Решение Рязанского городского Совета
от 12 июля 2007 г. N 520-III
"Об утверждении Положения о порядке проведения торгов
на право заключения договора на осуществление
инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному
проектированию, строительству и реконструкции объектов
муниципальной собственности города Рязани"
23 августа 2007 г.
Решением Рязанской городской Думы от 11 апреля 2013 г. N 115-I настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 9-706 от 18.06.2007 г.), руководствуясь Федеральным законом от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Трушина Г.В.).
Глава муниципального образования,
председатель Рязанского городского Совета |
С.В.Сазонов |
Положение
о порядке проведения торгов на право заключения договора
на осуществление инвестиционной деятельности
по архитектурно-строительному проектированию,
строительству и реконструкции объектов
муниципальной собственности города Рязани
(утв. решением Рязанского городского Совета
от 12 июля 2007 г. N 520-III)
23 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением об инвестиционной деятельности на территории города Рязани, Уставом города Рязани.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного бессрочного пользования у муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации города Рязани, наделенных правами юридического лица (далее - торги).
2. Основные термины и определение
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:
2.1.1. торги - процедура предоставления права на заключение договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного бессрочного пользования у муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации города Рязани, наделенных правами юридического лица (далее - объектов муниципальной собственности), по заранее объявленным условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах состязания предложений от максимально возможного числа участников торгов с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для заказчиков;
2.1.2. предмет торгов - право на заключение договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани;
2.1.3. организатор торгов - администрация города Рязани или структурное подразделение администрации города Рязани, наделенное правами юридического лица, которому администрация делегировала полномочия по проведению торгов;
2.1.4. заказчик - организация, уполномоченная администрацией города осуществлять функции заказчика;
2.1.5. заявка на участие в торгах - документ, который предоставляется участником торгов в единую комиссию по торгам и содержит согласие на участие в них;
2.1.6. квалификационные требования - совокупность критериев, требований, подтвержденных квалификационной документацией о профессиональной и производственной готовности участников к осуществлению инвестиционной деятельности;
2.1.7. квалификационная документация - комплект документов, представляемый участником торгов в подтверждение своей квалификации в соответствии с требованиями заказчика;
2.1.8. документация по торгам - комплект документов, представляемый участником торгов и состоящий из заявки на участие в торгах и квалификационной документации;
2.1.9. участник торгов - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выразившие согласие в форме заявки участвовать в торгах на предложенных условиях;
2.1.10. условия торгов - критерии, разработанные уполномоченным структурным подразделением администрацией города для определения победителя на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности в города# Рязани;
2.1.11. единая комиссия по торгам в сфере инвестиционной деятельности (ЕКТСИД) (далее по тексту - единая комиссия по торгам) - постоянный коллегиальный орган, создаваемый администрацией города для организации и проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно- строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани;
2.1.12. предложение участника торгов - предложение участника заключить договор на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани на условиях, определенных администрацией города;
2.1.13. объект муниципальной собственности - объект (объекты) недвижимости, собственником которого является муниципальное образование городской округ - город Рязань, находящийся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного бессрочного пользования у муниципального предприятия, учреждения, структурного подразделения администрации города Рязани, наделенного правами юридического лица.
3. Формы проведения торгов
3.1. Торги на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани проводятся в форме открытых конкурсов и аукционов.
3.2. Форма торгов (конкурс, аукцион) на заключение договора по осуществлению инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани определяется организатором торгов.
4. Полномочия организатора торгов
4.1. Организатор торгов:
4.1.1. принимает решение по форме торгов (конкурс или аукцион) и дате проведения торгов;
4.1.2. определяет время и место проведения торгов;
4.1.3. устанавливает условия проведения торгов, требования, предъявляемые к участникам торгов, критерии, на основании которых единая комиссия по торгам будет оценивать предложения участников торгов;
4.1.4. принимает от участников заявки для участия в торгах в письменной форме в запечатанном конверте и несет полную ответственность за их сохранность и достоверность;
4.1.5. по запросам участников разъясняет требования к заявкам и документации, необходимых для участия в торгах;
4.1.6. хранит протоколы и иную документацию единой комиссии по торгам;
5. Единая комиссия по торгам
5.1. Единая комиссия по торгам создается администрацией города как постоянно действующий коллегиальный орган, для организации и проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани.
Общий состав членов единой комиссии по торгам не может быть менее 5 человек (3 представителя от администрации города и 2 представителя от Рязанского городского Совета).
Единая комиссия по торгам принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов.
Единая комиссия по торгам вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
В заседании единой комиссии по торгам могут принимать участие, по приглашению комиссии, эксперты и иные специалисты без права голоса.
Руководство проведением торгов осуществляет председатель единой комиссии по торгам.
Итоговым документом заседания единой комиссии по торгам является протокол, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается председателем комиссии. Протокол ведет и оформляет секретарь единой комиссии по торгам.
5.2. Единая комиссия по торгам:
5.2.1. в назначенный день и время рассматривает и оценивает документацию участников, необходимую для участия в торгах;
5.2.2. определяет победителя торгов;
5.2.3. признает торги несостоявшимися в отношении тех объектов, на которые подана только одна заявка;
5.2.4. устанавливает срок и организует размещение информационного сообщения (извещения) об условиях проведения торгов в средствах массовой информации;
5.2.5. организует размещение информации о результатах торгов в средствах массовой информации;
5.2.6. определяет средства массовой информации, в которых необходимо размещать необходимую информацию;
5.2.7. осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
6. Торги и извещение об их проведении
6.1. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов.
