический отчет | Управление социальной защиты населения |
Управление социальной защиты населения |
Реформирование транспортного обслуживания (D5)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Проведение оценки ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения (на основе выборочного обследования пассажиропотока). |
Май-июнь 2007 г. |
Аналитический отчет | Отдел транспорта | По конкурсу |
2 | Утверждение порядка преобразования и (или) приватизации муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Управление муниципальным имуществом Отдел транспорта |
Отдел транспорта |
3 | Утверждение Положения об организации транспортного обслуживания населения автобусами на территории города Рязани" |
Апрель 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Отдел транспорта | Отдел транспорта |
4 | Утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных предприятий на обслуживание маршрутов |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Отдел транспорта | По конкурсу |
5 | Публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет |
Июнь 2007 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
6 | Инвентаризация объектов транспортной инфраструктуры города (остановочных комплексов, павильонов, расписаний, объектов учета движения) |
Июль-август 2007 г. |
Акт инвентаризации | Отдел транспорта Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда |
По конкурсу |
7 | Методические рекомендации по оптимальному размещению объектов транспортной инфраструктуры города. |
Июль-2007 г. | Аналитический отчет | Отдел транспорта | По конкурсу |
8 | Подготовка соглашения о партнерстве с ассоциативной организацией частных перевозчиков |
Ноябрь 2007 - Март 2008 г. |
Соглашение о партнерстве |
Отдел транспорта | По конкурсу |
9 | Проведение открытых конкурсов на обслуживание городских маршрутов между перевозчиками |
Ноябрь-декабрь 2007 г. |
Управление экономического развития |
Отдел транспорта |
Подраздел 2.5. Совершенствование системы инвестиций
Мониторинг реализации инвестиционных проектов,
реализуемых за счет бюджетных средств (Е1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации | Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 | Разработка системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Июнь 2007 г. | Программный комплекс |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 | Утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
5 | Разработка технического задания на автоматизацию процедуры оценки инвестиционных проектов подлежащих финансированию за счет средств муниципального бюджета |
Июнь 2007 г. | Проект технического задания |
Управление экономического развития Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
6 | Разработка автоматизированного программно-аппаратного комплекса по оценке инвестиционных проектов, подлежащих финансированию за счет средств муниципального бюджета. |
Сентябрь 2007 г. | Проект технического задания |
Отдел инвестиционной политики. Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
7 | Внедрение программно-аппаратного комплекса по оценке инвестиционных проектов подлежащих финансированию за счет средств муниципального бюджета |
Октябрь 2007 г. | Акт о внедрении | Отдел автоматизированных систем обработки информации и управления |
По конкурсу |
8 | Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из них |
Май 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
9 | Отсутствие в расходах бюджета города инвестиционных проектов, реализация которых может быть досрочно прекращена |
Июнь 2008 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Отдел инвестиционной политики |
По конкурсу |
Совершенствование процедуры принятия решений
об осуществлении новых инвестиционных проектов (Е2)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Анализ существующих документов, регламентирующих инвестиционную деятельность в Рязанской области и городе Рязани. Изменение нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность на территории муниципального образования - город Рязань |
Май 2007 г. | Нормативно-пра вовые акты |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Анализ полномочий должностных лиц и структурных подразделений администрации города, в чьей компетенции находятся вопросы но регулированию инвестиционной деятельности |
Июнь 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 | Оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Июнь 2007 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 | Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
5 | Утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов" |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
6 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту |
С июня 2007 по мере подготовки проектов |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
7 | В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Июнь 2008 г. | Аналитический отчет |
ФКУ. Отдел инвестиционной политики |
По конкурсу |
Подраздел 2.6. Создание условий для развития доходной базы
Организация оперативного учета
задолженности перед бюджетом, рассроченных
и отсроченных платежей в бюджет (F1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, зачисляемых в бюджет города Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 | Утверждение порядка проведения мониторинга налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей в бюджет города Рязани |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 | Утверждение порядка согласования проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет города Рязани |
Май 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
5 | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции) |
Июнь 2008 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
6 | Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета за последний отчетный финансовый год |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Финансово-казна- чейское управление |
Создание формализованной методики оценки
финансовых последствий предоставляемых льгот
(в том числе в виде пониженной ставки)
по уплате налогов и сборов (F2)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
Июнь 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
