Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Рязани
от 20.06.2007 г. N 1870
Положение
о порядке возмещения гражданам расходов,
связанных с переадресацией
1. Общие положения
1.1. Право на возмещение расходов, связанных с переадресацией, предоставляется гражданам в случаях, если изменение названия улиц и нумерации домов произведено после 1 января 2005 года.
1.2. Возмещение расходов, связанных с переадресацией жилых помещений, производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
1.3. Сведения о получателях денежных средств на возмещение расходов, связанных с переадресацией регистрируется в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
2. Порядок возмещения расходов,
связанных с переадресацией жилых помещений
2.1. Для возмещения расходов, связанных с переадресацией жилых помещений после 1 января 2005 года, гражданин или его законный представитель обращается в управление социальной защиты населения администрации г. Рязани.
2.2. Возмещение расходов, связанных с переадресацией жилых помещений, производится на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя на имя начальника управления социальной защиты населения, к которому прилагаются следующие документы:
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие фактически произведенные расходы: справки и квитанции Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация", квитанции об уплате государственной пошлины, свидетельство о государственной регистрации права.
2.3. Решение о возмещении расходов, связанных с переадресацией жилых помещений, принимает начальник управления социальной защиты населения или его заместители.
Выплата денежных средств производится в кассе управления социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.