Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
администрации г. Рязани
от 28 июня 2007 г. N 2008
Регламент
предоставления данных и информации
для разработки среднесрочного финансового плана
города Рязани и проекта бюджета города Рязани
на очередной финансовый год
10 июня 2008 г., 16 октября 2009 г., 8 октября 2010 г., 31 мая 2012 г.
1. Исходной базой для разработки проекта среднесрочного финансового плана города Рязани являются:
- прогноз социально-экономического развития города Рязани на очередной финансовый год и плановый период;
- приоритеты социально-экономического развития города Рязани на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- отчет об исполнении городского бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем финансовом году;
- данные мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств по итогам отчетного финансового года;
- проекты решений Рязанского городского Совета о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах;
- реестр расходных обязательств города Рязани и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 мая 2012 г. N 2872 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Исходной базой для разработки проекта бюджета города Рязани на очередной финансовый год являются данные и информация, предусмотренные в п. 1 настоящего Регламента, а также разработанный в соответствии с настоящим постановлением среднесрочный финансовый план.
При прогнозировании доходной части проекта бюджета города Рязани на очередной финансовый год следует руководствоваться Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Рязанской области, утвержденной Законом Рязанской области от 02.12.2005 N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", в части доходов, являющихся источниками формирования бюджета города Рязани.
Не менее 30% расходов проекта бюджета города Рязани на очередной финансовый год должно формироваться в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3. Формирование среднесрочного финансового плана города Рязани осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.
4. Проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год должен содержать следующие характеристики и показатели:
- общий объем доходов городского бюджета;
- общий объем расходов городского бюджета;
- объем дефицита (профицита) городского бюджета;
- прогнозируемые доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов, передаваемых муниципальному образованию город Рязань;
- прогнозируемые расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- объемы финансирования по каждой целевой программе, финансируемой из городского бюджета;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год должен определять следующие характеристики муниципального долга города Рязани:
- источники финансирования дефицита городского бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Рязани от 16 октября 2009 г. N 7670 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Для разработки (корректировки) прогноза доходов бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период рекомендовать направить до 5 июля текущего финансового года в адрес финансово-казначейского управления администрации города Рязани:
6.1. Управлению Федеральной налоговой службы России по Рязанской области:
- отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период по кодам бюджетной классификации по городу Рязани;
- объемы по администрируемым доходам (по кодам бюджетной классификации) в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объемы задолженности в бюджет города Рязани (включая задолженность по отмененным налогам и сборам) в разрезе налогов и налогоплательщиков на последнюю отчетную дату;
- поступления в местный бюджет в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 28.12.1999 N 7291 "О порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед городским бюджетом" в очередном финансовом году и плановом периоде;
- другие сведения, необходимые для составления прогноза доходов бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию и по мере необходимости);
6.2. Управлению Федерального казначейства по Рязанской области - информацию, необходимую для составления проекта бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию);
6.3. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области - необходимую статистическую информацию по городу Рязани (по согласованию);
6.4. Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога по городскому округу;
6.5. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном финансовом году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год;
6.6. Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области - расчеты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год;
6.7. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год;
6.8. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном финансовом году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год;
6.9. Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном финансовом году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год;
6.10. Управлению природопользования Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном финансовом году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год.
Постановлением Администрации города Рязани от 16 октября 2009 г. N 7670 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для подготовки расчетов доходной части на очередной финансовый год и плановый период направляют в финансово-казначейское управление до 5 июля текущего финансового года предварительные сведения и до 10 сентября уточненные показатели:
7.1. управление экономического развития:
- предварительный прогноз социально-экономического развития города;
- фонд заработной платы по городу Рязани, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- оценку ожидаемых потерь городского бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами, в соответствии с решениями органов государственной власти, местного самоуправления;
- другие показатели по согласованию с финансово-казначейским управлением города Рязани;
7.2. отдел администрирования неналоговых платежей управления экономического развития администрации города Рязани совместно с управлениями и комитетами администрации, осуществляющими мониторинг платежей, являющихся источником доходов бюджета:
- прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и основные направления приватизации на плановый период;
- прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и деятельности муниципальных предприятий в очередном финансовом году (дивиденды по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, доля прибыли, остающаяся после уплаты налогов и сборов, подлежащая уплате в муниципальный бюджет, доходы от сдачи в аренду и продажи муниципального имущества), ожидаемые поступления указанных источников в текущем финансовом году;
- прогноз поступления доходов в бюджет от использования и продажи земельных участков и права их аренды на очередной финансовый год и плановый период, ожидаемые доходы за текущий финансовый год, размер задолженности на последнюю отчетную дату (по видам доходов);
- сведения о прогнозируемых поступлениях в муниципальный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, оценку поступлений в текущем финансовом году по плате за наем муниципального жилого фонда;
- прогноз и ожидаемое поступление по другим администрируемым источникам (по согласованию);
7.3. некоммерческая организация "Рязанский ипотечный фонд" - объемы прогнозируемых к возврату в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных средств, направленных на развитие программы ипотечного кредитования в городе Рязани, и процентов по ним.
8. Для формирования прогноза основных показателей расходов бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют:
8.1. в управление экономического развития города Рязани до 15 августа текущего финансового года:
- перечень мероприятий городских целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, объемы их финансирования из городского бюджета и других источников;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей городского бюджета;
- предложения о внесении изменений в нормативные акты органов местного самоуправления о налогах и сборах;
Постановлением Администрации города Рязани от 16 октября 2009 г. N 7670 в подпункт 8.2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8.2. для проведения расчетов и обоснований, необходимых для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, в финансово-казначейское управление администрации г. Рязани до 5 июля текущего финансового года предварительные сведения и до 10 сентября уточненные показатели:
- прогноз объемов поступлений в городской бюджет по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями);
- данные о предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе получателей бюджетных средств. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей городского бюджета;
- проекты планов и показателей деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органа местного самоуправления по вопросам местного значения.
9. Управлению экономического развития до 10 сентября текущего года представить в финансово-казначейское управление администрации города перечень городских целевых и ведомственных программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде с прогнозируемыми объемами финансирования.
10. Управление экономического развития совместно с управлением правового обеспечения, главными распорядителями бюджетных средств и иными участниками бюджетного процесса разрабатывает предложения о внесении изменений в нормативные акты органов местного самоуправления о налогах и сборах, действующих на территории муниципального образования город Рязань.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 октября 2010 г. N 4851 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Финансово-казначейское управление представляет главе администрации города Рязани:
до 10 ноября текущего финансового года:
- проект решения Рязанского городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год;
- расчеты по статьям классификации доходов городского бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов и дефициту городского бюджета на очередной финансовый год;
- структуру муниципального долга города Рязани и источники внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для финансирования дефицита городского бюджета;
- отчет о предоставлении средств городского бюджета на возвратной основе за истекший период отчетного финансового года;
- оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за отчетный финансовый год;
- перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что городским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
12. Управление экономического развития представить главе администрации города Рязани:
до 15 сентября текущего финансового года:
- проекты нормативных документов о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах;
до 1 октября текущего финансового года:
- предварительные итоги социально-экономического развития города Рязани за истекший период текущего финансового года и прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
до 5 октября текущего финансового года:
- перечень городских целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год.
13. Управление муниципальным имуществом представить главе администрации города Рязани до 1 октября текущего финансового года программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 октября 2010 г. N 4851 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. До 15 ноября текущего года глава администрации города Рязани направляет в Рязанский городской Совет проект городского бюджета на очередной финансовый год и проект решения о бюджете города на очередной финансовый.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.