4 | Объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за последний отчетный год |
Июнь 2008 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
Управление экономического развития |
Повышение деловой активности (F3)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 | Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели), в том числе с использованием Интернет-сайта |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
Июнь 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
5 | Рост доли малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципалитета за последний отчетный финансовый год |
Июнь 2008 г. | Аналитический отчет |
Управление экономического развития |
Управление экономического развития |
Организация учета объектов,
находящихся в собственности муниципального образования,
и предоставление информации заинтересованным лицам (F4)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Разработка положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности. |
Июнь 2007 | Постановление администрации города |
Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
2 | Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования независимыми организациями |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города (решение Рязанского городского совета) |
Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
3 | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
Июнь 2008 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Мониторинг эффективности деятельности
муниципальных унитарных предприятий и организаций,
доли уставного капитала, в которых
принадлежат муниципальному образованию (F5)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа |
Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Проведение оценки результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию в сравнении с результатами деятельности частных организаций, за 2003, 2004, 2005, 2006 г.г. |
Июнь 2007 г. |
Аналитический отчет |
Управление экономического развития Управление муниципальным имуществом |
По конкурс |
2 | Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий |
Июнь 2007 г. |
Решение Рязанского городского Совета |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
3 | Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах и организаций, доли уставного капитала, которых принадлежит муниципальному образованию |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление муниципальным имуществом Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
4 | Утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала, которых принадлежат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
Июнь 2007 г. |
Постановление администрации города |
Управление экономического развития Отраслевые подразделения Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
5 | Публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала, которых принадлежат муниципальным образованиям |
Июнь 2008 г. |
Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
6 | Не менее 90% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала, которых принадлежат муниципальным образованиям, удовлетворяют установленным критериям |
Июнь 2008 г. |
Аналитический отчет |
УЭР Управление муниципальным имуществом |
По конкурсу |
Подраздел 2.7. Совершенствование долговой политики
Внедрение формализованных процедур
управления долгом, принятия долговых обязательств,
их рефинансирования (G1)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность, на среднесрочный период |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
3 | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
Июнь 2007 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
Формализация процедур предоставления гарантий (G2)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных муниципальных гарантий затри последних отчетных года |
Май 2007 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение муниципальной гарантии с условием обязательного предоставления залога в полное обеспечение обязательств |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации |
Финансово-казначейс- кое управление |
По конкурсу |
3 | Публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение муниципальных гарантий |
Май 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
|
4 | Достижения уровня при котором все муниципальные гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре |
Май 2008 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейс- кое управление |
Финансово-казначей- ское управление |
Снижение и ликвидация
просроченной кредиторской задолженности бюджетов (G3)
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок реализации |
Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года |
Июнь 2007 г. | Аналитический отчет |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
2 | Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями обязательств не покрываемых источниками финансирования |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
3 | Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
Июнь 2007 г. | Постановление администрации города |
Финансово-казначейское управление |
По конкурсу |
4 | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
Июнь 2008 г. | Отдел информационной политики |
Отдел информационной политики |
1.2. исключить абзац 8 подпункта "План реформирования", пункта 2.3. "Проведение административной реформы";
1.3. дополнить пунктом 2.8. "Общесистемные мероприятия" в следующей редакции:
"2.8. Общесистемные мероприятия Программы
Повышение открытости информации
о деятельности администрации муниципального образования
На сегодняшний день освещение деятельности администрации города Рязани осуществляется посредством размещения различных материалов на официальном сайте администрации города и печатных средствах массовой информации. В указанных источниках осуществляется размещение различной официальной информации, сведений о принимаемых нормативных актах и мероприятиях, проводимых структурными подразделениями администрации. Существующая система не предусматривает возможности обратной связи с жителями города и не позволяет осуществлять как процессы оперативного взаимодействия, так и автоматизацию осуществления некоторых муниципальных функций.
