Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике оценки эффективности
ведомственных целевых программ
Оценка по комплексному критерию К1
Формулировка критерия - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области и города Рязани.
Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,2.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия |
Формулировка критерия |
Градации | Система бальных оценок N |
k 1,1 | Z 1,1 = 0,4 | Соответствие проблемы социально-эконо- мическим приоритетам муниципального уровня |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономичес- кого развития, решаемым, в том числе и программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных целевых программ или их подпрограмм |
10 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономичес- кого развития |
0 | |||
k 1,2 | Z 1,2 = 0,4 | Соответствие проблемы социально-эконо- мическим приоритетам города |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным направлениям социально-экономичес- кого развития города |
10 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным направлениям социально-экономичес- кого развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднеобластных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
8 | |||
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономичес- кого развития и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 | |||
k 1,3 | Z 1,3 = 0,2 | Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения и (или) территории и (или) хозяйствующих субъектов и (или) иных проблемных областей (по приоритетности) |
1. Более 90 процентов | 10 |
2. От 60 до 90 процентов |
8 | |||
3. От 30 до 60 процентов |
6 | |||
4. Менее 30 процентов | 4 | |||
5. Данные Программы не содержат информации о плановой степени охвата программного направления |
0 |
Оценка по комплексному критерию К2
Формулировка критерия - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода.
Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,2.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации | Система бальных оценок N |
k 2,1 | Z 2,1 = 0,5 | Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности (или федеральной или областной целевой программы с аналогичной подпрограммой), которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих Программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 | |||
k 2,2 | Z 2,2 = 0,5 | Цели и задачи, сформулированные в Программе, требуют отраслевой (ведомственной), и (или) межотраслевой, межведомственной и межтерриториальной координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество их (свыше 25 процентов от общего числа) представляют собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления (конкретного ведомства) и подведомственных им учреждений |
8 | |||
3. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество их (свыше 25 процентов от общего числа) представляют собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Кроме этого часть мероприятий Программы, независимо от их количества, дублируют мероприятия других целевых программ, действующих на территории города |
5 | |||
4. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
Оценка по комплексному критерию К3
Формулировка критерия - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы. Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации | Система бальных оценок N |
k 3,1 | Z 3,1 = 0,7 | Наличие в Программе количественно определенных целевых показателей эффективности ее реализации "*" |
1. В Программе сформулированы целевые, количественно определенные, конечные показатели, приведена их динамика по годам реализации программы; разработаны методы расчета текущих значений этих показателей, например, при отсутствии необходимых статистических данных |
10 |
2. В Программе сформулированы только целевые, количественно определенные, конечные показатели эффективности ее реализации |
8 | |||
3. В Программе содержится качественное представление целевых ориентиров при наличии количественно определенных показателей (индикаторов), непосредственно определяющих возможность достижения целей программы |
6 | |||
4. В программе сформулированы только качественные показатели, но при этом содержится аргументированное обоснование качественного представления целевых ориентиров |
4 | |||
5. В программе отсутствуют: целевые количественно определенные конечные показатели эффективности ее реализации; аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых ориентиров |
0 | |||
k 3,2 | Z 3,2 = 0,3 | Наличие в Программе показателя ее экономической или бюджетной эффективности |
1. В Программе рассчитан показатель ее экономической или бюджетной эффективности, рассчитанный как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными затратами в течение всего срока ее реализации. Методика получения (расчета) этого показателя изложена в Программе или в годовом отчете о реализации Программы |
10 |
2. В Программе рассчитан показатель ее экономической или бюджетной эффективности, рассчитанный как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными затратами в течение всего срока ее реализации. Методика получения (расчета) этого показателя в Программе отсутствует |
6 | |||
3. Показатель экономической или бюджетной эффективности Программы в документе отсутствует |
0 |
"*" Под целевыми, количественно определенными, конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации Программы.