6.2. Извещение о проведении торгов должно содержать сведения о:
6.2.1. наименовании и адресе организатора торгов;
6.2.2. времени и месте проведения торгов;
6.2.3. форме и предмете торгов;
6.2.4. требованиях к участникам торгов, установленных организатором торгов;
6.2.5. критериях, на основании которых единая комиссия по торгам будет оценивать предложения участников торгов;
6.2.6. порядке, месте и сроке подачи документации для участия в торгах (с указанием даты и времени окончания приема такой документации);
6.2.7. сроке заключения договора.
6.3. В случае изменения порядка проведения торгов все заинтересованные лица извещаются об этом не позднее чем за 30 дней до проведения торгов.
6.4. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
7. Участники торгов
7.1. Участниками торгов не могут являться юридические лица и индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) чья деятельность приостановлена.
7.2. Участник представляет в единую комиссию по торгам следующие документы:
7.2.1. Для юридических лиц:
- заявку на участие в торгах установленной формы;
- копию учредительных документов с отметкой регистрирующего органа;
- копию свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в качестве налогоплательщика;
- справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами разных уровней;
- копии бухгалтерских балансов предприятия за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с приложением формы N 2, заверенную налоговым органом;
- выписку из решения уполномоченного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами участника и законодательством государства, в котором зарегистрирован участник);
- доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
- другие сведения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7.2.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- заявку на участие в торгах установленной формы;
- копию свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в качестве налогоплательщика;
- справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами разных уровней;
- доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
- другие сведения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8. Подача и прием заявок
8.1. Претенденты на участие в торгах имеют право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с этими документами.
8.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экз.) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с пометкой организатора о принятии документов.
8.3. Заявка претендента регистрируется организатором торгов в реестре регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в реестре регистрации заявок,
8.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность.
8.5. Один участник имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
8.6. Участнику может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях:
а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.
8.7. Участник имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
8.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов.
8.9. По окончании срока приема заявок организатор передает поступившие материалы в единую комиссию по торгам.
9. Процедура проведения торгов в форме конкурса
9.1. В назначенный день единая комиссия по торгам вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
9.2. Перед вскрытием конвертов единая комиссия по торгам проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
Решением Рязанского городского Совета от 23 августа 2007 г. N 576-III пункт 9.3 раздела 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9.3. При вскрытии конвертов могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также - с согласия единой комиссии по торгам - представители средств массовой информации.
9.4. Единая комиссия по торгам оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Единая комиссия по торгам в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
9.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
9.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
9.7. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
9.8. Определение победителя конкурса осуществляется на основании критериев, утверждаемых организатором торгов
9.9. В случае, если представленные предложения ни одного из участников не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается несостоявшимся.
В этом случае победитель конкурса не определяется, и в установленном порядке назначаются повторные торги.
10. Процедура проведения торгов в форме аукциона
10.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря единой комиссии по торгам и получают аукционный номер.
10.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту (в случае, если лотов несколько).
10.3. Торги начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту.
10.4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены.
10.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом.
10.6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту.
10.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов.
10.8. По завершении торгов аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
11. Подведение итогов торгов и разрешение споров
11.1. Результаты торгов оформляются протоколом единой комиссии по торгам, составляемым в 2-х экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами единой комиссии по торгам.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
11.2. Единая комиссия по торгам в трехдневный срок направляет протокол заказчику и уведомление в письменной форме победителю торгов.
11.3. Победитель торгов обязан в десятидневный срок со дня проведения торгов подписать с заказчиком договор на право осуществления инвестиционной деятельности.
11.4. При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный срок договора торги признаются несостоявшимися. Победитель торгов утрачивает право на заключение указанного договора.
11.5. Единая комиссия по торгам принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех объектов, на которые была подана заявка только одного участника.
11.6. В случае признания торгов несостоявшимися, единая комиссия по торгам принимает решение о внесении главе администрации города предложения о предоставлении права заключения договора на осуществление инвестирования объекта целевым назначением.
11.7. Решение единой комиссии по торгам считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
11.8. Участник торгов, не согласный с решением или действиями организатора торгов или единой комиссии по торгам, вправе обжаловать их в установленном порядке.
11.9. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани.
Положение определяет порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного бессрочного пользования у муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации города Рязани, наделенных правами юридического лица.
Торги на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани проводятся в форме открытых конкурсов и аукционов.
Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов.
Участниками торгов не могут являться юридические лица и индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) чья деятельность приостановлена.
Участник представляет в единую комиссию по торгам необходимые документы.
Претенденты на участие в торгах имеют право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с этими документами.
Один участник имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
Участник имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов.
Победитель торгов обязан в десятидневный срок со дня проведения торгов подписать с заказчиком договор на право осуществления инвестиционной деятельности.
Единая комиссия по торгам принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех объектов, на которые была подана заявка только одного участника.
Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Рязанского городского Совета от 12 июля 2007 г. N 520-III "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности города Рязани"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 7 августа 2007 г. N 233-234
Решением Рязанской городской Думы от 11 апреля 2013 г. N 115-I настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанского городского Совета от 23 августа 2007 г. N 576-III