В качестве мероприятий, направленных на повышение открытости информации о деятельности администрации муниципального образования, предполагается проведение работ по модернизации официального сайта муниципального образования город Рязань.
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок реализации | Вид документа | Ответственное подразделение |
Исполнитель |
1 | Модернизация сайта муниципального образования |
Июнь-декабрь 2007 г. |
Концепция развития сайта; Акт выполненных работ |
Управление экономического развития |
По конкурсу |
2. В разделе 3. "Финансовое обеспечение Программы реформирования":
2.1. изложить абзац 4 пункта 3.1. "Источники финансирования программных мероприятий" в следующей редакции:
"Муниципальное образование г. Рязань в 2006 году будет участвовать в отборе муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов. Настоящая программа разработана в качестве подтверждения подаваемой муниципальным образованием заявки. Размер запрашиваемой субсидии составляет 60 458,5 тыс. рублей (в следующей разбивке: на 2007 год - 29 207,00 тыс. рублей и на 2008 год - 31 251,50 тыс. рублей). По результатам оценки заявки указанные суммы будут уточнены";
2.2. изложить пункт 3.3. "План использования денежных средств на реализацию Программы реформирования" в следующей редакции:
"Общий бюджет Программы реформирования оценивается в 76 155,7 тысяч рублей. Он формируется за счет субсидии из ФРРМФ в сумме 60 458,5 тысяч рублей и собственных средств бюджета г. Рязани в сумме 15 697,2 тысяч рублей.
Единственным направлением расходования средств является финансирование расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования муниципальных финансов.
В случае выделения субсидии из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в объеме, меньшем от предусмотренного в настоящем плане (76 155,70 тысяч рублей), объемы расходных статей плана, финансируемые за счет субвенций, будут сокращены на соответствующие суммы. Абсолютный размер софинансирования при этом не изменится.
В случае увеличения размера субсидии из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов от запланированного уровня дополнительные поступления также будут направлены на финансирование мероприятий по реализации Программы".
2.3. внести изменения в наименование пункта 3.4., заменив слова "Обоснование расходов на направления реформирования" на "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)";
2.4. изложить пункт 3.4. "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" следующей редакции:
"3.4. Распределение объемов и источников
финансирования Программы реформирования
(обоснование расходов на направления реформирования)
N п/п |
Цель расходования средств | Код | 2007 год (первый этап) |
2008 год (второй этап) |
||||
классифи- кации бюджетных расходов |
Всего за 2007 год по Программе |
Софинанси- рование из бюджета города Рязань |
Субсидии из ФРРМФ |
Всего за 2008 год по Программе |
Софинанси- рование из бюджета города Рязань |
Субсидии из ФРРМФ |
||
1.1. | Реализация мероприятий Программы реформирования |
0115 | 23150 | 4630 | 18520 | 25806,2 | 5482,2 | 20324 |
1.1.1. | Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
0115 | 3500 | 700 | 2800 | 2318 | 464 | 1854 |
1.1.2. | Бюджетирование, ориентированное на результат |
0115 | 11750 | 2350 | 9400 | 19729,2 | 4095,2 | 15634 |
1.1.3. | Административная реформа | 0115 | 3500 | 700 | 2800 | 599 | 196 | 403 |
1.1.4. | Реформирование муниципального сектора экономики |
0115 | 1250 | 250 | 1000 | 625 | 125 | 500 |
1.1.5. | Совершенствование системы инвестиций | 0115 | 1300 | 260 | 1040 | 1015 | 204 | 811 |
1.1.6. | Создание условий для развития доходной базы |
0115 | 700 | 140 | 560 | 633 | 146 | 487 |
1.1.7. | Совершенствование долговой политики | 0115 | 650 | 130 | 520 | 887 | 252 | 635 |
1.1.8. | Общесистемные мероприятия | 0115 | 500 | 100 | 400 | - | - | - |
1.2. | Расходы на управление программой | 0115 | 3047 | 706 | 2341 | 1321,5 | 282 | 1039,5 |
1.3. | Расходы по подготовке кадров | 0115 | 3685 | 740 | 2945 | 5257 | 1064 | 4193 |