Оценка по комплексному критерию К4
Формулировка критерия - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры. Весовой коэффициент критерия - Z4 = 0,2.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации | Система бальных оценок N |
k 4,1 | Z 4,1 = 0,3 | Уровень фактического финансового обеспечения Программы с Момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников свыше 80 процентов от запланированного |
10 |
2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного |
7 | |||
3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного |
4 | |||
4. Финансовое обеспечение Программы из всех источников менее 20 процентов от запланированного |
0 | |||
k 4,2 | Z 4,2 = 0,1 | Уровень фактического финансового обеспечения в текущем финансовом году (лимит бюджета города) "*" |
1. Финансовое обеспечение Программы свыше 50 процентов от запланированного |
10 |
2. Финансовое обеспечение Программы от 20 до 50 процентов от запланированного |
5 | |||
3. Финансовое обеспечение Программы менее 20 процентов от запланированного |
0 | |||
k 4,3 | Z 4,3 =0,3 | Доля финансового обеспечения Программы из бюджета города в общем объеме финансирования |
1. Доля средств бюджета города составляет интервал от 70 до 20 процентов |
10 |
2. Доля средств бюджета города менее 20 или более 70 процентов |
5 | |||
3. Доля средств бюджета города составляет 100 процентов |
0 | |||
k 4,4 | Z 4,4 = 0,2 | Наличие софинансирования Программы, организация контроля за поступлением средств |
1. Программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Заказчик осуществляет контроль за фактическим поступлением средств по всем источникам |
10 |
2. Программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Заказчик не владеет информацией о фактическом поступлении средств по всем источникам |
0 | |||
к 4,5 | Z 4,5 = 0,1 | Наличие капитальных вложений, и (или) научно-исследова- тельских и опытно-конструкто- рских работ в общем объеме финансирования |
1. Программой предусмотрено финансирование капитальных вложений и (или) научно-исследовате- льских и опытно-конструкторс- ких работ |
10 |
2. Программа не предусматривает финансирование капитальных вложений, научно-исследовате- льских и опытно-конструкторс- ких работ |
0 |
"*" Если реализация Программы начинается только в текущем финансовом году, то первичный критерий k 4,1 не рассчитывается, весовой коэффициент k 4,2 увеличивается до 0,4.
До истечения финансового года, при отсутствии данных об окончательных размерах финансирования в текущем году, при расчете берется сумма установленного годового лимита.
Оценка по комплексному критерию К5
Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы. Весовой коэффициент критерия - Z5 = 0,1.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации | Система бальных оценок N |
k 5,1 | Z 5,1 = 0,2 | Уровень организации управления реализацией Программы |
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с разработанной Заказчиком схемой, предусматривающей регламентацию процессов внутриведомственной, межотраслевой (межведомственной) координации работ по Программе и создание органа, осуществляющего оперативное управление реализацией Программы |
10 |
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком в рамках текущей деятельности |
4 | |||
k 5,2 | Z 5,2 = 0,1 | Участие коммерческих и некоммерческих организаций в реализации Программы |
1. Участие коммерческих и некоммерческих организаций определено составом исполнителей программных мероприятий и установленными объемами финансирования Программы |
10 |
2. Участие коммерческих и некоммерческих организаций определено составом исполнителей программных мероприятий |
4 | |||
k 5,3 | Z 5,3 = 0,2 | Качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении программы за истекший период |
1. Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 | |||
3. Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и материал должен быть переработан |
0 | |||
k 5,4 | Z 5,4 = 0,4 | Динамика целевых показателей |
1. Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с параметрами, предусмотренными в Программе |
10 |
2. Общая положительная динамика целевых показателей |
8 | |||
3. Отсутствие положительной динамики целевых показателей |
0 | |||
k 5,5 | Z 5,5 = 0,1 | Количество изменений, внесенных в Программу за предшествующий год действия Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) |
1. Изменения не вносились |
10 |
2. Внесено 1 изменение |
7 | |||
3. Внесено более 1 изменения |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.