1.4. | Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов |
0115 | 6770 | 1369 | 5401 | 7119 | 1424 | 5695 |
2. | Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3. | Развитие социальной инфраструктуры | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4. | Реализация социально-значимых мероприятий |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итого | 36652 | 7 445,00 | 29 207,00 | 39503,7 | 8 252,20 | 31251,50 |
2.5. изложить подпункт "Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых подразделений" пункта 3.4. "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" в следующей редакции:
"Расчетные обоснования запланированных сумм расходов
на реализацию Программы реформирования
Расходы на модернизацию департамента финансов,
финансово-экономических служб отраслевых подразделений
Позиции | 2007 (I этап программы) | 2008 (II этап программы) | Всего, руб. |
||||
Потребность | Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
Потребность | Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Серверы (сервер рабочей группы) |
12 | 100 000 | 1 200 000 | 16 | 100 000 | 1 600 000 | 2 800 000 |
Компьютеры (офисный компьютер, класса Celeron D) |
123 | 20 000 | 2 460 000 | 133 | 20 000 | 2 660 000 | 5 120 000 |
Многофункциональное устройство (Xerox WorkCentre PE220) |
27 | 10 000 | 270 000 | 45 | 10 000 | 450 000 | 720 000 |
Монтаж кабельной сети | 600 000 | 0 | 600 000 | ||||
Программное обеспечение системное |
980 000 | 1300000 | 2 280 000 | ||||
Программное обеспечение прикладное |
1 260 000 | 1109000 | 2 369 000 | ||||
Итого в рублях | 6 770 000 | 7 119 000 | 13 889 000 |
Всего расходы на модернизацию финансовых органов: 13 889 000 руб., в том числе 2007 год - 6 770 000 руб., 2008 год - 7 119 000 руб."
2.6. изложить подпункт "Расходы на оплату работ по реализации Программы реформирования и управление Программой" пункта 3.4. "Распределение объемов и источников финансирования Программы реформирования (обоснование расходов на направления реформирования)" следующей редакции:
"Расходы на оплату работ
по реализации Программы реформирования
и управление Программой
Совокупные расходы по реализации блока А "Реформа бюджетного процесса и управления расходами" составляют 5 818 тыс. руб. Наиболее затратными являются мероприятия, связанные с оплатой услуг по независимой экспертизе решений по вопросам бюджетной и налоговой политики и анализа сети бюджетных учреждений с целью определения возможности перевода муниципальных учреждений в немуниципальные формы. Все необходимые публикации будут оплачиваться за счет средств Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани. Часть работ по реализации мероприятий данного блока производится специалистами администрации г. Рязани (оплата данных работ будет производиться в пределах средств, утвержденных в бюджете города на содержание администрации города).
Общие расходы по выполнению мероприятий блока В "Бюджетирование, ориентированное на результат" составляют 31479,2 тыс. руб. Наиболее затратными являются мероприятия, связанные с формированием стандартов качества предоставления бюджетных услуг, определением перечня бюджетных услуг, а также формирование среднесрочного финансового плана. Немаловажным при реализации данного блока мероприятий является PR поддержка, которая будет оплачиваться за счет средств Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани.
Расходы по реализации блока С "Административная реформа" составляют 4 099 тыс. руб. Реализация мероприятий связана как с разработкой нормативной правовой базы, так и с проведением работ по организации повышения квалификации муниципальных служащих без отрыва от производства.
Общие расходы по выполнению мероприятий блока D "Реформирование муниципального сектора экономики" равны 1 875 тыс. руб. Наиболее затратным направлением работ являются: действия по формированию нормативного правового акта, регламентирующего порядок урегулирования задолженности, а также проведения работ по проведению инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и подписанию актов взаимной сверки задолженности.
Совокупные расходы по реализации блока Е "Совершенствование системы инвестиций" составляют 2 315 тыс. руб. Данный объем финансирования необходим для разработки нормативных правовых документов, определяющих порядок мониторинга реализации инвестиционных расходов и совершенствования процедуры принятия решений об осуществлении новых проектов, а также закупки программно-аппаратных комплексов по расчету эффективности бюджетных инвестиций.
Расходы по реализации работ блока F "Создание условий для развития доходной базы" составляют 1 333 тыс. руб. Наиболее сложными и затратными являются работы по формированию механизмов оценки бюджетной и социальной эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли которых принадлежат муниципальному образованию, и эффективности предоставления налоговых льгот. Сложность и большая стоимость объясняется новизной механизма формализованной денежной оценки социальной эффективности.
Реализация работы по формированию нормативного документа, регламентирующего порядок переоформления и мониторинга за кредиторской задолженностью (в том числе просроченной), а также предшествующей инвентаризации кредиторской задолженности бюджетных учреждений является одним из ключевых в блоке G "Совершенствование долговой политики". Общие затраты на реализацию мероприятий данного блока составляют 1 537 тыс. руб.
Расходы на подготовку кадров обусловлены необходимостью повышения квалификации сотрудников администрации города по вопросам управления муниципальными финансами, а также уровнем их правовой подготовки.
Расходы на управление программой обусловлены необходимостью привлечения для оказания консультационной помощи специализированной компании, имеющей опыт организации и проведения реформ в сфере муниципальных финансов.
Расходы на модернизацию департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов включают расходы на закупку офисной оргтехники, необходимой для более качественного выполнения служебных обязанностей.
2.7. изложить подпункт "Расходы на подготовку кадров" пункта 3.4. "Обоснование расходов на направления реформирования" в следующей редакции:
"Расходы на подготовку кадров
1) Повышение квалификации с частичным отрывом от производства
Показатель расчета | Значение |
Средняя продолжительность курса повышения квалификации. Академических часов 1) |
96 |
Средняя стоимость обучения муниципального служащего по тематике "Муниципальное управление", "Муниципальные закупки", "Бюджетирование, ориентированное на результат", "Муниципальные инвестиции" |
17 250 |
Плановое количество государственных и муниципальных служащих, направляемых на курсы повышения квалификации, человек в год |
200 |
Стоимость повышения квалификации, рублей в год | 3 450 000 |
1) Рассчитана исходя из продолжительности курсов по тематике государственного управления, проводимых Академией народного хозяйства при Правительстве РФ - данные официального сайта Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Повышение квалификации
с частичным отрывом от производства в зарубежных странах
с федеративной формой государственного устройства
Показатель расчета | Значение |
Обучение сотрудников администрации основам муниципального управления в развитых зарубежных странах на одного человека (евро) |
3671 |
Количество обучающихся | 44 |
Продолжительность обучения (в сутках) | 10 |
Итого расходы на группу (евро) | 161 524 |
Итого расходы на группу (рубли) | 5492 000 |
Всего расходов на подготовку кадров - 8942 000 рублей
3. В разделе 5. "Расчет эффекта от проведения реформ" изложить пункт 5.1. "Экономический эффект" в следующей редакции:
"5. Расчет эффекта от проведения реформ
5.1. Экономический эффект
Экономический эффект от реализации мероприятий Программы реформирования составляет 30479 тыс. рублей и складывается из следующих составляющих:
Направления, реформы обеспечивающие достижение результата |
Затраты по направлению |
Основные планируемые результаты при решении задачи реформирования |
Оценка финансового эффекта от результатов реформирования |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами. |
5 818 тыс. руб. | Обеспечение предоставления населению муниципального образования полного набора требуемых муниципальных бюджетных услуг. Повышение качества муниципальных бюджетных услуг. |
2000,75 = 0,1% х 2000754 тыс. руб., где 0,1% - экспертная оценка доли возможных необоснованных потребностей, а 2000754 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Рязани без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2006 год. 4 690 = 10% х 46 900, где 10% оценка прироста доходов от платных услуг по результатам проведения реформ 46 900 тыс. руб. доходы от платных услуг. Итого: 6 690,75 тыс. руб. |
Бюджетирование, ориентированное на результат. |
Обеспечение предоставления населению муниципального образования полного набора требуемых муниципальных бюджетных услуг. Стабилизация бюджетной системы муниципального образования. |
2801,04 = 0,2% х 2000754 х 70% тыс. руб., где 0,2% - экспертная оценка доли возможного завышения стандартов качества, 2000754 - сумма расходов бюджета г. Рязани без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2006 год, а 70% - плановый объем бюджетных расходов подкрепленный стандартами качества. |
|
31479,2 тыс. руб. |
+ 20007,54 = 1% х 2000754 тыс. руб., где 0,5% - экспертная оценка доли отклонений от стандартов качества услуг, а 2000754 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Рязани без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2006 год. Итого: 22808,58 тыс. руб. |
||
Проведение административной реформы. |
4 099 тыс. руб. | Обеспечение предоставления населению муниципального образования полного набора требуемых муниципальных бюджетных услуг. Повышение качества муниципальных бюджетных услуг. |
35700,00 = 10,2 x 3500, где 10,2 тыс. руб. - стоимость 1 человеко-месяца, 3500 месяцев - расчетная экономия рабочего времени за счет увеличения эффективности (производительности) работы муниципальных служащих) |
Реформирование муниципального сектора экономики. |
1 875 тыс. руб. | Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования. Сокращение издержек при управлении общественными финансами, |
9191,5 8= (302426 + 1060 + 2900) х 1% х З оценка прироста финансового потока от деятельности МП, где 302 426 тыс. доходы от сдачи имущества в аренду 1 060 тыс. руб. - доходы от использования собственности 2 900 тыс. руб. - платежи от муниципальных предприятий, 3 - количество лет. |
Совершенствование системы инвестиций. |
2 315 тыс. руб. | Привлечение инвестиций, в том числе на развитие сферы по оказанию бюджетных услуг. Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования. |
6971,52 = 116192 х 2% х З где 116192 тыс. руб. планируемые ежегодные инвестиции 1% - оценка издержек бюджета от неэффективных вложений, 3-количество лет. |
Создание условий для развития доходной базы. |
1 333 тыс. руб. | Стабилизация бюджетной системы муниципального образования. Создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования. |
24146,7 = 0,5% х З х 1 609 780 где 0,5 оценка ежегодного прироста налоговых поступлений от результатов реформирования -1 609 780 налоговые доходы бюджета 2006 года, 3 - количество лет. |
Совершенствование долговой политики |
1 537 тыс. руб. | Сокращение издержек при управлении общественными финансами |
Исключение финансовых потерь рассчитана от несовершенства долговой политики - 1125,33 тыс. руб. = 170 000 тыс. руб. х З х 3% / 12 x 1,133, 170000 тыс. руб. - сумма кассового разрыва в 2006 году, 3% - сумма стандартной банковской маржи, 1/12 - период кассового разрыва в годах, а 1,133 - индекс-дефлятор МЭРТ РФ (утвержден Приказом МЭРТ РФ N 337 от 11.11.2003 г.). |
Итого по всем направлениям Программы реформирования муниципальных финансов г. Рязань |
76 155,7 тыс. руб. (общая стоимость программы) 15 697,2 тыс. руб. (софинансирова- ние их местного бюджета) |
30479 = 106634,46 - 76 155,7 тыс. рублей что составит 40,02% от стоимости программы 90937 = 106634,46 - 15697,2 или 579,32% от вложений бюджета г. Рязань |
Для города Рязань экономический эффект составит 90937 тыс. рублей."
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанского городского Совета от 31 мая 2007 г. N 388-III "О внесении изменений в решение Рязанского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.